Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

УДАВ И ПРОФЕССОР

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю

Здравствуйте, Удав!
Мой знакомый очень много времени проводил на вашем сайте, и в один прекрасный момент я поняла, что Удав вошел в его повседневную жизнь (то есть туда, где по идее Удаву не место) - то есть деловым партнерам он мог ответить"ЗОПЕСАЛ", а деловые письма помечал аббревиатурой КГ/АМ.
Меня все это очень смешило.
или Смишила.
И мне пришла в голову одна мысль, - мне очень захотелось написать статью про ваш сайт и про язык вашего сайта.
И почему-то я решила попросить своего препода - профессора из Института Русского Языка прокоменнтировать свое отношение к такому стебу над русским языком.
Что он и сделал с истинным героизмом (для этого ему пришлось зайти на ваш сайт, там как раз была картинка "нежней, виктор, нежней).
Но он написал ну просто НЕРЕАЛЬНО скушную статью.
К ней как раз не хватает комментариев Падонков.
Я была бы Вам очень благодарна, если бы Вы сами прокомментировали отношение Специалиста к тому, чем вы занимаетесь или выложили бы её на сайт. хотя бы в сокращенном виде.
В конце концов, может быть, вам приятно будет узнать, что думают о вас те, кто всю свою жизнь учили народ "грамотно"писать.
НА сим распрощаюсь с Вами,
Очень надеюсь на хоть-какой-нибудь ответ!
Спасибо
Настя (НЮ)



ЕЩЕ РАЗ О КАРНАВАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКА
(По поводу интернет-сайта udaff.com)

При входе на сайт udaff.com сразу вспоминается термин "карнавализация языка" академика В. Г. Костомарова и профессора Н. Д. Бурвиковой, которые в своей книге "Старые мехи и новое вино. Из наблюдений  над русским словоупотреблением конца ХХ в." (С-Пб., 2001) пишут:
«Переломный, кризисный момент в жизни российского общества тут же был отражен языком. Карнавализация окружающей  действительности стимулировала карнавализацию языка» (стр. 7).

Они отмечают, что языковые игры, которые раньше осуществлялись в пространстве художественного текста, вдруг стали реализовываться повсеместно, и в особенности — в языке средств массовой информации, где царит общий  дух травестирования, "ради красного словца" не жалеется ничего.
Конечно, такого рода игры с языком имели место всегда. В них участвовали не только поэты-футуристы, для которых такие игры служили путем творческого поиска и в конце концов стали творческим методом. Эксперименты с языком проводили и писатели-прозаики, например, Л. Кассиль в своей книге "Кондуит и Швамбрания". И не только писатели. Вспомним хотя бы речь Балбеса (Ю. Никулин) на тарабарском языке в кинофильме "Кавказская пленница". Некоторые звукосочетания из нее (бумбарабия!) вошли в речь молодежи того времени. А немыслимые сокращения словосочетаний во времена ранней советской эпохи?! Один известный "Детгиз" стоит нескольких "прибамбасов". Периодически русский язык захлестывали волны заимствований, и не только речь дворян , но и речь на других социальных диалектах. Например, блатной жаргон начала прошлого века включает множество слов из древнего и нового еврейских языков ("фраер", дословно – "жених", "хевря" — "сообщество", "параша" — "выделения" и др.)

Но все же эти игры по преимуществу ограничивались созданием новых слов. У авторов udaff.com и им подобных игроков наблюдается нечто иное — стремление пародировать неграмотное написание слов. Именно пародировать, так как мне почему-то кажется, что большинство пишущих достаточно грамотные люди. Они прекрасно понимают, что делают. "Истинно неграмотный" пишет по-другому.

Для чего же нужна эта игра? С одной стороны, это вполне понятная реакция на перегруженность русской орфографии многообразными и не вполне логичными правилами. Ну почему, например, "в одиночку" пишется раздельно, а "поодиночке" слитно? Возможно, это также и реакция на школьную практику обучения русскому языку, которая не добавляет любви к орфографии и пунктуации.

С другой стороны, это, конечно, желание пооригинальничать, проявить себя если не в содержании мысли, так хотя бы в форме ее выражения. Но, думается, главное в этой игре — это то, что все ее участники чувствуют себя единомышленниками, людьми этого круга, "своими". Чувство принадлежности к определенной группе необходимо человеку для самоидентификации: я такой как те, а не такой, как эти. Однако особенно остро оно проявляется в подростковом возрасте, когда молодежь делится на разные течения, группировки. Одним из средств выражения принадлежности к группе являются особые слова, выражения, цитаты из текстов, известные всем членам группы. В. Г. Костомаров и Н. Д. Бурвикова, впервые научно описавшие такие языковые метки, назвали их "логоэпистемами" (термин, конечно, заслуживает того, чтобы поиграть с ним на udaff.com). Так вот, эти извращения русского языка на сайте udaff.com не что иное как забавная логоэпистема, порожденная желанием участвовать в общей игре еще не вполне повзрослевших вчерашних, а может быть и сегодняшних подростков. Повзрослеют — поумнеют. И это все — суета.

Большее беспокойство вызывает оскудение словарного запаса молодежи, наплыв заимствований и какое-то однообразие интонации, последнее — особенно в речи девушек. Ведь еще Гоголь писал, что русский человек может при помощи интонации выразить то, что невозможно выразить словами ни на каком языке. А тут началось такое однообразие! Кстати, однообразные интонации пока что тоже логоэпистема, но могут войти в трудноискоренимую привычку.

Настя (НЮ) , 10.08.2005

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Figaro, 10-08-2005 20:21:28

?

2

Я, 10-08-2005 20:21:34

тут

3

Я, 10-08-2005 20:21:48

третий

4

Член Пиздидиума, 10-08-2005 20:26:22

Стёбно. Действительно стёбно.
Ф дисятке!!!! (И не ебёт!)
Простите за орфографию.

5

Figaro, 10-08-2005 20:26:33

Переведите прафэсора хтонить на русский. Ниасилил.

6

233, 10-08-2005 20:29:51

кстати бля нада пропеарить этот стёб...а то сцукко на работу не бирут говарят мол ашыпак многа делаиш
хегознаит што им там исчо нада?

7

Я, 10-08-2005 20:29:58

НИАСИЛИЛ. Твой профессор - тупой. Давай другого. Нормальный профессор пишыт интересна, для людей. Настя, ты лучшы бы свои фотки обнажоные по ходу текста заебенила - тогда читать хоть интересно было бы.

8

Рядовой Суканах, 10-08-2005 20:30:48

Интересно, сколько фтыкателей прочтут данное эссе до конца?..

9

А.Б. Ырвалг (уже въебал), 10-08-2005 20:31:10

блять, волею профессыря в подростки попал. Ахуеть. А уж внуки, бля...

Чо хочецца возразить? А нихуя не хочецца возражать, ибо уже полпервого, полный ахуй и и поллитра в борту. Ну ё нахуй, пусть прафессырь думает, што прав. Аллах ему судия.

10

андрей, 10-08-2005 20:35:24

смиялся что писдес,прафесар-галава,пиши исчо

11

Питон (самый длинный на рисурсе), 10-08-2005 20:35:25

Классные у прафесара шышки. Или это он картинак нежных насмотрелси. Палюбому его торкнуло в момент напесания. Но яд пускай не пьет, лучше пускай и дальши шишки долбит.

12

кандыбабрык, 10-08-2005 20:35:49

Серъёзно и для всех последующих: А ведь он прав, ребята... Слысл Удава не в том, чтобы  овладеть "албанским в совершенстве"  - он в том, чтобы научиться думать своими мозгами под чудовищным прессингом стереотипов и клише, навязанных нам СМИ и др. и пр... Многие из вас (нас) уже это делают с успехом (не все - жаль конечно, много долбоёбов и на ресурсе и вне его)... а увлечение ...как его там... э-э-э "логоэпистемами" пройдёт - не в этом счастье.
Удачи "фсем падонкам" и всем нормальным людям!

13

хуй, 10-08-2005 20:36:26

бля ебаный насрать!

14

Залупопердячий, 10-08-2005 20:36:31

15 нах
Асилил. Профессор жжот

15

Рядовой Суканах, 10-08-2005 20:37:40

Перевожу с профессорского на русский, кстати:

"Кароче, на сайте полно ПТУшников, которые сказав, например, "афтар жжот" или "пелотка", во-первых, считают, что они ниибаца крутые и оригинальные, а во-вторых (в основном в силу молодости и долбоебизма) ощущают свою сопричатность к Великому Миру Падонкаф (на самом деле - таких же ПТУшников). Яйца поседеют - пройдет".

16

Питон (самый длинный на рисурсе), 10-08-2005 20:39:36

Ниасилил, но думаю есле бы эту статью писали падонки, то я бы ржал до слес.

17

никто,блиа, 10-08-2005 20:43:19

Пиздежь, однозначна.

18

Вобляхуяссе, 10-08-2005 20:46:26

опять провакашка
ну хули, ф 30

19

Хуй в говне, 10-08-2005 20:48:13

Не читал

20

ДАЛБАЁБ183, 10-08-2005 20:50:13

хуя се, я падростак?!

21

Михась, 10-08-2005 20:51:28

Профессор лопух! Приём
За изобретение 5, за Статью 2л йада!

22

Черезтридцатьтризабораногозадерищенский, 10-08-2005 20:54:46

Асилил. Согласен. Профессор ф теме и жжот. Краткий перевод: Все маладцы, но тупые!
Точнее профессар Почотных Хуяторов не читал (баицца что сердце не выдержыт).
Также дал профессар вам совет, больше Ымоцый! (Это не только много "!!!!!" и "???" Бугагагагага)

"...логоэпистемами" (термин, конечно, заслуживает того, чтобы поиграть с ним на udaff.com)"  - ф стиле паиграй са мной =0)
Кароче профессору уже терять нечего, пускай крео смотрит, а не грамотность изучает!

23

Вобляхуяссе, 10-08-2005 20:56:37

не, не провакашка
Профессор жжет, тока апять же падход односторонний
пиридай ему, пусть сгоняит в Бабруйск и апишет особенности павидения , организации жизни , размножения и тд. местных животных вида Страпонов симейства Шатунов. Тока пусть апасаецца ниибацца грозных и безжаластных  хищников, прозванных аборигенами Клоны в Страпоне.
После того, как он падробно и даходчиво напишет нам сюда атчот, мы паставим ему зачот, и будет ему почот.
Пусть не забудит взять в дорогу пару валенок, щоты, скафандр и банку малосольных агурчиков, гаварят пад йад хорошо идут.

24

кубег-рубег, 10-08-2005 20:59:23

ибпать профэссар открыл мне глаза но то какой йа долбоеп....проф забири миня к сибе асистентам,я буду тибе служить ниибаццо...но только требую ф качестве зарплаты позволить мне рас в месяц эбсти НАСТЮ (НЮ)...ну как согласен ?

25

строго похуй!, 10-08-2005 20:59:27

Нихуя не понял... :(

26

Очень опытный секс-инструктор , 10-08-2005 21:00:19

Чета начил читать и заепси -какаяжи паибень. Мыслина притставил себе партрет этага прафесара: Задрот с ускими пличами и широкай жопой,  катораму мама кладет в партфель будетрброды и крахмалит рубашку. пачиму та притставляица ищо шта он в каротких брюках и галстуке -селедки. Да.. И исчо: иго пастаянна кто-та пиздил и пиздит -в детскам саду, школе, в очередях... Та и на самой кафидри кто-та па ибпльнику изредка так дает... Он ни жинат, очинь стисняицца женщин, краснеит при их виде и паддрачиваит на обрас студентак в институтскам сартири.

27

(вырезано цензурой), 10-08-2005 21:00:57

не читал, слишком мелко написано

28

я забыл подписацца, асёл, 10-08-2005 21:01:00

а? чё????

29

Охочдодыр, 10-08-2005 21:01:35

Бля профф жжот нипадецки. Скоро за сщот Удава будут "дохтарские" защищать, а там глидишь и да (ш)Нобеливской нидалико.
Настья тоже маладец, хотя тема ебли с професарам не раскрыта....как всигда.
Вывад: прафесару зачот, а насте придётса прийти на пирездачу
с аткравеннами фотками жоской ебли. Тада уж пасмотрим... Гыы
Пы.сы. Скоро сириал выходит в катором упатрибляютса слова "жжот", и прочие.... Удав паходу бабла срубит, если канешна капирайт засталбил! Гы.

30

кубег-рубег, 10-08-2005 21:03:12

хули сириал...реклама уж во всю хуячит....помните "защита ЖЖОТ !!!" ебнуццо удафф чета опопсился

31

кандыбабрык, 10-08-2005 21:06:10

2 Очень опытный секс-инструктор 11-08-2005 01:00
Долбоёб ты....

32

Охочдодыр, 10-08-2005 21:06:11

Очень опытный секс-инструктор
11-08-2005 01:00

Ты астарожней, камрад! А то он и под тибя научную базу падвидёт. Будешь патом аправдыватса што ты не "логоэпистема"!!!! Буга-гааа
Сам панимаишь народ может нипанять......

33

АЫ(Павелитель пирамидки)., 10-08-2005 21:09:54

Букв многа.....
нехуйя не асилил,да и ну нахуй.

34

Хуйовый работник, 10-08-2005 21:11:49

Профессар - пиши есчо. Есть над чем поразмышлять. До конца осилил  с трудом.

35

АЫ(Павелитель пирамидки)., 10-08-2005 21:12:21

сАФСЕМ ЗАБЫЛ : фсе прафесары - казлы.

с нехуя не уважением далпайопъ АЫ(Павелитель пирамидки).

36

кандыбабрык, 10-08-2005 21:13:03

А у меня друган был - он диплом писал о школьной матерщине... я ему помогал ещё - в родной школе с парт "наскальное стихотворчество " списывал - скамтак: антология....

37

МАСТУРБАТОР, 10-08-2005 21:19:43

Настенько, давай ебаца!

38

лол, 10-08-2005 21:23:04

2 прафессар - учи албанский нах. выпий йаду нах

39

я охуел, 10-08-2005 21:39:57

Настя дура, как мой хуй! Статья заибатая и отражает все грамотно и нихуя не скучна. А тибя, походу, можно только в подвалах ебать, больше ты и не можешь.

40

Штайзеръ, 10-08-2005 21:40:17

цытируйу: и фсё эта - ХУИТА!

41

ШМЕЛЬ, 10-08-2005 21:43:53

Настя, срочно зайдите ко мне в кабинет, что-нибудь придумаем. Желательно ню.
А профессора своего Вы бросайте, а то на кафедре по секрету (баба Глаша) сказали, что у нево хламидиоз.

42

Прафессар, 10-08-2005 21:44:23

Блйа,вы далбаебы,сцуко!
Нахуйа вы мой трут апсираити-яж иво нопесал штоп Настю выепсть!Пака тока лезать дайот!
Ана мне скозала-трут напишишь-тада дам...Есле падонкам понравиццо...И дажи атсасу есле ни аднаво апсера ф камментах нибудит!
Уепки-не магли нопесать што-типо-прафессар-жжот беспесды,вы ж мне йоблю срываити...
А йа бля сцуко ниделю падряд па арфаграфичискаму славарю лазел-искал как слава па научнаму пишуццо!

Блйа-ну сцуко носрали ф карман!

43

КУС_ОК_КУСКА, 10-08-2005 21:45:44

а какова хуйа я сьдесь йобанаврот  ващще драчу сиводня?

44

хыппи сратые, 10-08-2005 21:54:07

А то што таким языком пол романа В. Гюго написоно нихуя, да ??!! Или бля прафесар Гюго ниасилил????????????????????
Гюго это называл "языком который все знают,  и на котором говорят, но не пишут"
Хуевый у тя професор

45

хыппи сратые, 10-08-2005 21:54:55

Роман "Отверженные" сачть вторая. Счас точно не вспомню

46

паручик ниибаца, 10-08-2005 21:56:28

не асилил

47

ТуТНаХ, 10-08-2005 22:08:43

че пишут? ща почетайу.

48

ТуТНаХ, 10-08-2005 22:15:13

ого! Настя ты молодец! Господмн ПРОФЕССОР выразил то, что ни разу не смог выразить в креативах никто из фтыкателей удафкома. Очень точно подмечено, что это своего рода "игра". Некий "уход" от реальности, в которой, как известно, не все нашли свое место, соотвествующее, например, амбициям.
Карочи - Насте - зачот, ПРОФЕССОРУ - риспект.

49

Навотно Стоечко, 10-08-2005 22:21:23

Ржунимагу шо песдец! Гы. Афтар истинный хуйятар и б/п жжот сцуко! Тему паднял прафда нихуйя не актуальнуйю. В афтаре чувствуютца задатки, а посиму пешы ИСЧО. Не в коем случайе не пей йяд.Жду ат тибя новых крео.

50

Ли Заобаб, 10-08-2005 22:33:24

Настя (НЮ)  Жжот
Профессор жжот и этот Прафессар11-08-2005 01:44  ЖЖЖОТ!!!

Зачот бля!

Зы, блять:
ЛОГОЭПИСТЕМА это бля - (от греч. logos слово и epistheme знание). Лингвострановедческий (лингвокультурологический) термин, введенный в научный оборот В. Г. Костомаровым и Н. Д. Бурвиковой (1996) для обозначения языкового выражения закрепленного через общественную культурную память следа отражения действительности в сознании носителей языка, что является результатом постижения ими духовных ценностей отечественной и мировой культур. За логоэпистемой стоит некоторый когнитивный смысл, некоторое знание, некоторая информация (зачастую оформленные как текст). Примеры логоэпистем: «Все смешалось в доме Облонских», «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день», «Куликовская битва», «Илья Муромец», «И ты, Брут».

Так, сцуко и надо б ыло песать - по-простому, а ты: Логоэпистема...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В первые минуты он даже не замечает раздетой бабы. Он несеца с дикой скоростью по комнате соберая разные девайсы. Гандоны, плётки и всякого рода фалаэмитаторы. Затем вооружифшись до зубов он набрасываеца на бабу и начинает её дико ебать.»

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg