Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пачему именитые хуяторы покидают рисурс и как их удержать? Новая Фишка на рисурсе

  1. Читай
  2. Полемика
Пасматрите в колонку "Авторы". Сколько ников, ебануться! Где они все?
Они съебались.
Пачему?
Патаму чта заебло.
Что заебло?
Заебло фтыкать в свежий креативный отстой, а в огромной базе прошлых лет рыться нет сил, нет методики, времени и средств.
Сложившемуся афтору не нужен просто хороший чужой крео, ему нужен крео похожего на него хуятора, чтобы совершенствоваться в стилистике, и посмотреть отборные крео в других стилях, т.к. его может пробить и на другой, если в своем стиле исписался.

Фтыкатель, спроси себя! -Стал бы ты съебывать с рисурса, если бы тебе нравился каждый 3-й крео? Нет.
Выходит, все упирается в креатив? Мало хороших крео? А может их просто трудно найти?
Кто в данный момент хуячит пиздатые креативы?
Маленькая кучка талантливых хуяторов, которые не просто чувствуют формат, но и имеют свой собственный стиль, совершенствуют его. Это в основном люди, тусующиеся на сайте полгода.
Где взять много хороших свежих крео?-спросите вы.
А нигде. При существующей системе их не может быть больше, чем есть сейчас. Хуяторы взращиваются на удаве как на клумбе, достигают определенного качества и,…съебывают, как раз в тот момент, когда каждый новый их крео несет в себе новый задуманный смысл, облаченный в удобную для восприятия целой группы своих фтыкателей форму и слог. Съебывают по причине указанной выше.
А когда такой хуятор уходит, то на его место и стиль становиться другой хуятор-менее опытный, он еще не скоро достигнет качества ушедшего профессионала в своем стиле. Почитатели старого хуятора оказываются попросту кинутыми, а их не менее 50 человек и,….. они тоже уходят.
У среднестатистического фтыкателя несколько стилей в почете и соответственно несколько почитаемых хуяторов. Уход одного из них не смертелен, но ощутимо тяжело переносим.
Знаете, что в такие моменты нужно этому (да и не только) втыкателю?
Показать какого из ушедших (аминь) хуяторов можно повтыкать взамен.
Такой информации нет на сайте. По идее, для этого и должна существовать объективная, подчеркиваю, объективная колонка "избранное". Удав колонку похерил вообще как вид. Где классификация и поиск пиздатых картинок?
На мой взгляд, нужно обязательно ввести колонку "избранное" и классифицировать ее на основные направления:

Раскрытие темы ебли, дрочки.
Сказки,
Стихи,
Политика,
Музыка,
Книги,
Разное.
………

Необходимо сделать сайт интереснее прежде всего хуяторам, т.е. добавить в него хуяторскую фишку.
Колонка "избранное", должна быть авторская. Т.е. в ней сам афтор размещает свои три (не более и не менее) лучших на его взгляд произведения в соответствующие разделы (почему они будут стараться это делать правильно узнаете позже ). Новенький хуятор, который напесал только 1-2 произведения не может создавать свое "избранное" (такая привелегия должна появляться после 5 креативов)-за него его "избранное" из 1-2 крео делает робот и папка не отображается на сайте.
Нужно дать возможность автору производить ротацию своих произведений в "избранном", но не чаще чем 1 раз в месяц.
Когда новичек напишет 5 крео, робот автоматом создаст ему его собственное "избранное" и автор сможет там совершать ротацию на общих основаниях.

Контроль за процессом исполнения автором времени ротации возложить на робота. Размещение и опции в колонке "избранное" возможно автором только с регистрацией.
Колонка "The best", формируется только из колонки "избранное" и "избранных" новеньких хуяторов, автоматически следующим образом:
Установить новые правила засылки Удаву креатива.
Любой автор, в обязательном порядке должен зайти на страницу "засылка креатива", в которой ему роботом (по случайному принципу) будет предложено прочитать и выбрать 1 лучшее произведение из "действующего на данный момент избранного" одного из хуяторов (первый тур). Его произведения (возможно даже в разных стилях) предлагаются роботом без комментариев и без указания имени автора (креативы новичков тоже разыгрываются).
Далее, после "первого тура", робот сообщает тематику раздела и предлагает прочитать и выбрать лучшее произведение уже из трех оставшихся лучших произведений(случайно выбранных и обезличенных) других авторов, но из одного раздела (например раскрытия темы ебли). Т. е. "второй тур" здесь будет происходить из лучших произведений авторов, выбранных предыдущими "засланцами" креативов в "первом туре".

Если Авторы будут неправильно сортировать крео в "избранном" по разделам, то у их крео станет меньше шансов выиграть второй тур, т.к. крео будет не в теме. Представьте: Робот указал тематику "Музыка" и предложил например 3 крео в котором по вине автора 1 крео затесался из тематики "Политика".

После завершения обеих туров робот разрешает заслать 1 креатив. Точнее, только после этого он попадет к Удаву.
Таким образом, каждый хуятор, засылая новый креатив, рецензирует 6 произведений других хуяторов и делает благое дело рисурсу.
Робот хранит и подсчитывает результаты сравнения и формирует динамичную рейтинговую ТОР-колонку "The best" с указанием двух чисел.
1) Число рейтинга
2) Число каментов.
Все это будет максимально объективно и демократично. Колонка "The best" не должна быть перегружена, а должна содержать определенное количество произведений (но вашу мать со временем самых лучших!! Считаю что 50 оптимально не только для динамики и ужесточения конкуренции, но и предел для того, чтобы за один день все прочесть заблудшему на сайт новичку-фтыкателю). Кроме того, согласитесь, когда в "The best" 150 креативов, глаза разбегаются и возникают сомнения в очень хорошем качестве, а хочется видеть не "хорошее", а "наипиздатейшее".
Автору будет весьма интересно отслеживать динамику своего движения в ТОР "The best".
Автору обидно, что как только его произведение ушло с главной далеко вниз, то его кроме фанатов никто почти не читает. Попасть в "The best" для автора-это шанс изменить эту ситуацию и получить новых поклонников, так что будет он как миленький рецензить чужие шесть крео при отправке своего. (вот плодовитый Кальян заебется-то гы-гы, но спросите его-думаю беспезды согласиться.)
Если автор пиздатый, то он, возможно, заслуживает не одно потенциальное место в "The best" , а больше. Это будет возможно, если после ротации крео в своем избранном, робот будет автоматом включать старый (замененный автором) креатив в недостающую тройку "избранное" новенького хуятора, который не напесал еще три крео. Таким образом, у хуятора будет шанс пройти в "The best" с большим количеством крео. Пусть решение робота о внесении дополнительного крео в "избранное" новенького хуятора, зависит от числа комментов в трех (из действующего на данный момент "избранного") крео именитого хуятора. Это придаст рисурсу новую Фишку и породит массу интересных нюансов, типа фтыкатели будут двигать своих почитаемых авторов по рейтингу, но косвенно. Причем место в ТОР "The best" и сам факт попадания туда не должно зависеть от количества каментов,-только от рейтинга, который считает робот.
Занесение в "избранное" и сортировку по разделам трех лучших произведений "мертвых" хуяторов придется делать админам, а лучше фтыкателям на добровольной основе, но с обязательной регистрацией. Не сразу, постепенно, пусть "The best" в начале своего формирования состоит из произведений в основном "живых" хуяторов.
Если бы Удаву удалось продвинуться в этой проблеме, и сделать сайт более интересным для хуяторов, количество качественных хуяторов в целом увеличилось бы по причине более длительного пребывания каждого на рисурсе. У каждого стиля, было бы не один-два афторитетных хуятора, а поболе. Это в свою очередь усилило бы конкуренцию между ними и увеличило бы качество креатива.
Удафком мне напоминает большую торгующую фирму с огромным ассортиментом продукции, где идет постоянная ротация менеджеров-продавцов, и среднестатистический работник увольняется через два месяца работы, только- только выучивший ассортимент и нюансы работы фирмы и неделю, как приносящий реальную прибыль окупив свою учебу. Бизнес от этого терпит убытки, но дебет с кредетом сводит. Как только темп ротации ускоряется и работник увольняется, ничему не успев научиться, фирма быстро разоряется.
Пиздец удафкому придет тогда, когда хуяторы будут съебывать, не достигнув максимального совершенства в своих стилях. Пока этого нет. Ситуация стабильна и изменений к худшему не предвидится. Удав может не беспокоиться. А знаете пачему?
Потому что цена потраченного времени хуятора и денежных средств на интернет, компенсируется моральными девидентами, полученными этим хуятором от срача фтыкателей в своих каментах.
А если хуятор хуярит на работе, так и вообще, себестоимость его труда зависит только от цены его свободного времени. Лафа бля.
Так что не ссыте падонки, Удав так просто ласты не завернет, и крео хуяторов будет рано или поздно достигать своего качественного оргазма.
А как сделать больше этих самых оргазмов и, следовательно, увеличить общую численность падонков, я уже высрался.
Все остальное: каты, ибланы и мудаки- пешки, и в данном раскладе не играют роли т.к.банятся в мозгах тех самых качественных хуяторов.

tar729 , 09.05.2004

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

крск, 09-05-2004 15:03:56

первый

2

dimedrol, 09-05-2004 15:06:38

правда билять!

3

zak , 09-05-2004 15:07:30

ух ты блять...3

4

Дыжурный Афыцер, 09-05-2004 15:09:54

Заебали
Щас тоже уйду сцука

5

zak , 09-05-2004 15:11:15

Где то согласен

6

Bynthtc (Сказочник С), 09-05-2004 15:11:44

Хуйня. Анархия - мать порядка. Никто не ушол. Я-то здесь, просто переименовался! Рофиефф здесь! Кольян здесь. А кто еше нужен? Да никто. Нотофф, например, нихуя не умеет писать, знаменит только голандией этой ебаной. Ну короче усе нормальдон, чуваки. Пидарасов на рисурс не пускают и зоибись.

7

Интеллектуальный Комбикорм, 09-05-2004 15:12:48

Ого. Прочитал.
Ни хуя себе, расклады. Из всего вышенаписанного, я понял, что кто-то хочет перемен.
По поводу качества, переходящего в количество... Так вот, а ты не раскрыл тему о том, почему же хуяторы, которые становятся очень хорошим, съябывают. Да, говорил, что потому что мало хороших креативов. Но это не определяющий фактор, я думаю.
И неужели ты полагаешь, что если ввести всех вот этих роботов, голосований (да и регистрации), то от этого будет больше хороших креативов? Я так не думаю.
В таких делах конкуренция - не основополагающий фактор.

8

Раскумар Фильтруйбазаров, 09-05-2004 15:13:55

BoT u 6yDuM 4uTATb XyuHuy !!!

9

Раскумар Фильтруйбазаров, 09-05-2004 15:17:27

Ни хуя себе

10

JaMa, 09-05-2004 15:22:34

афтар иди нахуй, гавно какое то написал.. избранное хуизбранное.. ты блять в колхозе механизатором не был йопта? Коммуняка ебучий..

11

Tekila, 09-05-2004 15:28:14

также я считаю что фильтр креативово должен быть более серьёзный. после пяти херовых крео фтыкать дальше озарт проподает.

12

Ебурашка, 09-05-2004 15:33:48

Не ссать ! Я, ахуенный хуятор,  вас не покину гыгы

13

PR CLUB, 09-05-2004 15:41:34

ага, а еще через пруд выстроить каменный мост, на котором  бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали  разные мелкие товары, нужные для крестьян.

гыгыгы

14

PR CLUB, 09-05-2004 15:45:43

это я по поводу "хуяторских фишек" которые предлагает афтор.

а насчет почему уходят хуяторы,  афтор ошибаеццо. есть три основные причины.

1) надоедает кк
2) на кк перестает хватать времени
3) появляюццо амбиции и как следствие новый кк ресурс

15

PR CLUB, 09-05-2004 15:48:59

да и вообще афтор сильно заблуждаеццо. хуятор не может вырасти. либо умеет писать, либо не умеет. расти - не расти один хуй не поможет.  кальян, привет! гыгыгы

16

Хуйболист, 09-05-2004 15:54:19

Афтар - скарей уябывай с рисурса!
И не забуть хуяторские фишки прихватить!

17

gandbol haroshaya igra, 09-05-2004 15:54:35

afftar zaibal, skuchna 4itat'. ty, afftar, mudag a kriatiff sei est' gaBBno.

18

~Форвэ аваро~, 09-05-2004 16:03:12

Вот блять..опять двацать пять....это же ахуеть можно,заебали уже этим нытьем!Заибали такие пидары,любящие устроить лишний рас бурю в стакане воды!Были хуяторы-и ушли,да и хуй с ними,на их место придут новые,которые тожа потом сьебуца,и ибать их в рот!А все твои хитровыебанные рацпредложения я ф рот ибал!Робаты-хуебаты,галасавания в два тура-ЕБАНУЦО! Автар,пеши лучше свои задроченные сказки....

19

Тевтон, 09-05-2004 16:17:05

Ебена мать, давай креативов побольше, хороших и разных. Это не к автору обращение, а к хуяторам, гыгы.

20

Блядокол Лени, 09-05-2004 16:39:38

Да нет, друх ПиАр, есть здравое зерно у афтора, есть... Малость драматизировал правда. Причесать иногда хоцца, хотя и перегибать со структуризацией процесса не стоит.

Поржал с 09-05-2004 19:41

21

Уёбырь, 09-05-2004 16:49:46

Идите все в пезду мудаки!!

22

gravizapp, 09-05-2004 16:54:07

блин, ну и пиздатень.
Криатифф может иметь
отношение, например,
к музыке, но быть
совершенно о другом,
правда тебе, мудак,
этого не панять.
Ище: панимаешь, друк,
люди здесь разные и
у всех различный вкус.
Кто-то в принцыпе не
сможет воткнуть в
определенный криатифф.
понимаешь о чем я??
"избранное в избранном". Нет
наипиздатейших криативов.
Это субъективно, блиа.
Покидают рисурс от
того, что заебло, это
ты правильно отметил,
но не поможешь этому
структуризацией.
Какого хуя я буду
читать хуеву тучу
тупых криативоф, чтобы
запостировать свой?
Я пишу для своих друзей,
а на все остальное мне
поебать. Блядь, а про
выращивание криэйтороф
это вапще пиздец. Рисурс
не поможет тебе вырасти
как афтару. Буквоедством
занимацца западло,  в
каментах я не буду писать
для тебя: подправь здесь,
добавь то-то, хуй на рыло:
я напишу высокопарно, как
кто-то очень верно отметил,
КГ/АМ или риспект. Бля еле
праснулся седня - праздновал,
а тут такая палемика, гы-гы.
Вопщем хуевое предложение,
литертурный кружок палучицца,
какой на хуй менеджмент?
Ты зря думаешь, что большинству
криэйтороф интересно нести
культуру в массы. И ты уйдешь
когда заебет. Например:
был такой чувак IVAN
Рассказы про Князева - золотой
фонд, так сказать, удаффкома.
Почему он ушел? Заебло?
Hе знаю, но уж всяко не из-за
того, что не было "сверхизбранного",
которое предлагает афтар.
Буээ.. фсе.

23

ПЛЯТЬ!!!, 09-05-2004 17:16:54

НУ ЗАЧЕМ ТАКУЮ ХУЕТУ воротить????

НЕ ПРОЩЕ ЛИ ЗАХУЯРИТЬ СИСТЕМУ, КАК НА АНЕКДОТ.РУ??? ХУЛЕ ВИЛОСИД ИЗАБРЕТАТЬ???? РЕЙТИНГ ЗА МЕСЯЦ, ГОД, ФСЕ ВРЕМЯ И ПЕЗДЕЦ!!! ВОТ ВАМ И ПЕЗДАТЫЕ КРЕАТИВЫ, а ВОТ И ХУЕВЫЕ БЛЯ!!!

24

Генрих Карапетович, 09-05-2004 17:18:18

Ебануцца! ну и бадяга.
Афтар (не этот) по-любому когда-нибудь вырастает! Не в смысле наклейки очередного фото в паспарте, а выходит за невидимые рамки определённых правил: его вполне может заибать кк, ограниченный список тем "сочинений". Да и, наверное, многим надоело фтыкать в крео про пидаров и ахтунги. По количеству этих терминов удафком на первом месте (пора задуматься о книге Гиныса).

Ситуация напоминает обсуждение креатива-законапроекта в гоздуме. Фсе арут, пиздят друк друка, а в результате истинные фтыкатели сасут! Бля, нехуй превращать рисурс в политический балаган!

НАХУЙ ДИМАКРАТОФ И ДИМАГОГОФ!

25

tar729, 09-05-2004 17:20:05

PR CLUB
Если ты имеешь ввиду заебала КК вообще, то заебывает ВООБЩЕ все.  Все что не развивается. КК тоже развивается, но видимо недостаточными темпами для того, чтобы интерес к ней сохранялся подольше.
Что ты там еще писал? Амбиции? А почему хуятор должен сруливать на другой ресурс? Почему бы ему здесь не создать условия для решения части своих амбиций? Между прочим в крео об этом написано.
Форвэ аваро
Моей целью не было устроить бурю в стакане, я как мне кажется описал свое видение проблемы и предложил пути ее решения, если ты такой умный-покажи где на рисурсе обсуждали проблему "избранного". Это очень серьезная проблема и решать ее должны не люди (пишется отдельно) а то ты еще глумиться начнешь. гы-гы
Интеллектуальный Комбикорм
А какой основополагающий фактор? Хули ты не напесал?

26

Astrum aka Труп, 09-05-2004 17:33:17

Блиа, всё так запутано, что хуй кто что поймёт.
По поводу количества каментов : больше всего каментов как раз не лучшие креативы, а провокативные, которые пачти всегда являюцца полнейшим гавном.

27

Злой сКОТТ, 09-05-2004 17:34:56

афтар иди нахуй ,саси сопли у тьелки на главной странитцце...  хотя тема ебли раскрыта...

28

Astrum aka Труп, 09-05-2004 17:36:30

Кыстати, я по моему здесь самый старый хуятор из оставшихся - пишу почти 3 года и продолжаю писать. Никуда сваливать не собираюсь, так как не представляю свои креативы на каком либо другом рисурсе.

29

No╨оff, 09-05-2004 17:39:57

Astrum aka Труп, но-но!  есле меня не видно, это ещо не значет что меня тут нету.

30

Ден, 09-05-2004 17:42:36

Придлогаю данный криатиф поместить в раздел "КГ/АМ"

31

Казалуп, 09-05-2004 17:46:19

Афтар ты прав и неправ! Но это не важно, ты думаешь головой, а не головкой, а потому пиши. Только меньше чеши языком жопу Удаву, а то мозоль натрешь!
Зы. Сказки нравятца беспесды!

32

Злой сКОТТ, 09-05-2004 17:49:30

No╨оff гони шишки!!!!!!!!!!!! паходу ты каменты невнематильно читал... гыгыгы...

33

Злой сКОТТ, 09-05-2004 17:53:40

Bynthtc (Сказочник С)09-05-2004 19:11
гыгыгы...

34

Хитрый Чорт, 09-05-2004 18:09:12

ЧТОБЫ ВЫПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ НА РЕСУРСЕ НАДО ВОЗРОДИТЬ ЖЕСТКИЙ ОТБОРС ПОМОЩЬЮ "КОРЗИНЫ". ВОТ И ВСЕ.

35

Astrum aka Труп, 09-05-2004 18:17:41

Нотофф
А ну ка сравним даты твоего первого крео на ресурсе и моего. А? Э? О!

36

фжопук, 09-05-2004 18:18:13

Заслал я как-то к удаву крео... Невзял, хз, может пабаялся - жосткае крео... Но пиздатое...

37

tar729, 09-05-2004 18:19:35

Казалуп
где это ты увидал лизание удава? Сука. Про бар контркультура что ли? Да ты охуел. Ну тя впизду.
Если хочешь знать, то Када кобоутор "помер" , я высрался на удава что просто пиздец. А про крео "А у вас?"-я не знал что удав про это написал раньше. И вообще считаю, что на этой теме я его сделал. Так то.
Astrum aka Труп
Если ты на рисурсе и не админ-ты скорее исключение из правила. Этому наверняка есть причины и какими бы они ни были, это твои дела и в башку к тебе лезть не собираюсь.

38

Bobsonnn, 09-05-2004 18:23:51

Блять. Афтар... Или ты абкурилса или тибе паибацца не удалось.
Или ты проста ибанутый. Нада блять такую еботу нопесать! Дочетать не смок.
Креатиф гавно/афтар мудак. Апзацы есть, но это не памогает.
Афтар иди падрачи, патом сам удивишса, кокую хуйню нопесал!

Робаты на удафком, блять... Я песдец! Ебануца.

39

tar729, 09-05-2004 18:28:47

Bobsonnn
Блядь не терминаторы а рабочие мудила.

40

Казалуп, 09-05-2004 18:30:26

tar72909-05-2004 22:19
Я те не про старые дела, а про седняшний крео - мудерация налицо!

41

Bobsonnn, 09-05-2004 18:33:14

И ник у тебя ибанутый. Ты навернае блять сам робат.

42

Bobsonnn, 09-05-2004 18:37:44

tar72909-05-2004 22:28
Ага, блять, рабочие и кристьане! Сам ты мудила, хуйню пишышь всякую!
Смишно тибя пра каменный мост падйебали.
Афтар ты ахуел, иди спать, ты пьяный.

43

Серый, 09-05-2004 18:46:26

чо за соц.сорвнование в песдатости креотива? да исчо судья ктомуж робот какойто... матрица наступает или терминаторы хуй разберёш...

44

Bobsonnn, 09-05-2004 18:47:25

Блять ни магу успакоица. Афтар, ПАШОЛ ТЫ НА ХУЙ!! Заибал, сцука, ныть! Напешы сам пабольше ахуеных криативов. Фсе тибя будут четать и никуда ни сйибуцца.

45

Харитон Уебищенко, 09-05-2004 18:56:49

ну нихуйа себе бля
это ж надо столько написать
ебануться можно
меня хватило до фторого абзаца
то что осилил проситать частично согласен
но в целом ну его нах уж очень сложно фтыкать фо фсю эту хуету

46

tar729, 09-05-2004 18:58:04

Astrum aka Труп09-05-2004 21:33

количество каментов в удачных крео (лично моих) около 100, у именитых поболе в удачных, а
я просто не знаю как сделать связь между количеством каментов и качеством крео, но она есть.
Может быть надо  обращать внимание на интервал от 60 до 150 каментов, ибо остальное признак либо провакации либо говна.

47

Bobsonnn, 09-05-2004 19:02:19

Правакатар ты хуеф, иди спать! Слоноф пощщитай, палегчает беспесды!

48

агент Смит, 09-05-2004 19:06:30

один мудаг тяфкнул, а все давай подтяфкивать, тема гавно, креатив отстой, автор пиздабол тряпошный, КО/АП/АПТ

49

обычный фтыкатель, 09-05-2004 19:08:55

никто ни кова ни пакинит, проста будит шифравацца.

50

ПереНедотраханая, 09-05-2004 19:21:26

Всегда найдется смутьян и недовольный,как говориться :"если еврей всем доволен-значит он умер".
Тот кто покинул ресурс безвозвратно,значит у него бабло кончилось на инет,а тот кто остался-значит бабло еще не кончилось...
гыыыыыы:):)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»