Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Требуха говяжья с грибами

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Не знаю даже, знаете ли вы, городское отродье, что такое настоящая требуха?
Вроде бы такое сейчас не часто уже увидишь в продаже, или только в особых магазинах за хорошие бабульки как деликатес.

Вот так это выглядит:

1

Если вам это интересно, то могу коротко пояснить. Это – один из четырёх желудков коровы (ну что у коровы четыре желудка вы то знали, надеюсь, гага), тот из них, в который попадает трава непосредственно после проглатывания её коровой. Там эта трава обрабатывается всякими микрооргнизмами, энцимами и прочей гадостью, после чего корова полученную смесь пережёвывает (для городских могу пояснить: типа блюёт себе маленькими порциями в пасть и жуёт. Всё время, даже когда спит). Потом опять глотает.

Вот такая весёлая биология. А мы требуху эту промываем (тщательно) в воде с уксусом, так как запах этого продукта весьма своеобразен, и даже можно сказать слегка неприятен. Кто слишком щепетилен на этот счёт, может замочить продукт на пару часов в воде с небольшим количеством уксуса, запах почти уйдёт.

Потом варим требуху с перцем горошком и лавровым листом в подсоленной воде. Часа так два. Время варки очень зависит от коровы, её образа жизни и возраста. Бывает надо варить часа четыре или пять. Время от времени пробовать на мягкость.

2

Когда требуха уже весьма мягка и без труда даёт себя разжевать можно приступать к грибам. Вот таким образом:

3

Режем их и жарим значит в хорошем маслице с лучком.

4

Потом добавляем сметану, с который, как известно, и опилки вкусные, соль, перец и добрые две ложки городской (медиум) горчицы.
Перемешиваем.
Даём закипеть и побулькать минуты три – пять чтобы соус загустел в достаточной мере, накрываем крышкой и в сторону.

5

Теперь опять требуха. Если мягкая достаточно, то откидываем на дуршлаг даём немного стечь воде.

6

В это время обжариваем лучок в маслице, до золотистого цвета. Потом туда требуху, и жарить. Пока не подрумянится.

7

Ну и можно фкусно кушать. С каким нибудь гарниром или просто ржаным хлебушком.
Чего и вам желаю.

8

Как всегда найдутся пижоны, которые будут утверждать, что это есть низя и т.д.
Для таких товарищей у меня есть направление, куда они могут двигаться: вперёд и вверх. Всегда вверх. Стремитесь к космосу, друзья (Дунька так всегда писал, а я чё хуже? Его друзья – мои друзья)! Вам не место на земле, так как это типичное блюдо для русского народа и пришло к нам из старины, когда народ был бережливый и от голодухи старался скушать всё, что давала ему скотинка. В наше время это далеко не атавизм, а красивые (и весьма вкусные) обычаи, дошедшие до нас от наших дремучих, полудиких предков.
Гурманы меня поймут.
Или люди, жившие какоето время в деревне.

Срань гасподня , 29.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Пикассо, 29-08-2006 14:21:43

1

2

Пикассо, 29-08-2006 14:21:51

2

3

Пикассо, 29-08-2006 14:22:04

wizzle мудаг

4

Труп из ванны, 29-08-2006 14:22:26

Обед,ёпт

5

Труп из ванны, 29-08-2006 14:23:40

Этож мои мозги!Отдай сцуко

6

Труп из ванны, 29-08-2006 14:24:43

Зелененькие такия,вкуснотищщо

7

КлеАпатра [пАчесывая яЙЦца], 29-08-2006 14:25:28

аппетитьненько, так

8

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2006 14:26:03

есть то может это и можно. только не буду.

9

Труп из ванны, 29-08-2006 14:26:45

На последнем фото-мой мозжечок

10

На горшке король, 29-08-2006 14:27:07

Да, требухи точно еще не было.Зачот

11

Труп из ванны, 29-08-2006 14:27:50

На пятой фото-трепанация

12

Кулебяка с капустой, 29-08-2006 14:29:01

пожырабельно, но с закрытыми глозаме
соус зачодный

13

Бетончег, 29-08-2006 14:30:29

Ага есчо есть плов ис сабачих хуеф и сщи хоть хуй палащи
бугага

14

Егор Катлетов, 29-08-2006 14:32:21

субпродукты не жру

15

Труп из ванны, 29-08-2006 14:38:28

Приятного аппетита-та,я готов,я разложился

16

аффчарка бухинвальда, 29-08-2006 14:39:54

давно хочу чёньть с требухи сделать - жена не даёт! - типа миня от этих кишок тошнит бля! я ей дура этож деликатес! почитай классиков - раньше эту требуху при дворе подавали - царское блюдо! и ваапще это чисто русское - кто не ест требуху тот не патриод!

17

визит к псехеадру, 29-08-2006 14:41:16

кишки аднака

18

рылокрыс, 29-08-2006 14:41:41

зачот а хули
не знал что рубец требухой называю, ну да ладна
ХуеВа с Дохтуром в высере не абасрал - пазитифф налецо
вот толька НАХУЙ тут Дундук апять? фантазии пабольшы сваей и фсё палучицца

19

БЕЗ БАБЛА НАХ, 29-08-2006 14:48:07

Ой,кто-то пиздит.
говоришь надо в уксуссе замачивать? все это хуета,ты её хоть в ацетоне
замачивай-один хуй как резина.при варке стоит запах своеобразный?
Ага блять! Соседи МЧС не вызвали? Да и волокиты с этой требухой много.

20

XyeB, 29-08-2006 14:50:17

знаете ли вы, городское отродье, что такое настоящая требуха?

знаем, знаем...  настоящая требуха это - ты, срань гасподня, энцим блять жопочный... фурмент унетазный...

21

рылокрыс, 29-08-2006 14:52:41

любимае блюдо Гельмута Коля, лучшива друга мечинава и нашей страны, кста этат самый рубец, фаршерованый забыл чем... почками штоле?  или требухой?
ща фключу яндэкс
а ризультатах поиска саапщу дапалнитильна

22

СудМед, 29-08-2006 14:58:37

Афтар - это не требуха. Это рубец (отдел желудка жвачных млекопитающих). Требуха - общее название всех внутренних органов, использующихся в кулинарии (легкие, печень, почки, желудок).
Анатомия крупных млекопитающих - незачот. Гы! А так - маладца.

23

Медвед, 29-08-2006 15:02:56

Заипца. Тока из куриных грудок наверна вкуснее и бюджетнее получиццо.

24

рылокрыс, 29-08-2006 15:04:19

29-08-2006 14:52:41 
а вот нихуя! любимае блюдо Коля Г. СВИНОЙ желудок http://e-politics.com.ua/biography/Gelmut_Kol_Neobyknovennyj_Kol.html

25

Ахуевшее Рыло, 29-08-2006 15:09:53

да хуй с ним, считать требухой или блять рубцом этот первый желудок, заебали. видно, шо вкусно, маладца аффтырь! правда не для впечатлительных деточек, ггы
гатофь есчо, заебато

26

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 29-08-2006 15:19:46

Боже, какое блевотное блюдо

27

Хуйсгары (шлите фсех камне), 29-08-2006 15:22:45

жрать нужна б/п

28

raulle, 29-08-2006 15:24:01

зачотно.

29

Правенциальнае быдла, 29-08-2006 15:25:44

не каровиий жылудог эта западло нафиг ево а таг все в поряде

30

хуёв те, 29-08-2006 15:28:29

Аффтар, ахуенна! Давай в следущий ваз преготовеш рога?

31

Варкалюк Зелюкофф, 29-08-2006 15:37:09

спасибо поблевыл.

32

Маё имЯ-майор КВД, 29-08-2006 15:40:14

превед отродью деревенскому

33

Кred6-ЛЬВОВ, 29-08-2006 15:40:50

ффлячки називается
ухо горло нос
цицка писка хвост

34

мангольский астранафт, 29-08-2006 15:43:05

зачодная хафка!б/п

35

kot, 29-08-2006 16:00:15

Б/П зачот. Светлее даже как стало.) Я отродясь считал что требуха бывает из рыбы только! Дикарь хуле.

36

Честная давалка, 29-08-2006 16:01:57

Жду рецептов из коровьего вымени, чего уж там...

37

Волопасов, 29-08-2006 16:03:40

Грибы только гавно - шимпинионы. Па сизоны баравичков можно былоп захуйарить... А так - зачот...

38

НИ ХУЯ НИ ХУЯТОР, 29-08-2006 16:19:25

зачот, б/п
ищщо езыг оченно хорош и салад из лёххих. жена так мне изредка делат.

39

хуястр, 29-08-2006 16:27:24

Прально в канце нассано, все эта ат галадухи. Аффтар, ты мене скажи, эта блевотина, каторую два часа вымачивать, пять тушить, а патом хуйнуть в очко, лучше антрикота? Если да, то ты мудак, если нет, то ты мудак вдвайне, иба нехуй.Камрады не жрите кишки, ат беднасти -  лучьше макарон.

40

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 29-08-2006 16:34:18

Рецепт можна аценить, как зачотный. Написано - ягодицей левой ноги.
Фотографий бы хватило.

41

Мальчег с пальчег, 29-08-2006 16:35:48

Ну их нахуй, эти царския блюда. Пайду выреску пажарю.

42

боха, 29-08-2006 16:41:46

фотке зачотные, текст падкачал. пеши списог саставляющих и количество тоже пеши.

43

ХАХУХА, 29-08-2006 16:42:03

да правда он все пишет, действительно вкусно, бабушка моя готовила. только без грибов. а  вымя - это вооще деликатез б/п.

44

kiwi, 29-08-2006 16:50:20

Если в тарелку положить и не сказать из чего это - я может еще и съем, а так упоминание требухи, бычих яиц, вымени, молоки, желудкоф, кишок и прочей паибени негатиффно сказывается на апетите, точнее делает блюдо не едабельным.

45

o'Brian, 29-08-2006 16:54:35

хоть бы зеленью посыпал
для апититу

46

МанаГЕР пЁзд, 29-08-2006 17:01:24

Да, сагласен аффтар-очень фкусная весч. Сам едовал в дереффне, просто фкуснатищаа. Давненько это было, очень давно... но ты сцукко напомнил, зачед тебе б/п!!!

47

Гадъ, 29-08-2006 17:06:48

Может блюдо и вкустное но бля в твоём исполнении выглядит как говно!

48

Дездемона Таврическая, 29-08-2006 17:14:15

Может это и называлось требухой при царе Горохе, но сейчас это называецца рубец. Его, конечно, можно есть, в блокаду там, или когда совсем нет денег на мясо, но эта вонючая резиновая гадость ооооочень на любителя. У меня его даже собака не ела.
Против жареных шампиньонов ничего не имею.

49

Похуйятор, 29-08-2006 17:30:16

Яйца быкофф гаразда фкуснее

50

Cцуконахый_ОСЛЕГ, 29-08-2006 17:33:29

ибаць

51

Daemon-anarchist (не тот демон, другой), 29-08-2006 17:40:18

нет спасибо, аффтар мож это и Б\П вкусна жрйоцца но йа каг нибудь обойдусь, и что то сомневайусь што встарену грибы были такиме жы гламурныме. Каг никрути а мясо лучше.

52

Kazak, 29-08-2006 18:05:45

Весьма блевательно, представте камрады как этой требухой блюётся, этож должна быть просто песня!!!
А вообще грибочки в сметанном соусе зачётные, их бы и хватило.
Кстате сам вырос в селе (нихуя не деревне), но в наше счастливое время дома не держали коров, а так по мелочи поросят, кролей, кур. Короче к чему это я, да действительно сельские люди очень бережно всегда относились к еде, и до сих пор когда попадаю на забивания порося просто обожаю кровянку домашнюю (колбаса кровяная, выложить фото по изготовлению не могу по этическим соображениям), а особенно люблю кишки свинные фаршированные мелкорубленной картошечкой запечённые в печке (какнибудь может опишу, хотя врядли, в лом писать).

53

цыклоп, 29-08-2006 18:10:27

если кто никогда не нюхал, какая вонь стоит при варке этой ебаной требухи - тот хуй оценит, как тонко над вами прикололся афтор. вонь стоит просто ужасная. хуже только рыбий жыр пить, бля.

54

Малчег-Спалчег, 29-08-2006 18:16:58

Аффтар, зачод, б/п, хде трибуху пакупать???

55

яманал, 29-08-2006 18:17:55

яманал, хачу панюхать!

56

Малчег-Спалчег, 29-08-2006 18:19:23

2Дездемона:
ты сибе палавые губы нафаршируй, мож, твая, скуконах, собака и поест тогда..

57

цыклоп, 29-08-2006 18:19:24

если не найдете требухи, можете пожарить на сковородке собственное гавно. эффект, я полагаю, будет таким же.

58

Малчег-Спалчег, 29-08-2006 18:20:17

Цыклоп, иди на хуй..

59

Нибабёр, 29-08-2006 18:24:46

Рецепт зачотен-аднозначно,вот только требуха-лишняя.И вотка на фотках атсутствует,надеюсь,что по жызни афтар беленькой не избегает,гыыыыы.

60

Липа, 29-08-2006 18:42:38

За требуху зачот!
Но блюдо на любителя т.к. специфический запашок остаётся...

61

Noelle, 29-08-2006 18:44:35

Буээээээээ, блять!!!!! Аффтар, выпей йад, закусывай сам этим говном!!!! Свекровь в мое отсутствие однажды сготовила ЭТО в моем доме, я пришла - выкинула вместе со сковородой, сцуко, тефалевской!!!!!

62

Злыдень Писюкатый, 29-08-2006 18:50:11

Я такое жрал - очинь фкусно! Афтырю зачод б/п. Хуярь исчо.
"29-08-2006 16:27:24  хуястр
Прально в канце нассано, все эта ат галадухи. Аффтар, ты мене скажи, эта блевотина, каторую два часа вымачивать, пять тушить..."
Хуястр, многие пргодукты перед готовкой надо вымачивать, а некоторые из них даже в уксусе, например зайчега. А макароны па-флоцки сам жри.

63

Пасквиль, 29-08-2006 18:53:07

нет

64

Кохаузен, 29-08-2006 18:53:58

Афтырь, съеш исчо конское копыто, гурман млять....

65

СОПЛИ, 29-08-2006 19:22:42

такое ощущение, што афтар прикололся.

66

Гицель, 29-08-2006 19:35:57

блять, требуха это всё што внутри коровы кроме ливера, а ту блять часть шо ты готовил называется книжка, это я тебе, блять, как гицель говорю, впринцыпе ия можно просто перемотать ниткаме, сварить са спецыяме, ахладить бля в рефрижиратаре и жрать, без нитак бля, тожа фкусно

67

Сундуков, 29-08-2006 19:44:18

Полностью согласен с Дездемоной Таврической.

Оч-ч-чень и оч-ч-чень "на любителя".

Точно так же, как и хрящи на мослах.

68

Орешки, 29-08-2006 19:59:15

Автару ещё коровьи рога с каблуками, то есть с капытами ещё осталось научиться готовить и Дундук возмёт его поварёшкой, о чём засранец так мечтал...

P.S. этот мудлан, беженец из голодного Казахстана в сытую Германию думает, что в России жрут всякое дерьмо. Хуй тебе, а не вымя. И бычий цепень в печёнку!
Полудикий ты предок и срань!! Гурманы меня поймут.

69

Орешки, 29-08-2006 20:00:39

А ещё попробуй приготовить коровью лепёшку на десерт! Гурманы меня поймут.

70

Дохтур ниибёт, 29-08-2006 20:13:05

Совсем у парня крыша съёхала. Тебе чего совсем уже жрать нечего. Запасы кончаются... Может тебе гуманитарную помощь прислать? Что ж ты древними крестьянскими традициями прикрываешь обычное голодное голодранство с ржаным хлебушком, грибочками и лучком с маслицем. Ебт, ты ещё холодец из рогов сварил бы. А из шкуры животного сшей себе трусы, что б мудями не звенеть!

71

Нефёд, 29-08-2006 20:27:54

малацца, срань. Чувстуецца стиль.

72

Звукореж, 29-08-2006 20:32:28

Плять, рецепт гавна!
Этошь писдатое средство, особенно когда утром хуёво, а проблеваться не можешь. Хошь читай, хошь картинки смотри...

73

Нефёд, 29-08-2006 20:34:32

но такое я не жую

74

сасиска, 29-08-2006 20:38:32

следующее блюдо афтара будет "Вареная жопа козы", сто пудофф

75

аффтар: Срань гасподня, 29-08-2006 21:11:42

Время варки очень зависит от коровы, её образа жизни и возраста. Бывает надо варить часа четыре или пять.(А то и все десять!) Время от времени пробовать на мягкость и фкусно кушать с каким-нибудь хлебушком и после побулькать минуты три...
Стремитесь к космосу, друзья... Вам не место на земле...
А я от голодухи старался скушать всё, что давала мне скотинка.

Без коментариев...

76

Улыбнуло!, 29-08-2006 21:13:01

А из шкуры животного сшей себе трусы, что б мудями не звенеть!

77

Улыбнуло!, 29-08-2006 21:17:00

То што Дохтур-нии прописал! Добавить неча.

Автар, а запиваешь свою срань ты чем? Ссанью какой-нибудь?

78

Нефёд, 29-08-2006 21:22:29

срань! Расскажи рицебд изготавления ливерной калбасы в дамашних условияхх? Мы тут всё с мамкой спорим. Она говорит - "Говно с кишок счищать надобно, а я ей - ебтыть, мать, этаж ливер, не моги!"

79

я блять хуею, 29-08-2006 21:38:34

вот и вылезла в каментах из каждого мажористо-менеджерская мразь

80

папа Хитлер, 29-08-2006 21:51:23

Спасибо поблевал.
а предкав, хуисос не трож

81

o'Brian, 29-08-2006 21:58:20

29-08-2006 19:35:57  Гицель
гицель, балбес, книшка есть второй отдел коровьего желутка,
первый же называеца рубец, и именно про него срань пиздел в рецепте.
хотя это нихуя не требуха.

82

Нах, 29-08-2006 21:59:03

Голожопый срундель! Жри солому и опилки, уёбище!

83

гицель, 29-08-2006 22:02:44

так, первый выпускник, блять, зооведческоко совхоза-техникума в псёлке гороцкого типа Холмогорка, в просторечии именуемого просто ЧМО нарисовался, то еще желает присоеденицца к своему сокурснику o'Brianу?

84

Русский мачо (быдло), 29-08-2006 22:04:12

Значит так, даю направление автору: туда-сюда 15 минут и глотать!!

85

Oi !, 29-08-2006 23:10:56

Ну приготовил чел русско-народное блюдо, и за что же вы его пэтриоты своей страны чморите? Если в России это когда-нибудь да ели, что же вы Россию теперь смешиваете с гэ? Непатриотично. Не любите национальные традиции - отказывайтесь от гражданства, будете, если ,конечно, сумеете найти себя, есть винегрет из спаржи и уксуса, а не то свекольное месиво, которое вы привыкли называть словом винегрет.

86

Ikar, 29-08-2006 23:36:01

зачетнее, если грибы добавит к этому говяжьему..а уже потом приправить соусом..тем же но без грыбов...я думаю меня поддержат

87

Заебелочка, 30-08-2006 00:33:23

Oi! = Срань господня.

88

Заебелочка, 30-08-2006 00:50:38

29-08-2006 23:10:56 Oi ! = Срань господня.

Ты так патриотизм что ли проявляешь, когда готовишь дешёвые субпродукты, которые даже бабульки не берут, брезгуют.  Про какие "национальные традиции и гражданство" ты отрыгнул?
И какое этот "чел" приготовил  "русско-народное блюдо"?
Эта авторская срань под названием "Требуха говяжья с грибами" и есть "русско-народное блюдо"???? 
Это компромат на русскую кухню, оскорбление вкуса и плебейство!
И не "Россию теперь смешивают с гэ", а глупого автора этого "рецепта"! И не надо путать и смешивать!!

89

Срань гасподня, 30-08-2006 00:51:36

30-08-2006 00:33:23            Заебелочка

cрань гасподня = срань гасподня

в отличие от некоторых (тьфу, вспоминать грешнО) никогда никого не клонирую. Пишу только от своего имени.
Просто видать кому то нравится мой стиль (с)га!

90

k-k, 30-08-2006 00:53:14

кстати, о Русских национальных блюдах.....
задумался...
надо будет кашу сварить

91

k-k, 30-08-2006 00:55:25

и еще... не все в России ели осетрину, не все ее едят и сейчас...
а про требуху - нихуя оскорбительного в этом блюде для себя не увидел. а кто выебывется - значит хуево еще не жил.

92

Ikar, 30-08-2006 00:58:45

ДА..а вот ещё можно почки пятнадцать раз классно приготовить...а ведь они сначала ссаньем воняют..кто их не пробовал готовить мудаг и чмо буржуйское

93

Ikar, 30-08-2006 01:00:20

кстати правильный повар непременноо добавит их в солянку..а потому какой-то там пост про солянку нихуя не зачотный

94

annat, 30-08-2006 01:02:06

думаю зелени всякой в готовую хуйню добавить не лишне

95

Срань гасподня, 30-08-2006 01:03:47

30-08-2006 00:50:38            Заебелочка

грибы - от фонаря. Просто так, подвернулись.
А про требуху чистая правда. Именно так её готовили и готовят до сих пор (не везде правда).

96

Срань гасподня, 30-08-2006 01:06:28

Орешки

"P.S. этот мудлан, беженец из голодного Казахстана в сытую Германию думает [...]"

А это чё за хуй? Грязная работа кстате. Разве я писал что я с Казахстана? Сплошные проколы блять....

97

Хуйнямрметр (один, Вито уже заебашили), 30-08-2006 01:11:22

Х\з, кому как, но мне подобные кулинарные изьёбства нравятся.

98

Хуйнямрметр (один, Вито уже заебашили), 30-08-2006 01:13:06

30-08-2006 00:50:38  Заебелочка

Назовика-ка дорогая с пяток самых русских национальных блюд.
Если уж подвязалась экспертом.

99

Мас, 30-08-2006 01:24:58

Непонятно, почему от коровы автару достались только лишь кишки. А кто съел мясо?

100

Мас, 30-08-2006 01:30:04

И ещё непонятно. В чём гурманство то?  Это просто руководство, как не помереть с голодухи.
Уверен, что тем, кому этот рецепт адресован об интернете ничего не слышали.

101

ДЕЛИНКВЕНТ, 30-08-2006 01:31:46

фпесдуслитна

102

Срань гасподня, 30-08-2006 01:32:50

30-08-2006 01:30:04            Мас

дура. подумай об этом на досуге.

103

Мас, 30-08-2006 02:01:55

30-08-2006 01:32:50 Срань гасподня
Я так понимаю, следующим высером автора будет что-нибудь про лебеду, берёзовую кору, картофельные очистки, арбузные корки и креветочные головы.
Автор, подумай об этом на досуге...

104

Дунduk, 30-08-2006 02:04:19

афтар, что за поебень ты приготовил? Какой нах тебе космос? Кто так с требухой обращается? Зачем ее с грибами мешать, а грибы - со сметаной?

"что я хуже Дуньки?". Ты Дунька и есть, долбоеб - с урюпинского базара.

105

Мас, 30-08-2006 02:06:11

Автор,а ты не пробовал жарить червячков, тараканов, саранчу?
Говорят, некоторые представители Homo Sapiens с удовольствием
употребляют всяку подобную живность... Экономия опять же!

106

Мас, 30-08-2006 02:10:18

Вот и кумир твой на тебя взлянул.
И даже "отметил"...верней, отметелил!

107

Срань гасподня, 30-08-2006 02:15:36

дунька умир. потом. или до этого.

дунька, который потом умир. типа того. клоны дуньки - кто бы они не были - идут накуй.

108

баба-Маня, 30-08-2006 02:27:24

Опять нажралси, болезный...

109

Срань гасподня, 30-08-2006 02:31:57

угадала, старая подла!
ну типа тварь...

110

Бивис, 30-08-2006 02:35:14

30-08-2006 02:15:36  Срань гасподня,
Здорова, Батхед, хе-хе, гы-гы! Кликуха у тибя теперь крутая!
Срань гасподня - это круто! Да и жрачка у тебя крутая!
Ну ты ещё теперь и упырь с урюпинского базара! Крутой чувак...

111

Бивис, 30-08-2006 02:36:19

А долбоеб - с урюпинского базара ещё круче!

112

Бивис, 30-08-2006 02:48:12

Батхед, чувак, давай захренач какое-нибудь эротическое блюдо, ну типа каровьи сиськи, куриная жопа,  или бычий член. Это будет круто. Да ещё грибочков для кайфу и улёта!. Ну типа, все улетели в космос, а ты остался с хуем. Круто, чувак, гы-гы гы-гы, хе-хе хе-хе. Особенно с сиськами мне понравилось...

113

тварец, 30-08-2006 03:45:20

афтор малаца. вазицца не буду, но попробовал бы.

114

Dr. Mengels, 30-08-2006 03:51:10

спасибо проблевался..2 раза. Ни за что это гавно не буду есть

115

Гурвинек, 30-08-2006 06:45:34

Неужели кто-то жрет это добровольно?
Аффтар, в следующий раз приготовь блюдо *Коровьи Лепешки*.

116

Старичюля, 30-08-2006 08:52:37

Чилавек-жевотное фсеядное и паэтому жрёт фсякое говно, сцуконах.

117

грызите меня ебучие червяки, 30-08-2006 09:08:52

наверно вкусно...но один раз я ел моск коровы ...и он так блять вонял шопистецнах!

118

Милицейский рапорт:, 30-08-2006 10:00:15

"...Вокруг разбросаны кишки, потроха и другие субпродукты. Труп гражданина по имени Срань лежал навзничь, без головного убора, незнакомое лицо выражало полное безразличие к происходящему..."

119

Ленточка ис кружев, 30-08-2006 10:48:55

Фкусно
Зачот
Требуха называется рубцом.
Что за непонятные оправдывания со стороны аффтара?
Ис них гатовят хаш , хе и многа другой фкуснотищи

120

Ленточка ис кружев, 30-08-2006 10:50:18

30-08-2006 09:08:52  грызите меня ебучие червяки

И чем же он ванял?Гавном чтоле?
Хатя жопа и галава с разных канцоф туловеща...

121

Дапохуйкто Человек, 30-08-2006 11:20:18

Как говорят пиздоглазые: жрать можно все, что позает/движеться/летает/тд., кто  не пробовал требуху (а именна так сие БЛЮДО называетса), и что-то пезднул в каментах - пездуйте в/на/сами придамайте куда, ИБО блюдо зачётно, Б/П, за что афтару риспект!
НО! за блять нахуйненужное упоминание Дуньки - зачет ставиться с оговоркой...

122

Уче Окечукву, 30-08-2006 13:07:28

ахуел от количества не евших требуху
рубец это канешна правельно, в просторечии требуха и ниибет
ещё бля по латыни назовите
это просто очень вкуно, тех кто не понимает мне даже не жаль
афтару зачот само собой

123

Дедуля Наглый, 30-08-2006 15:15:02

В следующий раз напиши, как приготовить хрен моржовый.

124

Мочканём!, 30-08-2006 15:19:41

Ел я эту хуйню. Очень, кстати, вкусно. И готовить лехко. Только жылудог этот хуй где найдёш...

125

Сундуков, 30-08-2006 20:40:01

30-08-2006 15:19:41  Мочканём!

Приезжай на Кунцевский рынок - от главного входа направо по
диагонали, там такая палаточка есть - всегда в продаже
субпродукты. И рубец там есть, и книжка, и хвосты-уши,
и лёгкое, и суповые наборы и проч. хуета...

126

Милицейский рапорт:, 30-08-2006 21:40:08

Всем - приготовить документы! Субпродукты - сразу к стенке!

127

Lamer, 31-08-2006 08:58:56

Я такое жрал, тока биз гребоффф, но фсиравно вкусно.
Уважайымый аффтор, мнееб с табой адно блюдо абсудить, сам есче не гатовил, но один ис твайих реццептав навел на мысль!

128

Lamer, 31-08-2006 09:01:58

Дай рицебт пригатавления тилячих мазгоф. Фкусная гадасть, када их в сухареках абваляеш, поджариш слекка на масле, лучок туда ну и есче ченить, что душэ угодно, патом водочки халодненькой в рюмочку, и кайф палучаеш.

129

Срань гасподня, 31-08-2006 09:22:48

31-08-2006 09:01:58            Lamer

Дело хорошее конечно, но у нас щас мозгов не купить.

Насколько я помню, их надо сначала отварить, потом обжарить в сухарях. В большом количестве масла.

130

ЧУВАААААК, 31-08-2006 12:41:56

Настораживает то что ета самая требуха- это часть бараньего желудка...хотя с другой стороны, сардельки тоже в свиную кишку заворачивают. Бля готовить сам не буду, а если кто приготовит пожру с удовольствием

131

ЧУВАААААК, 31-08-2006 12:43:33

Да, афтар, на счёт типичности блюда, возник резонный вапрос: разьве шампиньёны то типично русские грибы?

132

Срань гасподня, 31-08-2006 13:19:02

Хрен знает..

Насчёт типичного блюда это я про требуху.

Кстати, здесь говяжья, а не баранья.

133

Казак(вольный человек), 31-08-2006 14:36:12

Требуха это прикольно , особенно в хаше , а еще с редькой и чесноком и уксусом ..ммм !

134

Lexx001, 31-08-2006 17:08:16

побольше таких

135

Вопросец, 31-08-2006 21:08:49

Автор, а я, всё-таки, не понял - а чем мясо-то тебе не понравилось, что на жилы и кишки перешёл??? Или оно вкусней и полезней, что ль????????????

136

Русскоязычная, 31-08-2006 23:06:54

требуха.. ат однаво слова ташнит
а гребы зачод.

137

Срань гасподня, 31-08-2006 23:13:25

31-08-2006 21:08:49            Вопросец

извини канечно, но ты далбайоп.

Так называемый "креатив" читал? Вот почетай.

138

Вопросец, 02-09-2006 00:02:24

Автор, денег у тебя на мясо нет - и не пизди больше! А долбаёб - это ты, и можешь обижаться!

139

городское отродье, 02-09-2006 01:25:45

Автор - ты мелкий сучий потрах! И + имбицил из подворотни. Ведь кроме дешёвой и блевотной стряпни ничего у тебя не выходит. Сплошные субпродукты, щи-опохмеляторы, машанина из всего, что у соседки спиздишь и жареные яйца на пальмовом масле для одного тузика. Короче - полная хуета и бездарщина!

140

Срань гасподня, 02-09-2006 16:02:31

"денег нет да и хрен с ним, я к этому давно привык" (с)

зато есть лес - в лесу - грибы. Сезон.

Ждите.

141

мегалодырь, 02-09-2006 16:58:57

Пошёл ты НАХУЙ, еблан, вместе со своей требухой.

142

рецепт, 02-09-2006 18:05:18

щи-опохмеляторы сраня гасподня и кишки-срань-требуха с грыбами-горчичкой-сметаной - лучшее средство от запора и комплексов по поводу технологий кулинарного производства!
Специально для неумеющих готовит - есть надежда на улучшение -  "Бывает и хуже!..."

02-09-2006 16:02:31 Срань гасподня - "денег нет да и хрен с ним, я к этому давно привык" (с)

а вот привыкать к этому не стоит!

143

Срань гасподня, 02-09-2006 19:05:01

почему ж?

каждому своё.

144

Чмоха Гарадоха, 03-09-2006 16:14:02

ты мудак я тебе ебальник вскрою

145

Любитель поесть на ночь глядя после бурного секс, 04-09-2006 04:48:56

Аффтар зачот... требуха - весчь...
не слушай этих делетантов не хававших ничего вкуснее доширака...

146

Нолим с адной ноздрёй, 05-09-2006 16:38:54

у нас ето называецца джуш, и готовят в основном из нево перошки - заебательски фкусные. а стоит эта хуйня - рубец то есть - копейки сущие - так што получаеца оч. буджетно. а вот с гребаме надо попробовать - сто пудоф.! зачет нах

147

Глазастый хер, 08-09-2006 00:57:02

банально блеванул.. нипадрачил дажы !

148

Срань гасподня, 12-09-2006 15:13:11

08-09-2006 00:57:02            Глазастый хер

тожы на любителя

149

Христина Устинавна Йорк, 12-09-2006 21:11:18

Эта херь зовецца "фляки" - это белорусско-польская кухня.
Вкусно, но духан стоит специфический, прямо скажу... Перебивается только  диким количеством травы под названием "майранек" (или "майоран").

150

хэш, 17-09-2006 01:13:29

хотел бы попробовать)

151

Ацкий грипник, 20-10-2006 02:46:15

нед сцлоф, акуидельна! /древнеолб./

152

Ацкий грипник, 20-10-2006 02:47:22

зы
эта древнеолбанцкое блюдо?
:)

153

re, 15-05-2009 12:31:41

вы придурки зря обосрали человека. Если правильно приготовить нихуя не воняет,

154

Джуш, 19-06-2009 01:49:37

я Ее ем постоянно.....Хуйня все равно ем...........жрать нечего

155

Нина, 16-10-2009 17:26:43

Молодец.Купила требуху и ищу рецепт.Спасибо. пошла готовить.А в детстве ели ее с удовольствием.мама пирожки с ней делала. вкуснятина.спасибо за рецепт.А ферментов в требухе полно, еште и лечитесь.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»