Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Беспезды простое блюдо

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Типа пролог..
Доброго времени сутаг камрады. Давненька четаю ФЖ и инагда беспезды нормальные рецептеги проплывают (яишница на 14 февраля с сосиской не в счет).. и вот наконец решил прислать вам свой рецептег подбанальненько наверное получицца если скажу шта ета беспезды прастой рецепт без выебонаф и нинада нахуй кричать типа жареный манез и чипотле каму нинравицца пиздуйте к ебеням!

теперь по существу..
для приготовления нам понадобицца:

1

свинячья шейка 1шт
картофанчег хуй иво знаит скока шт
лук репчатый на фотке 4 но из них хуйнул только парочку
манез, сыр, зелень - лук, укроп
специи павкусу – я взял хмелик, печреги, универсальную(в ней сцуко усилитель вкуса)
ну и солька.

картошку ебеним круглешкаме и выкладываем слаяме на противень, предварительно слегка смазанный маслецом

2

каждый слой посыпаем специяме и аццке нарубленным луком

3

для блезокурех падонкаф

4

в шеиче делаем надрезы. для тупых – сцуки не разрезая до конца пару сантиметров

5

в итоге получаем такой боян

6

аццке натираем иво изнутри и снаружи специяме

7

ебошим зелень

8

и всю ету хуйню выкладываем на картофан сверху

9

затем аккуратно ебеним манезом уже слышу как хуяторы срут в камментах…
специально для них следующая фотка

10

и ставим запекаццо в обильно разогретую духовку градусов на 150 и времени минут на
40-50 в итоге вынимаем примерно такую поебень

11

и посыпаем ее сверху тертым сырецким

12

через минут 20-30 вуаля

13

в разрезе

14

для блезорукех не будет ибо и так все видно заебися

15

ну и питомец напоследок

16

засим прощаюсь жрите фкусно живите щаслива

Митич , 06.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

masterplan, 06-03-2008 09:41:49

12

2

Без Имени, 06-03-2008 09:41:54

тут

3

Read me, сцуко!, 06-03-2008 09:42:05

ФЖ

4

masterplan, 06-03-2008 09:42:12

жыырна, фкуссна...

5

Падводнеги!, 06-03-2008 09:43:03

Уррррррррра!!!

жареный маянез!!! нямням!

6

Падводнеги!, 06-03-2008 09:43:55

маянез прам пам пам!
где чипатьёлле афтырь?

7

Read me, сцуко!, 06-03-2008 09:44:22

Пойду-ка я отседова...

8

Падводнеги!, 06-03-2008 09:45:54

кто интересно первый напишет: спасибо поблевал?

9

Звукореж, 06-03-2008 09:46:11

Пасибо паблевал.

10

Коньякофф, 06-03-2008 09:47:55

Требуйу простое блюдо с песдой!

11

Berg, 06-03-2008 09:49:06

"в итоге вынимаем примерно такую поебень" и с громким криком "ХУЯГ!" выкидываим её в аткрытое акно

12

ЛукЪян, 06-03-2008 09:50:11

ну и паеботина

13

Abanamat, 06-03-2008 09:53:13

кот негыр однозначно

14

Влындил, 06-03-2008 09:53:48

зачод несомненный
зоебатая домашняя жратва
афтар,готовь еще

15

Коньякофф, 06-03-2008 09:55:36

Правакацейа?

16

Dr.Душегуб, 06-03-2008 09:56:22

А кошак худоват. Сам жриош миясо, а кошак наверно кансервы из какихнить аващей хехехехе

17

Зеныч, 06-03-2008 09:58:50

тут бля!
щас начнеццо!

18

Митич, 06-03-2008 10:00:02

> грызите меня ебучие червяки    
я таких аслов как ты отдупляю вась

19

mandaRRRRinka, 06-03-2008 10:01:46

Ну што ж, аффтар, с дебютом.
Но рецептик таг себе.

20

mandaRRRRinka, 06-03-2008 10:03:14

Бляяяяяяя, я тоже заглянула, испугалась и закрыла нахуй окно...

21

Rumpelstilzchen, 06-03-2008 10:04:17

петомец с укорам смотрит на аффтара за манес и прекидывает сваиме мазгаме, которые аффтар праменял на манес, шобы ему аткусить у повара, пальцы, шоб не гатовел больше

22

Зеныч, 06-03-2008 10:05:49

провокацыя удалась...
афтара заебошить ведром маянеза до альданте!

23

Митич, 06-03-2008 10:05:52

>WELL
смысл в том что в "по-французки" мяско отбиваецца и складываецца снизу - хотя некоторые особо одаренные хуярят его сверхе так вот в данном случае мясцо получаецца гораздо сочнее и нежнее
>грызите меня ебучие червяки
ты блядь в свой профайл глянь мультег и кстате твои ежики блядь эстецкие кроме смеха нихуя не вызывают

24

Печкин, 06-03-2008 10:08:06

...рецептег, картофанчег, сырецкий, хмелик, печреги, солька, маслецо, майонезик...
Автор - а ты, случаем, не гейчик?.. Или ты пидорочек???

25

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 10:08:25

предлагаю тут засрать все каменты.

26

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 10:08:37

ибо больше негде.

27

Зеныч, 06-03-2008 10:08:54

специи павкусу - я взял хмелик, печреги, универсальную(в ней сцуко усилитель вкуса)(це)
бляяяяяя... да штож ты сцуко делаешь?

28

masterplan, 06-03-2008 10:09:08

Да, у червяков рожа-то побыдлячей будет.
А и хуй с ним.

29

Митич, 06-03-2008 10:09:10

> mandaRRRRinka    
да никто и не говорил про устриц сцука с улиткаме - рецепт простого домашнего ужина

30

Падводнеги!, 06-03-2008 10:09:44

ответ на: Митич [23]

>>WELL
>смысл в том что в "по-французки" мяско отбиваецца и складываецца снизу - хотя некоторые особо одаренные хуярят его сверхе так вот в данном случае мясцо получаецца гораздо сочнее и нежнее
>>грызите меня ебучие червяки
>ты блядь в свой профайл глянь мультег и кстате твои ежики блядь эстецкие кроме смеха нихуя не вызывают
так их! крой хуями буржуев недобитых! Замаянезь их как кусрг свянины!

31

crazyland, 06-03-2008 10:11:22

па фотке с петомцем понел, что аффтар пьет чай на тубаретке.
па астальным фоткам понел, что аффтар еблан и сцуко, мозахизд...
убейсо ап манаез!

32

Падводнеги!, 06-03-2008 10:11:30

Червяки и Зеныч - разлучённые в детстве братья, каторые встретились на удафкоме. прям индийское кяно

33

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 10:11:36

кошак подозрительно напоминает моего бывшего кота Гаго. Колись, афтар, откуда он у тибя?

34

Зеныч, 06-03-2008 10:11:57

ответ на: Read me, сцуко! [3]

>ФЖ
гыгы...

35

матроскинЪ, 06-03-2008 10:11:59

ответ на: Митич [23]

>>грызите меня ебучие червяки
>ты блядь в свой профайл глянь мультег и кстате твои ежики блядь эстецкие кроме смеха нихуя не вызывают

незамарачивайся, камрат. абычная реакция хасида на некашерную писчу. ты лучче скажи, протокакол на это клюнет?

36

Старичюля, 06-03-2008 10:12:09

Ну, кроме жареново маенеза нихуя из высокой кухни нет. Руби себе пальцы и езык. Нет, стой! Руби фсё!

37

Печкин, 06-03-2008 10:13:50

...рецептег, картофанчег, сырецкий, хмелик, печреги, солька, маслецо, майонезик...
Автор - а ты, случаем, не гейчик?..

38

Митич, 06-03-2008 10:14:11

> Ёбтыть Афтар, помой чайник. Засраный он у тебя.
>прискачи помой чайнечег
>Печкин
>...рецептег, картофанчег, сырецкий, хмелик, печреги, солька, маслецо, майонезик...
>Автор - а ты, случаем, не гейчик?.. Или ты пидорочек???      
ебись в шапку с пятью дыркаме

39

Dr.Душегуб, 06-03-2008 10:14:40

Аффтор ты бы хоть наски штоле чистые адел, прежде чем фотки во фкусно жрать щиолкать.

40

doloto, 06-03-2008 10:15:07

интересно а мясо и картоха с маяонезам по пригатавлению на одних стадиях, прикольно жрать майонез запиченый с сырой шошка, класс автырь в питерке!давай ишо рицептов майонез с сыром и с  лукам без мяса тоже кайп

41

Rumpelstilzchen, 06-03-2008 10:16:06

вот ведь парадокс аднако...
хранцузы пхают манес в гавно шоб сделать блюдо
аффтар напихал в харошие прадукты манез шоб сделать гавно...
а нахуя скажите мне, каровы дают малако из катораво ебошут сметану
сметаной нада было паливать прадукты

42

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 10:16:11

пора обедать...

43

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 10:16:20

бля

44

рылокрыс, 06-03-2008 10:17:23

Ув. фтыкатели! мы фсе присуцтвуем при рождении исчо аднаво столпа рубреки мегахуйатора Митича
АФФТАР пешы исчо
с дибютам!
особинна умиляют: "каму нинравицца пиздуйте к ебеням" "солька" "хмелик, печреги, универсальную(в ней сцуко усилитель вкуса"

45

masterplan, 06-03-2008 10:17:55

ответ на: Митич [38]

На печкина не наезжай. Это Медведева ник, а его обижать уже не положено.

46

Бобр, 06-03-2008 10:18:49

А, ну да фотка автыря все обьясняет... вот это я и называю быдлоэпатажем... када уже спецыальная рубрека появицца - БЖ... Или по типу "Корзина" для крео - нужна "Помойка" для рецебтов?
Удав, где фирменное - "Мне не понравилось"?

47

Барабашкина(АУК), 06-03-2008 10:20:47

ответ на: Херасука Пиздаябаси [33]

>кошак подозрительно напоминает моего бывшего кота Гаго. Колись, афтар, откуда он у тибя?

у тебя был кот, который йобнулся? хехе
с кем поведешся...

48

Митич, 06-03-2008 10:21:07

лан беспезды следущее блюдо без манесоф и прочей хуеты
из писек какой нить морской хуеты

49

матроскинЪ, 06-03-2008 10:21:17

ну, камрат, незнаю. это не довод. я, некстолу будет сказано, пелоткам врот канчаю и ане тоже гаваряT фкусна.

50

Бобр, 06-03-2008 10:23:32

ответ на: Митич [48]

>лан беспезды следущее блюдо без манесоф и прочей хуеты
>из писек какой нить морской хуеты
ебать колотить.. еще буквально пара каментов и слованый зопас автора кончицца... буит тока мычать, бля...

51

Rumpelstilzchen, 06-03-2008 10:23:57

вот и надо заебенить в сметану специи, травы и всего шо душа жилает, савсем ведь другой вкус будет, натуральный и араматный

52

Митич, 06-03-2008 10:23:58

>грызите меня ебучие червяки
>блять если уж палитсру сюда подтянулось...у них нюх на гавно
>то афтар ....тебе до моих ежиков расти и расти ...по интелекту в частности
блядь твой ебальничег на фотке так и светиццо интеллектом бугага
лан всем спасиба все свободны

53

doloto, 06-03-2008 10:24:14

ароматная приправа

54

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:25:01

Аффтар, ну как для начала, рецептег сойдёт.+
Тока для такого куска мяса 150 градусов и 50мин времени мало.
Как ни крути. У тебя какая духовка? Да какая бы ни была, всё равно мало.

Вот здесь народ, я вижу, рьяно майонез обсирает.
А кто-нить из вас его УМЕЕТ делать? Так чтобы по-настоящему, от начала до конца, только из классических составляющих, без всяких там загустителей? Да никто.Многие и готовить не умеют совсем. Тока срать.
Так что неча тут.

55

Зеныч, 06-03-2008 10:26:29

ответ на: Митич [48]

>лан беспезды следущее блюдо без манесоф и прочей хуеты
>из писек какой нить морской хуеты

хуясе! вот неугомонный...

56

Бобр, 06-03-2008 10:26:48

ответ на: Залатая Ручка [54]

>Вот здесь народ, я вижу, рьяно майонез обсирает.
>А кто-нить из вас его УМЕЕТ делать? Так чтобы по-настоящему, от начала до конца, только из классических составляющих, без всяких там загустителей? Да никто.Многие и готовить не умеют совсем. Тока срать.
>Так что неча тут.

от жеш бля... меня вычеркивай - я умею

57

Зеныч, 06-03-2008 10:29:01

ответ на: Залатая Ручка [54]

>А кто-нить из вас его УМЕЕТ делать? Так чтобы по-настоящему, от начала до конца, только из классических составляющих, без всяких там загустителей? Да никто.Многие и готовить не умеют совсем. Тока срать.
>Так что неча тут.

да умеем, умеем...

58

Влындил, 06-03-2008 10:29:18

засрали автора по самые уши хыхы
а веть под водку-самая еда бля

59

crazyland, 06-03-2008 10:29:21

нв фото №№ 1;3;5;10, ахуенные проблемы правым нижним углом...
грязное бельишко у тубаретки, сырки у аффтара ваще пездест, кристальной чистоты.

вопщем камрады, удивляццо нечему.
быдлоповар с быдлохавкой

60

Aлёшa Жлaк, 06-03-2008 10:30:35

БМ/РЗ

61

Aлёшa Жлaк, 06-03-2008 10:30:43

бобр мудакъ/рицэпд заебизъ

62

doloto, 06-03-2008 10:30:56

где дундук? скора шеф повар макдоналдса VS ростикс вещать будет типо какой лутчше кетчуп в красной бутылке пластиковой или в белой и махачь на мечах для резки суши во кайп

63

Бобр, 06-03-2008 10:31:20

>Кста па тваму рецепту баранену заебошу к 8му марто

ващето простовато для 8 марта... эт не шик/блеск, так похавать...

64

Зеныч, 06-03-2008 10:33:14

кнорр - ароматная приправа (це)

бугагабляя... да когдаж это кончиццо?

65

Бобр, 06-03-2008 10:34:11

ответ на: Зеныч [64]

>кнорр - ароматная приправа (це)
>
>бугагабляя... да когдаж это кончиццо?
пока дебил смотрит дебилятор - никада....

66

doloto, 06-03-2008 10:35:11

по майонезу тоже вычеркивай

67

Коньякофф, 06-03-2008 10:35:24

Что бывает после удачново "беспезды простого блюда".
Девчонка неелась "беспезды простого блюда" и голая бегала по улицам.
На студенческой вечеринке девки наелись дешового "беспезды простово блюда"

Тэги "беспезды" "манес" "блевотена"

68

doloto, 06-03-2008 10:37:02

давайте лутшче пить и закусывать ананасом с 8мым мартом камрады

69

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:37:12

Ну, Бобр готовить умеет.Допускаю. Тока не майонез.  А Зеныч в луччем случае яичницу жарить умеет. У думает, что готовить умеет.
Бу-га-га-га.

70

crazyland, 06-03-2008 10:38:15

2Бобр

я эт... че сказать-та хочу...
погодка вроде налажываеццо, ага

может психанем числа десятого, в Лианозово радном?

71

ПАЦИК, 06-03-2008 10:40:00

нехуй срать на автара - все типо нормально,.... но ненормально
майонез - нахуй, потому как его в любой момент мона добавить кто любит , а  кто нелюбит

Залатая Ручка   
Аффтар, ну как для начала, рецептег сойдёт.+
Тока для такого куска мяса 150 градусов и 50мин времени мало.
Как ни крути. У тебя какая духовка? Да какая бы ни была, всё равно мало.
+1

и как уже говорилось мясо должно быть под картофаном (нихуя не отбитое).
ну короче стандарт по-французке

72

Sam, 06-03-2008 10:40:56

Спасибо, поблевал!

73

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:41:35

Если тебя червяки грызут, то ты, надо полагать, труп. Тока дрыгаешься ищщо. И не похмелился с утра. Иначе чего такой злой?

74

doloto, 06-03-2008 10:41:42

а пагода заипись

75

Бобр, 06-03-2008 10:41:48

ответ на: Залатая Ручка [69]

>Ну, Бобр готовить умеет.Допускаю. Тока не майонез.  А Зеныч в луччем случае яичницу жарить умеет. У думает, что готовить умеет.
>Бу-га-га-га.

майонез - на раз, кстате... чипотлевый, бугагага

76

doloto, 06-03-2008 10:42:45

бухать тока бухать с гармонью

77

Sam, 06-03-2008 10:43:10

Кто-нибудь, поднимите уже веки Бобру!!!
Ни чипотлей, ни даже зиры нет, один маянес!

78

crazyland, 06-03-2008 10:43:28

нннабля

79

crazyland, 06-03-2008 10:43:35

100

80

crazyland, 06-03-2008 10:43:53

100!

81

crazyland, 06-03-2008 10:44:03

тут

82

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:44:05

Последний каммент был для ЗАгрызенного червяками.

83

Abanamat, 06-03-2008 10:44:14

ыы

84

crazyland, 06-03-2008 10:44:18

эбля!

85

Борец с хаосом, 06-03-2008 10:45:02

ответ на: Митич [52]

>лан всем спасиба все свободны
И тебе спасибо, надеюсь буду свободен от твоего говнотворчества, еблан

86

Бобр, 06-03-2008 10:45:28

писдец спуртанул...

87

Бобр, 06-03-2008 10:45:50

до забора хуярим?

88

doloto, 06-03-2008 10:45:54

а может конкурс? (лутшее блюдо с запич0ным маянезом) и награды какинить там купон на 5литровый кальве илиже золотые перепилиные яйца рОССии! не ароматное приправо года!

89

Бобр, 06-03-2008 10:46:00

чо бля, притаились?

90

crazyland, 06-03-2008 10:46:01

нивапроз

91

ЙОЖ.©, 06-03-2008 10:46:01

Короли БЖ привецтвуют афтара! В нашем полку прибыло...
Тока эта, с маянезом заканчивай!!!Даже для БЖ жарить маянес - плюнуть на светое!!!
Очень внемательно будуследить за тваим творчеством.

92

Бобр, 06-03-2008 10:46:08

и ниибет!

93

crazyland, 06-03-2008 10:46:10

94

ЙОЖ.©, 06-03-2008 10:46:14

.

95

Бобр, 06-03-2008 10:46:22

учитесь, ага!

96

crazyland, 06-03-2008 10:46:31

бляяяяяя

97

Анри4тый, 06-03-2008 10:47:00

С соткой опаздал

98

Бобр, 06-03-2008 10:47:39

ответ на: crazyland [96]

ничо камрад, и на твоей улицца када ни будь опрокинеццо грузовик с маянезом...

99

crazyland, 06-03-2008 10:48:11

ответ на: Бобр [98]

>ничо камрад, и на твоей улицца када ни будь опрокинеццо грузовик с маянезом...
========
спасибо на бобром слове...

100

doloto, 06-03-2008 10:48:25

и в итоге танцы нальду от спонсара саратовского жирового камбината

101

Анри4тый, 06-03-2008 10:48:37

Афтр с диагнозом - долбоеп

102

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:48:53

>маянес фсётаки больше соус, и каг любой соус канешна лучше самаму гатоветь иле пакупать "ручной сборки" у праверенных прадавцоф.разве не таг?
Уэлл, ты чё? Я нигде ни у каких продавцов майонеза ручной сборки не видела. Тут либо надо найти качественный промышленный, либо самому готовить. еня жизнь заставила. По близости майонеза хорошего нет.

103

doloto, 06-03-2008 10:50:22

даеж двести!!!!

104

Зеныч, 06-03-2008 10:51:40

ответ на: Залатая Ручка [69]

>Ну, Бобр готовить умеет.Допускаю. Тока не майонез.  А Зеныч в луччем случае яичницу жарить умеет. У думает, что готовить умеет.
>Бу-га-га-га.
да что ты говоришь?
нихуя я готовить неумею. умел-бы приготовил бы канешна... а так яишня это наше всие!
вопщем не еби моск...

а раскрой ка лучше тему что же умеет гатовить Бобр?
а то непонятно...

105

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:51:45

ответ на: Бобр [75]

>
>майонез - на раз, кстате... чипотлевый, бугагага

Бобр, ты мне продукты назови, из которых ты типа  сможешь его приготовить. Из одних чипотлей не получицца.

106

ЖеЛе, 06-03-2008 10:52:10

это песдетс... спецом правакацею запостил...

107

ЙОЖ.©, 06-03-2008 10:52:54

И фсетаке, фсем на зометку, штоп мясо была сочьнае, перет тем каг засунуть иво в духофку, рикамендую быстро абжарить иво са фсех старон на раскаленной скаваротке. А поливать или мазать соусом после 20 - 30 менут запекания. иначе хуйня полная, мясо наченает пахнуть соусаме.
А соусы и приправы далжны ОТТЕНЯТЬ (!) фкус мяса!!!!!!!

108

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:54:29

ответ на: Зеныч [104]

>а раскрой ка лучше тему что же умеет гатовить Бобр?
>а то непонятно...
Ты чё? первый день здесь? Кликни на ник Бобра, войди в профиль и увидишь, что он ф питёрке кулинаров на ФЖ. Рецептов много зах№ярил.

109

ЖеЛе, 06-03-2008 10:55:54

кстате афтар достаточно откровенен в апесании блюда: "получаем такой боян"  "вынимаем примерно такую поебень"  ...

110

Аццкий Элвис, 06-03-2008 10:56:25

А мне нравиццо...

111

doloto, 06-03-2008 10:56:32

бабер требую рицепт с май0незам ну так сказать поучительно-прасвитительский и заодно каг готовить это гавно(майонез) из уксуса(кто лимонный сок добавляет) масло(оливкавое или абыкновенное подсолнуховое), горчицы и ароматного яичногожелтка с помошью блендера

112

Залатая Ручка, 06-03-2008 10:58:04

а где ты жывёж то, есле даже маянеса нет паблизасти?
Я живу недалеко от Рид ми, мож сказать, соседка.
В Германии, короче. Майонеза здесь приличного нет. Точно тебе говорю. сама удивилась. Тоесть конечно, какоето уродство есть, но им только продукты портить. Немцы вообще  фкусна пажрать не панимают.

113

Зеныч, 06-03-2008 10:58:20

ответ на: Залатая Ручка [108]

>Ты чё? первый день здесь? Кликни на ник Бобра, войди в профиль и увидишь, что он ф питёрке кулинаров на ФЖ. Рецептов много зах№ярил.

хуясе! а я и незнал! пазор на маи седины!
бгыыыыы....

114

Анри4тый, 06-03-2008 10:58:57

ответ на: ЙОЖ.© [107]

>А соусы и приправы далжны ОТТЕНЯТЬ (!) фкус мяса!!!!!!!

А вино красно - белое ?

115

Мегапихаль, 06-03-2008 11:00:25

"в итоге вынимаем примерно такую поебень"
сам сказал, хули

116

Зеныч, 06-03-2008 11:00:33

ответ на: Аццкий Элвис [110]

>А мне нравиццо...

куриные жёппы с маянезом заебень...

117

А поговорить?, 06-03-2008 11:01:10

Скаты...А я поддержу аффтота....И производителей майонеза...

118

doloto, 06-03-2008 11:01:17

ааааааааааааароматное приправо это дело бисканечно

119

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:02:49

ответ на: Анри4тый [114]

Вено использую каг "запифку" есле нет более крепких нопиткоф.
Использавать вено каг маренад - верх жлопства! От лукававо это.

120

doloto, 06-03-2008 11:02:56

интересно а пердитс0 от него классно или так шептунами?

121

Дед Мазай, 06-03-2008 11:03:43

где рецепты постных блюд?
заебали с мясом
майонез - вещщь!!!!!!

122

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:05:17

ответ на: Дед Мазай [121]

Где-где...
на силосохранилище...

123

doloto, 06-03-2008 11:05:42

а носки та жгут по аццки

124

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:06:02

Уэлл, Шо у Мюнхине хорошее, так это пиво. И майонеза к нему не надо.
А вы обратили внимание, что Бобр таки не ответил, как он майонез готовит? Тоже мне кулинар...

125

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:08:55

>>а где ты жывёж то, есле даже маянеса нет паблизасти?
>>
>>Я живу недалеко от Рид ми, мож сказать, соседка.
>кстате, пасматри какие у ниё сиське! а то камрадены интересуюццо..

Ишо мне на иё сиськи сматреть. Я не лесбиянка. Вот будешь у Мюнхине, заедь, да посмотри. До Констанца часа три езды. Максимум.

126

Краскопульт, 06-03-2008 11:09:14

Действительно - бес песды

127

doloto, 06-03-2008 11:09:33

вы редкосный далпойоп ща масленичная неделя даун! жри блины с икрой и радуйсо!

128

Звукореж, 06-03-2008 11:13:49

Даждёмси ль камрады, когда маянез прям в баеке запекут? (с) Бэк

Даш с дебютам поздравлять не хочеца, дотого реально-блевабельно эта быдло-жратва выглядит.

129

Бобр, 06-03-2008 11:14:17

ответ на: Залатая Ручка [124]

падьебываешь, да? а ты возьми свежых желтков, аццки взбей их с уксусом, или лимонным соком, можно добавить горчиццы - пока сворачивацца как бы не начнет, а потом вливать тонкой струйкой очищенное оливковое масло (все комнатной температуры), постоянно взбивая, а потом буквально две ложки кипящей воды - для плотности и стойкости - и будет тебе щастье... тока эмульсия должна быть - масло в воде, а не вода в масле..

130

Золото Инков, 06-03-2008 11:14:45

охуительненький такой рецептик с жарененьким маянезеком и ароматненькой преправкой кнорр
тока слово "блюдо" в названии лишнее
представленное нашему вниманию тянет максимум на хавку, и то с натягом
в нищебродстве духа самом по себе ничего страшного не нет
страшно, когда оно начинает выпячиваться, да не просто так, а с апломбом и посылами нахуй - типа я жру пиздатый картофан с жареным маянезом, слушаю тру рэпера серегу, на телефоне у меня стоит прикольный звонок "тын-дын. возьми трубку", смотрю я сериал "счастливы вместе", а что такое чипотли я не знаю знать не хочу и ебитесь с ними в рот, и анну ахматову я тоже не читал но знаю что она продажная девка империализма
быдло как оно есть

131

doloto, 06-03-2008 11:15:32

хуясе я изычнег? предаю анафеме икра ч0рная подарожало а красное нормально, рыбьи иайца говоришь бля я думал это молоки

132

Золото Инков, 06-03-2008 11:15:35

предлагаю масленицу заменить на маянезницу

133

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:16:22

Donauwörth - Донаувёрт... Никада не слышала...
Это вапще на юге? Видать что-то маленькое, их таких здесь много.

А Бобр сбежал просто. Он только треньдеть гаразд. Даже состава правильного назвать не может.

134

doloto, 06-03-2008 11:18:47

о бычье яцо под майонезом!?

135

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:22:01

ответ на: Бобр [129]

>падьебываешь, да? а ты возьми свежых желтков, аццки взбей их с уксусом, или лимонным соком, можно добавить горчиццы - пока сворачивацца как бы не начнет, а потом вливать тонкой струйкой очищенное оливковое масло (все комнатной температуры), постоянно взбивая, а потом буквально две ложки кипящей воды - для плотности и стойкости - и будет тебе щастье... тока эмульсия должна быть - масло в воде, а не вода в масле..
Бобр, ты не обижайсо, но это не майанес получится. И не говори никому про эмульсию масла в воде, а то абаржут. Я никому не скажу, что ты здесь написал, но и ты больше не повторяй, а то никто не поверит шо ты ф пятёрке кулинаров.

136

crazyland, 06-03-2008 11:24:01

ответ на: Залатая Ручка [135]

анука запость свой рицебтег...
а мы пачетаем, ага

137

Бобр, 06-03-2008 11:24:26

ответ на: Залатая Ручка [135]

так.... залупачки? агрументируй немедля, а то буш отхуярена морально.

138

Бобр, 06-03-2008 11:25:12

кстате, видал я эту Залатую Ручьку.. вот туд фото http://media.ifun.ru/x/e/xe7lqxzk.jpg

139

Зеныч, 06-03-2008 11:26:06

ответ на: Залатая Ручка [135]

а шо это по твоему?
залупа конская?

140

crazyland, 06-03-2008 11:26:11

ответ на: Бобр [137]

нисмагёт, думаю.
так... понты адни

141

Бобр, 06-03-2008 11:26:12

у них тамова в германее ваще весело бля....http://media.ifun.ru/g/0/g0pc4xxc.jpg

142

Печкин, 06-03-2008 11:26:38

Беспезды простое блюдо. Пизды тут и вправду нету! Только хуй автора...

143

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:27:12

Бобр:
1. никто её не взбил желтки с уксусом
2. нельзя вливать тонкой СТРУЙКОЙ,  по ложке надо добавлять
3. и не оливковое - а только подсолнечное и только рафинированное
4. Воду - не кипяток!!! Ты хотел, чтоп усё свернулось?!
5. И не две ложки, а больше, и постепенно.

144

Звукореж, 06-03-2008 11:27:19

Залатая Ручка

Ещо одна пафосная немецкая прашмандофка, типа ой?

145

doloto, 06-03-2008 11:27:34

фотка класное видать мастер фоткал

146

sars151, 06-03-2008 11:28:01

это как так , вроде ж модератор не имеет право банить ? сам читал в в уже закрытой ветке про это, типа после Ишки эту привелегию отобрали ...


гыгы , у аффтора всига пять палцев, не трогайти инвалида бля

147

Анри4тый, 06-03-2008 11:28:09

ответ на: ЙОЖ.© [119]

Чем кислее вино , тем луше  в готофке .
Я грю про кислятину ,  хорошее бордо иль къянти в свинью неналью .
Кста  алкоголики , а доктор Онисченко  , обисчал с нового гота молдавское пиздатое вино на прилавках .
Походу опиать наебали ........

148

Зеныч, 06-03-2008 11:29:05

бля! щас работай озадачусь и проебу нахинг...

149

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:29:45

ахуительно! это я пра каменты.
жгите, робяты!

150

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:30:13

Чяд тут (не считая полит.сру)???
Йобнулись?

151

Бобр, 06-03-2008 11:30:28

ответ на: Залатая Ручка [143]

>Бобр:
>1. никто её не взбил желтки с уксусом
пачиму, я взбивал и много еще кто
>2. нельзя вливать тонкой СТРУЙКОЙ,  по ложке надо добавлять
писдец, без коментариев
>3. и не оливковое - а только подсолнечное и только рафинированное
ага, французы исключительно посолнешное масло юзали завсегда - и называли ево прованским
>4. Воду - не кипяток!!! Ты хотел, чтоп усё свернулось?!
от двух ложек на пару стаканов масла прям все и свернецца... пробовала?
>5. И не две ложки, а больше, и постепенно.
ваще долбоебизм... короче - учи матчасть, а то вякаешь чото... грозная такая: http://media.ifun.ru/v/6/v6rq4a58.jpg

152

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:30:32

ФСЕМ:
Зафтра, ну максимум послезафтра во ФЖ будет рецепт майанеза. С фотографиями. Если каэшна Удав разрешит.

153

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:31:41

а шея была ничего сразу

154

Бобр, 06-03-2008 11:32:09

ответ на: Залатая Ручка [152]

>ФСЕМ:
>Зафтра, ну максимум послезафтра во ФЖ будет рецепт майанеза. С фотографиями. Если каэшна Удав разрешит.

разрешит, давай, шли, приколемся.

155

Звукореж, 06-03-2008 11:32:33

ответ на: Read me, сцуко! [150]

>Чяд тут (не считая полит.сру)???
>Йобнулись?

О.
Гутен морген, фройлен.

156

sars151, 06-03-2008 11:32:35

реально смелый человек, не ссыкун ...четко зная про жаренный маянез, первонахнул в рубреке, я ж даже зауважал за такой дебют

очень понравился протвинь:  Аффтра, где ты ево спиздил , в солдацкай столовке ?

157

Зеныч, 06-03-2008 11:32:47

ответ на: Залатая Ручка [152]

>ФСЕМ:
>Зафтра, ну максимум послезафтра во ФЖ будет рецепт майанеза. С фотографиями. Если каэшна Удав разрешит.

жаренава?

158

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:33:30

Бобр

есть вопрос, ты ещо здесь?

159

crazyland, 06-03-2008 11:33:34

досрем до водоплаваюсчих!

160

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:33:34

ответ на: Звукореж [155]

Гуэтэ моргэ!

161

мясник, 06-03-2008 11:33:34

Ну ниче так вцелом. Мог бы не выебываться ваще с маянезом или чо там. С шеи итак дохуя жира натечет, картоха сухая не будет.А так жирновасто, если без вотки.

162

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:33:56

ответ на: Анри4тый [147]

Ну...
Я хуячу гронатовый сок иле лемонный...

163

ЖеЛе, 06-03-2008 11:34:42

ответ на: Бобр [151]

ты пытаешься вразумить невразумляемых?... да брось, камрад...

164

Звукореж, 06-03-2008 11:34:47

ответ на: Зеныч [157]

>>ФСЕМ:
>>Зафтра, ну максимум послезафтра во ФЖ будет рецепт майанеза. С фотографиями. Если каэшна Удав разрешит.
>
>жаренава?
---------------------------
Хыыы

Прям в банке? (смайлег с выпучиными глаземе)

165

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:34:54

во ФЖ не нахаю

166

ЖеЛе, 06-03-2008 11:35:08

золотцу инков - пламенный превед и всякие чмоки...

167

crazyland, 06-03-2008 11:35:10

ЖеЛе здесь...
пезда нахенку

168

doloto, 06-03-2008 11:35:35

гы

169

ЖеЛе, 06-03-2008 11:35:42

ответ на: crazyland [167]

песда жаренаму манаезу... а нахенк - жыфф...

170

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:35:44

какаято бздючка в прыжке лает и выебываеца.
145 рецепт жрани с майонезом йомазафакерный митич запостил... где я?

171

Зеныч, 06-03-2008 11:35:48

200?

172

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:36:13

ответ на: Залатая Ручка [152]

>ФСЕМ:
>Зафтра, ну максимум послезафтра во ФЖ будет рецепт майанеза. С фотографиями. Если каэшна Удав разрешит.

да иди ты нахуй

173

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:36:21

ответ на: Залатая Ручка [143]

Пездетс... сама то прачетала чо напейсала?
Бляндинка штоле?
Фронцузы наверна к каклам фсикда йездиле за маслом? Ога...
Хуле, какой майенес без семечькинава масла...

174

crazyland, 06-03-2008 11:36:27

летять утткиииии

175

Звукореж, 06-03-2008 11:36:42

Нахинг - это пачотна!

176

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2008 11:37:15

Ну и интерьерчик! Автор -бомж?

177

ЖеЛе, 06-03-2008 11:37:18

ответ на: ЙОЖ.© [173]

да она жы кдето в зарубежных ибинях жывьот - што с ниё взять... забыла фсьо нах...

178

crazyland, 06-03-2008 11:37:23

ответ на: не девачка(с мАсквы) [172]

обля!
...хоть ты точки над йо расставишь

179

Зеныч, 06-03-2008 11:37:25

все проебал...

180

Звукореж, 06-03-2008 11:37:32

Чо притаились та?

181

crazyland, 06-03-2008 11:37:56

в засаде все

182

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:37:56

ответ на: ЖеЛе [177]

А помнила думаеш?

183

crazyland, 06-03-2008 11:38:08

че там?

184

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:38:18

Почитала каменты...
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя(плюс "бесконечность")...
Люди, вы меня простите за то, что я с Германии вещаю? Пжалста, а?

185

Звукореж, 06-03-2008 11:38:29

Хыыы
Ожидают плять!

186

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:38:30

привет, крези

187

ЖеЛе, 06-03-2008 11:38:40

ответ на: ЙОЖ.© [182]

ващето судя по тому, што она сабераеццо рецебт майанеза во ФЫЖ запостить - нет...

188

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:38:40

бляд

189

crazyland, 06-03-2008 11:38:42

голос Германии

190

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:38:46

ну

191

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:39:15

ответ на: Бобр [151]

>>Бобр:
>>1. никто её не взбил желтки с уксусом
>пачиму, я взбивал и много еще кто
>>2. нельзя вливать тонкой СТРУЙКОЙ,  по ложке надо добавлять
>писдец, без коментариев
>>3. и не оливковое - а только подсолнечное и только рафинированное
>ага, французы исключительно посолнешное масло юзали завсегда - и называли ево прованским
>>4. Воду - не кипяток!!! Ты хотел, чтоп усё свернулось?!
>от двух ложек на пару стаканов масла прям все и свернецца... пробовала?
>>5. И не две ложки, а больше, и постепенно.
>ваще долбоебизм... короче - учи матчасть, а то вякаешь чото... грозная такая: http://media.ifun.ru/v/6/v6rq4a58.jpg

Бобр, от тока не кипятись. У меня желтки с уксусом НИКАГДА не ВЗБИВАЛИСЬ. Уксус в канце в готовый майо ложится. ИМХО.
Я лично пробовала готовить на хорошем оливковом масле. Майо ПОЛУЧИЛСЯ ГОРЬКИМ. Не исключено, что дело в именно том масле, но я больше не эксперементировала.

192

Зеныч, 06-03-2008 11:39:20

весь день петомцу под хвост!
пойду пива попью штоли

193

Дон Рэба, 06-03-2008 11:39:31

Блять, обосрали автора. А я вот такую жрачку только по большим праздникам хаваю. А так всё больше дошираком закидываюсь.

194

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:39:35

ответ на: Read me, сцуко! [184]

не. все нах.
раз там такие бздючки проживают, то тебе придеца переехать.

195

Звукореж, 06-03-2008 11:39:41

не девачка на пьедесталее

196

crazyland, 06-03-2008 11:39:51

ответ на: не девачка(с мАсквы) [188]

>бляд
==============
сагласин.
(злобно таг)

197

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:39:59

бляд пишеццо с мяхким знаком

198

ЖеЛе, 06-03-2008 11:40:31

ответ на: Залатая Ручка [191]

слушай, ты хоть не усугубляй - хуйню веть савсем понесла...

199

Зеныч, 06-03-2008 11:41:53

ответ на: Read me, сцуко! [184]

>Почитала каменты...
>Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя(плюс "бесконечность")...
>Люди, вы меня простите за то, что я с Германии вещаю? Пжалста, а?

да говно вопрос...

200

ЖеЛе, 06-03-2008 11:42:32

ответ на: Зеныч [199]

дом2 вапрос...

201

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:42:39

ответ на: Ахуевшее Рыло [197]

Ога.
Кон, пен, мат, блят, пишуца с мяхкем знаком..
Вилька и тарэлька - бес мяхкава знака...

202

Звукореж, 06-03-2008 11:42:46

ответ на: Read me, сцуко! [184]

>Люди, вы меня простите за то, что я с Германии вещаю

------------------------------------------------

Гитлер капут иниибёт...
Хыыы

203

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:43:16

ответ на: не девачка(с мАсквы) [194]

не_девачка, повер: немцы (sic!)- нормальные люди.

204

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:43:34

а интересна, када начались маянесные войны во ФЖ?

205

Nr.bird, 06-03-2008 11:43:44

06-03-2008 11:38:40            не девачка(с мАсквы)      
поздр. хорошее начало дня.
пока про майонезек перетираете?
ладна. я типа незримо с вами

206

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:43:59

Бобр, от тока не кипятись. У меня желтки с уксусом НИКАГДА не ВЗБИВАЛИСЬ. Уксус в канце в готовый майо ложится. ИМХО.(с)

че делает? ЛОЖИТСЯ? убей себя блядь.

207

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:44:44

А с каких пор Вы озаботились данным вопросом?
Где-где... в профайле, где ж ещё...

208

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:45:03

ответ на: Залатая Ручка [191]

Дура блять...
Уксус разводить пробавала?

209

crazyland, 06-03-2008 11:45:09

а Софа подобосралась слихка...

210

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:45:13

ответ на: Read me, сцуко! [203]

не все. бгыыыыыыыы

211

Звукореж, 06-03-2008 11:45:17

ответ на: Read me, сцуко! [203]

>не_девачка, повер: немцы (sic!)- нормальные люди.

Руки прочь от не девачки!
Она с Филей.

212

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:45:48

ответ на: Зеныч [199]

Пасиб.

213

ЖеЛе, 06-03-2008 11:45:50

ответ на: Read me, сцуко! [203]

ибанись... кдеты видела нормальных немцев?... у них ЧЮ атрадясь не бывало... вместа масгов у немчуры - набор инстинктов и условных рефлексов...

214

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 11:45:50

ответ на: crazyland [196]

крези. не ори на меня.

215

Звукореж, 06-03-2008 11:47:04

Двести писят.

216

Ахуевшее Рыло, 06-03-2008 11:47:06

ответ на: не девачка(с мАсквы) [206]

>че делает? ЛОЖИТСЯ? убей себя блядь.

и это говорит нам чилавек, пишущий "блядь" без мяхгово знака

217

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:48:34

ответ на: ЖеЛе [213]

Видела. Убеждать никого не собираюсь.

218

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:48:49

ответ на: ЙОЖ.© [208]

>Дура блять...
>Уксус разводить пробавала?
Йож, ты хоть трижды уксус разведи, дело не в этом.

219

Бобр, 06-03-2008 11:49:54

во я буду кипятицца - взбиваюцца желтки с маянезом или нет... лехко бля. И загустевают как надо. а масло - для далбаебов же писал - РАФИНИРОВАННОЕ оливковое, ищло лучше вентеризованное и дезодорированное... с первым холодным конешно горький будет...

220

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:49:57

Ну вот и отвянь, раз заебал. Меня твои вопросы давно заебали.

221

Залатая Ручка, 06-03-2008 11:50:21

WELL, знаешь кто такие вопросы настойчиво задаёт? Тот, кто сам мишлинг. Я уже в этом убедилась.

222

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:51:00

Тока вас тут не хватало...

223

Nr.bird, 06-03-2008 11:51:10

ответ на: не девачка(с мАсквы) [210]

нуда, нуда
(меланхолично так)

224

doloto, 06-03-2008 11:52:38

ура майонезная войнушка!гирманиия VS снгЭ наш майонез самый майонезистый асссобино татарского свинного-жыравого комбинату на перепилиных йацах! че скажите бюргеры убийцы наши дедов?

225

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:52:47

Сиське всех распугали? бгыг

226

ЙОЖ.©, 06-03-2008 11:55:42

ответ на: Залатая Ручка [218]

Мне похуй на маенес... но есле решыла выебнуца, аргументируй йопта!
А пока твои аргументы - "У меня не палучилось"...
Так делай выводы, иле руке заточи пат ченить другое...
Песдец, пахоже што весь мир пользуеца туалетной бумагой, а ты только ей руки вытираеш, после таво каг в унетазе спаласнеш... это не значет што фсе далбайобы, стратегию пересмотри...

227

Read me, сцуко!, 06-03-2008 11:57:42

Йобнулси? После твоих наездов в ночных чатах буду ещё тебя в гости звать, ога.
Первый начал! (це)

228

Зеныч, 06-03-2008 11:59:32

ответ на: doloto [224]

>ура майонезная войнушка!гирманиия VS снгЭ наш майонез самый майонезистый асссобино татарского свинного-жыравого комбинату на перепилиных йацах! че скажите бюргеры убийцы наши дедов?

срач на кухне коммунальной квартиры напоминает ага.

229

Александр Второй, 06-03-2008 11:59:33

Бобр, здравствуйте.

230

Золото Инков, 06-03-2008 12:00:26

ответ на: ЖеЛе [166]

привет дорогой
маянезные войны в разгаре я смотрю

231

Зеныч, 06-03-2008 12:00:50

все перемешалось в доме Облонских
бгыы

232

Звукореж, 06-03-2008 12:01:35

Александр Второй

С добрым днём.

233

doloto, 06-03-2008 12:02:24

даешь 300сто!!!

234

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:02:51

Ога. Всё смешалось - кони, люди!.. (це)

235

Залатая Ручка, 06-03-2008 12:03:37

ЙОЖ.©, да ты я, вижу к готовке отношения не имеешь. Так хоть слушай, что Бобр говорит. Он прав на счёт масла скорей всего.
И не уксус вообще лучче брать, а лимонную кислоту.
При чём здесь туалетная бумага? Чо, твой мощный аргумент?
Может не надо с утра так злицца?
Если большинству не интересен рецепт, так я и не буду ничего никуда слать. Я себе всегда приготовлю, а вы жрите то что промышленность предлагает.

236

Зеныч, 06-03-2008 12:04:22

ответ на: doloto [233]

спокойно! еще не время...
видишь? затаились все...

237

Александр Второй, 06-03-2008 12:05:10

Велл, Звукорежиссер, добрый день, уважаемые.

238

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:05:42

ответ на: Золото Инков [230]

привет.

239

doloto, 06-03-2008 12:05:49

кенни захлебнулс0 канадцким маянозом! бомбим канаду?

240

Зеныч, 06-03-2008 12:05:57

>давай, докажи, а мы посмеемся..

представил ржущие сиське...
поржал

241

Звукореж, 06-03-2008 12:06:13

Залатая Ручка

Давай засылай, хуле уш...

242

Зеныч, 06-03-2008 12:07:56

ну што? пора нахнуть триста?

243

Зеныч, 06-03-2008 12:08:28

затаились бля

244

Звукореж, 06-03-2008 12:08:32

Приатаились фсе.
Ждут триста...

245

doloto, 06-03-2008 12:09:11

(напевая мотив обручально колцо) ароматное приправо ни прастое угащенние

246

Звукореж, 06-03-2008 12:09:27

Ща недевачка придёт и триста залепит.

247

Звукореж, 06-03-2008 12:09:58

Спорт плять!

248

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:10:03

ыыыыыы
Горжусь вами! ЧЮ присутствует.

249

Звукореж, 06-03-2008 12:10:05

Тристо никак.

250

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:10:08

тризтааааа

251

Зеныч, 06-03-2008 12:10:11

вот щас!

252

doloto, 06-03-2008 12:10:14

300сто!

253

Звукореж, 06-03-2008 12:10:17

Хыыы

254

doloto, 06-03-2008 12:10:33

3 плять

255

Зеныч, 06-03-2008 12:10:35

еще немного!

256

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:10:37

промахнулас.
поздр звукорежа.

257

ШО ЗА НАХ...., 06-03-2008 12:10:58

КГ/АМ

258

Зеныч, 06-03-2008 12:11:28

бля звукореж сцуконах!

259

doloto, 06-03-2008 12:12:49

так всетаки чей маянез лутше?

260

Александр Второй, 06-03-2008 12:13:16

ЖеЛе, здравствуйте, уважаемый

261

Зеныч, 06-03-2008 12:13:17

бля! надыть нанять киллера и пристрелить моего провайдера...
лаги шопиздец

262

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:13:23

Какая те разница? С полит.сру, говоришь? Тогда понятно твоё колебание во мнениях...

263

Залатая Ручка, 06-03-2008 12:14:48

Мой майонез лучче всех.
Ща буду думать как креа захерачить. Уговорили. Сумели.

264

doloto, 06-03-2008 12:15:31

считаю что саратовский 1989 года выпуска в стекляных банках под ЖЕСТЬяной крышкой это ващще пестня(молодости) иво на руку мажешь и лишаи проходят(бабкин рецебт)

265

Александр Второй, 06-03-2008 12:17:04

Недевачка, добрый день

266

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:18:10

ответ на: Александр Второй [265]

привет, саша

267

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:20:13

пора не пора?

268

С.С.Ф., 06-03-2008 12:20:29

Класический  пример праздничного блюда времён СССР!
Надо будет развить эту тему.

269

doloto, 06-03-2008 12:21:21

скора 400сто

270

Барабашкина(АУК), 06-03-2008 12:21:31

тут все тусят

271

Зеныч, 06-03-2008 12:21:40

ответ на: Залатая Ручка [263]

>Мой майонез лучче всех.
>Ща буду думать как креа захерачить. Уговорили. Сумели.

хуярь!


З.Ы. какая нах разница с чего блевать?
главное не победа а участие (це)

272

Барабашкина(АУК), 06-03-2008 12:22:03

не пора

273

Звукореж, 06-03-2008 12:22:47

Какой читыреста?
Триста трицать три скора...

274

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:23:15

Лана, тема майонеза иссякла...

275

Звукореж, 06-03-2008 12:23:17

Опять фсе затаились...

276

Зеныч, 06-03-2008 12:23:38

ответ на: С.С.Ф. [268]

>Класический  пример праздничного блюда времён СССР!
>Надо будет развить эту тему.

типа предлагаешь подумать, что еще можно с маянезом пажарить?

277

Rt, 06-03-2008 12:23:41

изза чево срач хуйпойми. Ниибацо гурманы все паходу.
Картинки понравились ибо жрать хочу.

278

doloto, 06-03-2008 12:23:51

(напевая пять минут от гурченко)майонез, майонез это круто и здарово (но тока на перепелиных йацах)

279

Звукореж, 06-03-2008 12:24:23

ответ на: Read me, сцуко! [274]

>Лана, тема майонеза иссякла...

Приз уезжает ф германию, на кончик хуя.

280

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:24:24

06-03-2008 12:23:15  Read me, сцуко!  [333] 

Хыхыхыыы!

281

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:24:25

провайдыра-пристрелить

282

Зеныч, 06-03-2008 12:25:22

ответ на: Read me, сцуко! [274]

хехе... нахинг удался? принимай поздравления

283

С.С.Ф., 06-03-2008 12:25:42

Дарагой Фтыкатель, абращаю Ваше внимание, что ,ВСЕ(блять!) ваши каменты будут удалены НАХУЙ, если размер Вашего камента меньше цетируемога текста.
"Забуть нахуй про кнопку цитировать"

284

Александр Второй, 06-03-2008 12:25:50

333

285

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:26:34

>сиське редми..
>аднакоредми нахнула сваи сиське, примета ?
Ога. Погода сегодня будет ясная.

286

Nr.bird, 06-03-2008 12:27:43

нахинг здесь сегодня?
тактически правильно.
под будущей нетленкой чаты ниачом разводить не стоит.
чтоб не выставлять для новых поколений напоказ свою тупость и ограниченность
(всем н/л конешно)

287

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:28:42

Спасибо всем чатланам на букву "З" мужского пола за поздравления! гыгы

288

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:29:17

ответ на: Read me, сцуко! [274]

поздравляю.

289

Nr.bird, 06-03-2008 12:29:58

ответ на: С.С.Ф. [283]

>Дарагой Фтыкатель,...
ого. за оверквотеров по-жосскому взялись.
бгыыыы. давно пора.
а как же....?
впрочем хуйсним. не маё дело. разбирайтесь сами

290

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:29:58

И не_девачке спасибо!

291

Звукореж, 06-03-2008 12:30:17

ответ на: С.С.Ф. [283]

>Дарагой Фтыкатель, абращаю Ваше внимание, что ,ВСЕ(блять!) ваши каменты будут удалены НАХУЙ, если размер Вашего камента меньше цетируемога текста.
>"Забуть нахуй про кнопку цитировать"

Хуясе, а нахуя тада энту кнопку прилепили?

292

doloto, 06-03-2008 12:32:18

я тупой и ограниченный

293

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:32:50

ответ на: Nr.bird [286]

Ты про пьяный бред? Там вдумчиво читать надо, желательно в соответствующем состоянии. Пока дочитаешь, сил на чат не остаётся.

294

Золото Инков, 06-03-2008 12:34:01

ответ на: не девачка(с мАсквы) [238]

дарова
маянеззззз

295

Зеныч, 06-03-2008 12:34:33

ответ на: Звукореж [291]

Кнопка есть а нажимать нельзя... парадокс хуле

296

doloto, 06-03-2008 12:35:13

и нас солнце висна чтоле

297

Александр Второй, 06-03-2008 12:35:43

Уважаемый ССФ, здравствуйте

298

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:36:51

Високосный год нахъ1

299

Nr.bird, 06-03-2008 12:36:57

06-03-2008 12:32:50            Read me, сцуко!      
ну да, про него.
но там тоже успели початица слегка
а вдумчиво может и про эту вот жрульку читать надо.
я - хуй его знает

300

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:38:15

06-03-2008 12:36:51  Read me, сцуко!  [366] 
Високосный год нахъ1

Гыгыгы. Никто не нахает, а зря!

301

Александр Второй, 06-03-2008 12:38:25

Уважаемый Пингвин, здравствуйте

302

Nr.bird, 06-03-2008 12:40:02

06-03-2008 12:38:25            Александр Второй
хуйгвин..
бгыыыы..
заебался отбрыкиваца.

но, как бы то ни было, здравствуйте, уважаемый

303

Александр Второй, 06-03-2008 12:41:21

Уважаемая индейская Рыжуха, добрый день

304

Звукореж, 06-03-2008 12:41:43

Александр Второй

Да вы никак напились уважаемый?

305

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:42:19

чтобы собеседнег не забыл о чём разгавор? не так ли?(с)

ржу в голос. ты пиздец какой интелектуал и неебаца чето умное чтоли говоришь?
ну правда, вы че, ахуели с этой кнопкой? чего у вас такое с мозгом, что запомнить ваши односложные перемывкивания неможете??

306

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:42:29

Непонятная хуйня. То все под Гешей паслись, то сюда перекочевали. Как понять закономерность миграций ибланов на рисурсе?

307

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:42:41

А я с детства на стороне злых персонажей!
Зло - оно притягивает.

308

doloto, 06-03-2008 12:42:42

400сто

309

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:42:47

ответ на: Золото Инков [294]

наливай. бгыыы

310

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 06-03-2008 12:42:49

ответ на: С.С.Ф. [268]

>Класический  пример праздничного блюда времён СССР!
>
>Надо будет развить эту тему.


ССФ, ты линтяй! Рыбак веть, пачиму рыбное какоето блюдо не замутижъ, а??...

311

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 06-03-2008 12:43:28

Уважаемый Импыратор, добрый день!

312

Зеныч, 06-03-2008 12:44:32

400?

313

Read me, сцуко!, 06-03-2008 12:44:52

Покину сей чат на неопределённое время...

314

Золото Инков, 06-03-2008 12:45:36

ответ на: не девачка(с мАсквы) [309]

погнали, хехе
душа почему-то просит шашлыков

315

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:47:07

ответ на: Золото Инков [314]

плюс милион.
причем пиздецки просит.
давай штоль сабиремса и пайдем в пуховиках их жрать в парк?

316

Зеныч, 06-03-2008 12:47:21

не, с рабочего нета нахать нельзя
поможет тока великий рандом

317

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:47:36

400 ждет

318

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:47:48

нахнахнах

319

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:47:56

оно

320

Зеныч, 06-03-2008 12:48:12

а щас?

321

Звукореж, 06-03-2008 12:48:12

06-03-2008 12:46:37  Ебанас  [ответить] [+цитировать] [392] 

чую скоро читыристо

Прально чуежь...

322

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:48:14

ууку

323

Nr.bird, 06-03-2008 12:48:43

нунаххх

324

Зеныч, 06-03-2008 12:49:05

почти попал... бляяя

325

Сельма Нагель, 06-03-2008 12:49:34

во разошлись...
солнце, что ли напекло что-то?

возбудились на маянес жареный даже те, кто забыл, што такое эрекция..

326

Залатая Ручка, 06-03-2008 12:50:47

400

327

Золото Инков, 06-03-2008 12:51:16

ответ на: не девачка(с мАсквы) [315]

а зачем нам шедевры филпарковой кулинарии?
у меня в багажнике с осени ездит мангал, решетка и полпакета угля..

328

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 12:51:46

да ничо так блюдо, хотя я может просто идиосинкразии к жареному майянезу не испытываю.

329

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:51:56

каво нахаем???

330

Золото Инков, 06-03-2008 12:52:04

ответ на: Александр Второй [303]

это мне?
ну здрасте, коли не шутите

331

Скатина, 06-03-2008 12:52:04

Блядь, такое ащющение што на этом ёбаном рисурсе сабрались гурманы ниибательские. Так блять и придстовляю все в чорных пинжаках жруд мазги пируансково кролега под аващной салянкай и кунжутной запиканкай. Патом тонка апсуждаюд паслевкусие и куленарные престрастия самаво кролега, типа на каком склоне травку щепал, с какой кеслотностью воду ис речьки пил. Маянэз вам нинравиццо. Блять, аткройте глаза, пасматрите в зеркало и марш на кухню жарить маянэз иле в сталовку родного ПТУ!
Афтару твердый зачод и пахвала. С дебюдом.

332

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:52:18

ответ на: Золото Инков [327]

тааааааааааак. это еще интереснеее...
какие будут ваши предложения??

333

Сельма Нагель, 06-03-2008 12:52:42

>эрекция..
>тод же майонез иле сметана на выходе..гыы
>наверное таг

вот каг-то я не рискну этим *выходом* салад заправить..
разве что только для тебя лично...

334

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:52:44

здрасьте всем!!!!
я скучала (вру конешно)

335

Александр Второй, 06-03-2008 12:52:53

Не успеешь поздароваться, рабочий день заканчивается

336

Nr.bird, 06-03-2008 12:52:59

06-03-2008 12:51:16            Золото Инков
гыыыыы. вспомнил битцевский парк.
примерно в это же время ведь..
нуево.. грязищща штопесдец

337

Зеныч, 06-03-2008 12:53:12

вспоминаеццо старый баянчик:
Звонок на контору:
Секретутка: Алло?
Клиент: Извините, а куда я попал?
Секретутка: Нууу...если туго входит, то в задницу.

338

ЖеЛе, 06-03-2008 12:53:30

ответ на: Скатина [331]

нет... ничево падобнава... йа ем масги пируанцково кролега в светлам пинжаке...

339

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:54:11

пабыстренькому нада...а то бежать пара

340

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:54:32

ответ на: Скатина [331]

да майонез то сорок пятым пунктом.
не верю я, что на 150 гр такой кусок мяса за 50 минут приготовица нормально, свинина сырой не будет.

341

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:54:51

Преведбля

342

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:55:21

06-03-2008 12:53:22  WELL  [ответить] [+цитировать] [426] 

Ответ на: Брутальная Сучка [417] 
>каво нахаем???
йа зобыл- лублу тибя иле нет?
а то кнопка "цытиравать " есть, в меморез нету

ты меня любишь, но живу я далеко, а ты непривык к сложностям. паэтому я оказалась брошеной тобою матерью адиночкой

343

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:55:31

хуй песда маянез

344

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:55:38

ухажуууу

345

Золото Инков, 06-03-2008 12:55:39

ответ на: Nr.bird [336]

битцевский парк был в самом конце марта, уже градусов 10 было

346

Сельма Нагель, 06-03-2008 12:55:40

ответ на: ЖеЛе [338]

>нет... ничево падобнава... йа ем масги пируанцково кролега в светлам пинжаке...

не понимаю толька, зачем ты кролега есчо и в пинжак обряжаешь?

347

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:55:55

стулья под майонезом будут?

348

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:56:11

ответ на: Брутальная Сучка [344]

стаять бля!!!!!!!!!!!!!!

349

ЖеЛе, 06-03-2008 12:56:23

ответ на: Сельма Нагель [346]

ну не в майонез же ево укутывать...

350

Сельма Нагель, 06-03-2008 12:56:24

>>разве что только для тебя лично...
>мелкие падъёпке не аплациваюццо(це, баян с прошлава века)

началоооооооооось..
без упрекаф и падазрений никаГ?

351

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:56:29

нус?

352

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:56:37

Все поголовно йобнулись нахуй

353

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:56:38

вввввввввв

354

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:56:53

ввцвмм

355

Зеныч, 06-03-2008 12:57:22

стулья тут раздают на шару?

356

Брутальная Сучка, 06-03-2008 12:57:25

06-03-2008 12:56:53  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [444] 

ввцвмм

можете все это слово скапиравать....олно валшебное.
всем пака))))

357

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 12:57:36

мда. прова сжечь

358

Сельма Нагель, 06-03-2008 12:57:39

ответ на: ЖеЛе [349]

>ну не в майонез же ево укутывать...

пинжак индпошив?
не, нах такие заморочки, чтоп поесть...

359

ЖеЛе, 06-03-2008 12:57:45

кстате,таво, кто сможет сажрать вот то што прецтавлено на кортинках выше - должен абезательно ждать приз...

360

Nr.bird, 06-03-2008 12:58:15

06-03-2008 12:55:39            Золото Инков
ааа. ну да.
но не думаю что сейчас намного чище в лесных массивах столицы

361

ЖеЛе, 06-03-2008 12:58:35

йа даже знаю какой приз - запасная печень...

362

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:58:51

ыввв

363

Сельма Нагель, 06-03-2008 12:59:13

ответ на: ЖеЛе [359]

>кстате,таво, кто сможет сажрать вот то што прецтавлено на кортинках выше - должен абезательно ждать приз...

ога... какой аффтар и его *произведение*, такой и приз..
лучше голодной останусь..

364

doloto, 06-03-2008 12:59:37

але але але маянез чиимпиион!даешь 5итсот

365

Александр Второй, 06-03-2008 12:59:39

Мегауважаемый Дедушка, здравствуйте

366

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 12:59:49

За такой инет провайдера запечь под майонезом и скормить стае диких чвангов.

367

Золото Инков, 06-03-2008 12:59:54

ответ на: не девачка(с мАсквы) [332]

предлагаю
бараньи ребрышки + томатный сок + петрушка + кинза + минералка + кориандр
куриные крылья + ноги + сливки + мята + бальзамический уксус
возможны варианты

368

Барабашкина(АУК), 06-03-2008 12:59:58

/наблюдает/

369

ХЗ, 06-03-2008 13:00:16

ПАдонок кул !!!

370

ЖеЛе, 06-03-2008 13:01:27

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [328]

>да ничо так блюдо, хотя я может просто идиосинкразии к жареному майянезу не испытываю.

*** я кстате тоже не прочь жареный манаез сажрать... но при этом я ево гатовлю сам... и не заливаю блюдо им так, штоп фсьо в жыру плавало...

371

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 13:02:00

ответ на: Золото Инков [367]

я уже выезжаю. с дополнительным пакетом угля. хых

372

Сельма Нагель, 06-03-2008 13:02:29

ответ на: Золото Инков [367]

>предлагаю
>бараньи ребрышки + томатный сок + петрушка + кинза + минералка + кориандр
>куриные крылья + ноги + сливки + мята + бальзамический уксус
>возможны варианты

вы тут с девачкой смерти маей жилаите?
я ж слюной счаз захлебнусь, не отходя от рабочева места...

373

crazyland, 06-03-2008 13:02:59

ответ на: не девачка(с мАсквы) [371]

хуяссе...
жызн удалось!

374

Александр Второй, 06-03-2008 13:04:12

Извините, с кем не успел поздароваться, садится аккумулятор. Продолжим вечером

375

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 13:04:50

ответ на: Сельма Нагель [372]

я сама уже захлебнулась нафиг.
золото-садистка.

376

crazyland, 06-03-2008 13:05:12

чет волоебова нивидать...

377

ЖеЛе, 06-03-2008 13:05:28

>есле переделать таг, каг йа уже гаварил- то впалне зачотно фкусно жрать, каларийно только и сытно

*** я не вижу неапхадимости запекать нормальное мясо совместно с залитой паебенью картожкой...

почему бы не приготовить отдельно... без ниибательсково калличества жыра... афтар просто еблан... он выдает свой ресебт за откровение и протест чипотлям...
на самам деле - это самый настоящий быдлизм...

дошырак будет диетичезкой кухней па сравнению с этим говном...

378

Александр Второй, 06-03-2008 13:05:49

Извините, с кем не успел поздароваться, садится аккумулятор. Продолжим вечером

379

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:07:18

06-03-2008 13:01:27 ЖеЛе

значительная разннца?
По идее хучь свой, хучь магазинский майонез разложится при высокой температуре на составляющие(по Дундуку), или я не прав?

380

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:07:19

Залатая ручка.

Если подходить с твоей точьки зрения (не получилось - значит хуйня)то тут ваще никто готовить не умеет. А если не пытаешся понять что тебе говорят, то нахуя здесь чятишся? Учи квантовую механику.

381

ЖеЛе, 06-03-2008 13:07:59

ответ на: Александр Второй [378]

ты печатаежь на спидометре автамабиля штоле?...

382

Ёся, 06-03-2008 13:08:57

песдат рецептег, свой тожа размищю

383

ЖеЛе, 06-03-2008 13:09:26

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [379]

>значительная разннца?
>По идее хучь свой, хучь магазинский майонез разложится при высокой температуре на составляющие(по Дундуку), или я не прав?

*** значительная... именно в составляющих...
"- вы знаете что им сбредет в голову  туда положить?
- все, что угодно, профессор!"(с) (помоему так)...

384

ЖеЛе, 06-03-2008 13:10:33

ответ на: Ёся [382]

>песдат рецептег, свой тожа размищю

*** если у тебя такой же песдатый, то размещяй сразу в унетазе...

385

ЖеЛе, 06-03-2008 13:12:15

мой друган - хазяин ювелирново магаза... ну и сам стоит у прелавка - бабла много не бывает... так он росказывал, што народ ломиццо за падаркаме прямо стадом - он уже все празнеки на свете нинавидит...
но жывьот харашо...

386

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:12:42

ЖеЛе

по Дундуку майонез разлагается на белок и составляющие, что видимо должно происходить и при домашнем приготовлении сией приправы.

387

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:12:57

Сосиско ф тесте илешаверма...

388

Золото Инков, 06-03-2008 13:13:36

ответ на: не девачка(с мАсквы) [371]

и баклажкой маянеззза

389

Зеныч, 06-03-2008 13:13:56

ответ на: Ёся [382]

>песдат рецептег, свой тожа размищю

епт... мне уже страшно...а может нуегонахуй?

390

Тусильда, 06-03-2008 13:14:43

фкусненька выглядит
не девачка(с мАсквы) 
пригатофь мне падарак такой на васьмое марта ыыы

391

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:14:59

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [386]

Маянес это соуз!

392

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:16:19

06-03-2008 13:14:59 ЙОЖ.©

в нашей кухне майянез это основное блюдо.
Практиццки в ентот мамент закусываю Хенесси хлебом и майянезом.

393

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:16:55

Папробуй смешать сметану с чисначком иицом и пратертым сыром, и зделай эту "шапку", а патом када будеш упатреблять намаж фсе майенезом..

394

boot, 06-03-2008 13:17:11

Ох и ни хуя себе почти на 500 каментов просрались. В следующем рецебте обязательно запользую майонеззз. Может даже пожарить попробую.

Интересно майонеззз по индексу цитируемости уже затмил ЗИРУ?

395

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 13:17:12

ответ на: Тусильда [390]

нед.
давай просто купим окорок нафигачим чесноком, пасыпим чем нить, помаринуем и запечем? а потом под водочку с солеными агурчеками?? и пирог с капусткай могу. или баранину как у бобра сделаем?
а такое- не магу.

396

ЖеЛе, 06-03-2008 13:17:52

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [386]

дундуг канешно мастер, но химию (и физеку) никто не отменял...
тебя в этом деле смущяют канцерогены?... меня - нет... но йа хачу, штоп канцерогены были токо от тех прадугтов, каторые  палажыл... а не какойнибудь "загуститель е хунаццать"...

397

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 13:18:08

йобаный тырнет

398

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:18:34

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [392]

Эстет нах...

399

doloto, 06-03-2008 13:18:52

наварил пельменей и полил маянезом вкусно кстате а ищо табаско полил горько плять

400

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 13:19:05

блятьььььь

401

Дед Мазай, 06-03-2008 13:19:18

495

402

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 13:19:26

40 минут до пьянки

403

Зеныч, 06-03-2008 13:19:27

хехе.... пицот?

404

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:19:29

06-03-2008 13:17:52 ЖеЛе

меня канцерогены??? Ды я уран на завтрак ем гыыы

волнуют конечно именно химдобавки. Хотя если чесно поебать как правило.

405

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:19:34

пицот

406

Херасука Пиздаябаси, 06-03-2008 13:19:35

вв

407

Звукореж, 06-03-2008 13:19:35

Пицот уж!
Ахуеть...

408

Дед Мазай, 06-03-2008 13:19:43

занято!

409

ЖеЛе, 06-03-2008 13:19:55

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [392]

>в нашей кухне майянез это основное блюдо.
>Практиццки в ентот мамент закусываю Хенесси хлебом и майянезом.

*** кстате для меня лично - вкуснее манаеза могет быть токо цезарь... йа иво патребляю в бальшых каличествах... правда щаз както астепенилсо... годы берут свайо...

410

mandaRRRRinka, 06-03-2008 13:20:00

Есть хочу...

411

Дед Мазай, 06-03-2008 13:20:04

блять

412

Зеныч, 06-03-2008 13:20:27

нидалёт... вот так всегда

413

Золото Инков, 06-03-2008 13:20:36

ювелирка - это не палатка в переходе и не магазины олтын
чем дарить копеечное говно, лучше как раз хороший букет девочке купить, или что-нибудь из дорогой косметики
жалко, что народ этого пока не понял

414

ЖеЛе, 06-03-2008 13:21:06

ответ на: mandaRRRRinka [410]

йожа папраси - пакормит девачьгу... наверна...

415

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:21:21

06-03-2008 13:18:34 ЙОЖ.©

да какой ф песду эстет - чо налили то и пьём.
не Троя - это главное.

416

mandaRRRRinka, 06-03-2008 13:22:23

Канешна, толька вечером, а счас работа.
"Толька тех, кто любит труд, негром в Африку берут" (с).

417

Неутамимый кролик, 06-03-2008 13:22:51

Собственно хотелось бы выяснить - срачистам непонравилось само блюдо или то как оно преподносится, на фоне "монстроф ФЖ" ?

418

mandaRRRRinka, 06-03-2008 13:22:57

Но есть все равно хочицца...

419

Зеныч, 06-03-2008 13:23:18

лан, насрали дебютанту да хватит пожалуй...

420

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 06-03-2008 13:23:44

ответ на: Тусильда [390]

>фкусненька выглядит
>
>не девачка(с мАсквы)  
>
>пригатофь мне падарак такой на васьмое марта ыыы


Шоп мине такое приготовила. Приеду праверю...

421

Старый херр, 06-03-2008 13:24:21

распевая во все горло
Deutschland, Detschland ueber alles/
ueber alles in der Welt!!!!
ни хуя тут нету маёнеза, я его по жизни не видал, да и нахуй маёнез мне сдался, если целый день я пиво жрал!
уходит, напевая
Deutsche Soldaten und Unteroffizieren,
спотыкается, падает, далее долгая непереводимая игра слов...

422

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:24:26

ответ на: ЖеЛе [409]

имхо возраст начинает сказываться когда начинаешь ограничивать себя не выбором закуски, а количеством планируемого спиртного.
а закуска - барство чесслово гы

423

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:26:53

на самом деле в рецепте не хватает одного:
На последней фотке кто-то мощный с огромными бицепсами должен свернуть противень с приготовленным блюдом в рулетик.
А потом аккуратно нарезать на порционные куски.

424

ЖеЛе, 06-03-2008 13:27:17

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [422]

дык... закуска - токо это и осталозь... выпивка ушла в прошлое...

425

Тусильда, 06-03-2008 13:27:51

ответ на: не девачка(с мАсквы) [395]

я буду радовать Тилешкину и кормить ее макаронами с грибами
может нажрецца наканецта ыыы

426

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:27:57

Тока не перебарщивай са сметаной...

427

Тусильда, 06-03-2008 13:28:33

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [420]

у миня скора все уедут
как абычно
приезжай...буду кармить вас...тибя и папугая ыыы

428

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:29:14

ответ на: ЖеЛе [424]

>дык... закуска - токо это и осталозь... выпивка ушла в прошлое...


ну тогда это просто переходный возраст. Юношеская психоз гормонов гыыы

429

Дунduk, 06-03-2008 13:31:33

Каменты уморили нахуй, хехе

430

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:31:46

это Москва, столица нашей Родины, где живут питерские пацаны Вован и Димон.
И сегодня они пытаются выиграть выборы...
- Вован, чё-то я очкую... Думаешь, прокатит?
- Да ты чё, успокооойся! Успокооойся ты, я те говорю! Я уже два раза так делал!

Гдето спиздил..

431

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 13:32:02

ну чота пиздец как мрачно.

432

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:33:18

Сночяла пропеки фсьо, а патом намаж сметаной с ингрдеентаме, и абратно минут на 10-15...

433

boot, 06-03-2008 13:34:19

А пачиму аффтар носки не стирает перед готовкой? Фото № 10???!!!

434

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:35:32

ответ на: boot [433]

Патамушто падонке наски не стирают, и жеппу туалетной бумагой не вытирают, у них майки длинные...

435

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 13:36:47

ответ на: Тусильда [427]

а меня значет не зовешь... ладно ладно...авно всплывед.

436

Тусильда, 06-03-2008 13:38:17

ответ на: не девачка(с мАсквы) [435]

ано не всплывет
главное сначала иво заманить...а патом пабыстрому всех сабрать ыыы

437

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:38:30

Мясо томицо менут 10... патом ано просто вывариваеца.
Для предания нежнасти мясу этава дастаточьно. Тагда уш просче в гаршочег фсе хуйнуть...

438

Машенька Светлова (чистейшей души человек), 06-03-2008 13:42:08

фигня, я лучше.

439

Тусильда, 06-03-2008 13:43:20

ну он вроде ни такой
или я не права?

440

Золото Инков, 06-03-2008 13:44:34

это наверное снобизм, но ювелирка - это тиффани, картье, булгари, ван клифф энд арпелз и иже с ними
а ювелирный лом, продающийся в "сетках", сопоставимый по цене с хорошим букетом, разве что девочке-школьнице подарить прилично
что касается цветов, то можно ведь и не срезанные дарить, а живые в горшках

441

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:47:23

ответ на: Золото Инков [440]

Да, это снобизм. Предпочитаю дарить необработанные алмазы карат так под 20, и небольшие слитки золота, мелочь а преятно.

442

Сельма Нагель, 06-03-2008 13:52:38

распоясались, нахенги ...

443

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:53:15

Партвейн три питьорки?

444

Сельма Нагель, 06-03-2008 13:54:18

>я сам овен, эхх

чорт, и тут бораны...
я была уверена, што я одна такая нипавтаримая...

445

Тусильда, 06-03-2008 13:54:36

ответ на: ЙОЖ.© [443]

партвейн три симерки на питерках

446

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 13:54:46

тюльпанчики?

447

Тусильда, 06-03-2008 13:54:53

нахнуть и пакурить

448

Тусильда, 06-03-2008 13:55:02

дак ииии

449

Тусильда, 06-03-2008 13:55:12

зоплакала

450

Сельма Нагель, 06-03-2008 13:56:39

>ты то афца!гыы

грубый ты..
абидеть лехко..

451

Kurt, 06-03-2008 13:58:23

Мдя...так испоганить хорошее мясо - талант хуле...

452

doloto, 06-03-2008 14:04:16

(напевая ааа облака белокрылые лошадке)ааа майнез ты весь наш и без оглядки! мы тебя тусуем здесь мАЙОнез, мАЯнез ты любимымый НАШ МАААААянез! предлагаю 6 марта сделать всемирным днем маянеЗА в честь клары цеткен

453

doloto, 06-03-2008 14:05:35

даешь 600сот

454

Восторженный, 06-03-2008 14:07:27

06-03-2008 09:49:06  Berg  [ответить] [+цитировать] [12] 

"в итоге вынимаем примерно такую поебень" и с громким криком "ХУЯГ!" выкидываим её в аткрытое акно


блядь ебнулсяпатстул.  бугоггааааааа!!!  жжош!!!  камент дня!

455

Золото Инков, 06-03-2008 14:07:40

а что такое СП?
я ничего и не говорю о разных доходах. если на хорошие украшения денег нет просто купи что-нибудь другое, но хорошее. если твой бюджет ограничен тыщей рублей - купи кошелку кудрявых тюльпанов и бутылку сухого чилийского, а не корявую серебряную поеботину с "цирконами" из пресловутого алтына. а если 500 рублями - купи диск лицензионный с музыкой которую девочка любит и розу большую, чтобы пахла.

456

Золото Инков, 06-03-2008 14:10:53

ответ на: ЙОЖ.© [441]

хехе
одной моей подруге хахаль еще в 90е привез из камбоджи коробочку сапфиров, рубинов, шпинели и всякой-такой лабуды россыпью. стоило все это великолепие сущие пустяки по деньгам, а подарок на всю жизнь запомнится.

457

Скатина, 06-03-2008 14:11:39

Маянэс - белогривые лашадки
Маянэс - што вы мчитись бес аглядки!
Нисматрите в ы пажалуста - маянэс
А па полю пракатите нас - маянэс!

458

Скатина, 06-03-2008 14:12:41

Абажрался я чота.

459

Восторженный, 06-03-2008 14:13:47

в том, што афтар педораз - сомнений нет.  афтар, я тебя ебу в жопу, гандон колхозный.  а когда кончу, то ты аткроишь широко рот и я тебе туда нарыгаю  много блевоты.  ты ее проглотиш, сука.  и паблагадаришь миня за это.  и полижешь мне яички.  тварь.

460

Восторженный, 06-03-2008 14:16:04

хде фото голых бап в канце рицебта?  хачу падрачить чото...

461

Восторженный, 06-03-2008 14:17:34

слава сайту дундук-куленар!  слава марату!

462

Шпендель, 06-03-2008 14:19:53

ответ на: Восторженный [459]

Ну наканец-то. Хде прападал?

463

Бобр, 06-03-2008 14:27:16

Хуясе насрали... изволил тока откушать самсы с хашламой и водкой в Полве на Праке, а тут каментов выше жопы... заняцца штоле нечем - погоды каке чюдные стоят, ебануццо?

464

Золото Инков, 06-03-2008 14:36:08

ыыыы
стрекоза офигительная, но 95% женщин тебе за нее такую истерику устроит что мама дорогая
плохие украшения это вот например
http://www.altyngold.ru/ima/cat/8210.jpg
хорошие - вот например
http://www.rambler.ru/money/images/images/article/2007/03/27/117497810
разница очевидна, правда же?

465

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 14:39:23

ответ на: Золото Инков [464]

\шепотом- а мне панда понравилась. ыгыгы\

466

Золото Инков, 06-03-2008 14:45:24

ответ на: не девачка(с мАсквы) [465]

какое панда?

467

Испизды Налыжах, 06-03-2008 14:45:33

Ybb,fwwj fhtutyfkmysq hbwt,n/

468

Испизды Налыжах, 06-03-2008 14:46:16

Сами переводите, блять, мне лень.

469

Трахтор, 06-03-2008 14:47:57

>свинины не ем априори.
Муслим? Жыт?

470

tutnetam, 06-03-2008 14:50:48

Шел по лесу - видел чудо
Два татарина сидят
Зубы желтые гнилые
С маянезом хуй едят

472

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 14:57:42

>быдложрачкой йа бы не нозвал эту хуйню,
>так вот, эта быдлажрачка по прадуктам тянет уже на штуку рупий. Не щетая убиённого времени на гатофку.
>есле быдло такое ест, то я только рад

Мультег, не фсе так просто. математика-не при чем.
Вот если ты даже на штуку баксов набереш омаров с трюфелями, перемешаешь их аццки и хуйнешь в манную кашуЮ, зальешь всё это например сгущенным молоком, будешь жрать ложкой и нахваливать:"Ах, как нажористо!" - это по твоему будет высокая кулинария иле быдложрачь?

"Деньги-это еще не всё!" (БиллГейтс)

473

Трахтор, 06-03-2008 14:58:18

ответ на: Залатая Ручка [54]

>А кто-нить из вас его УМЕЕТ делать? Так чтобы по-настоящему, от начала до конца, только из классических составляющих, без всяких там загустителей? Да никто.
Да вот хуюшки вашей Дунюшке. Хуле там уметь-то, только не ленись и все. А уж про какие загустители пук был вообще неясно.

474

Трахтор, 06-03-2008 14:59:39

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [472]

+1! Истинно глаголешь! Истинно!

475

Золото Инков, 06-03-2008 15:02:39

я как раз ничего не путаю
ты написал - хорошо что народ въехал в тему и вместо цветов дарит ювелирку
я говорю - цветы в миллион раз лучше той ювелирки, которую по большей части покупает въехавший в тему народ
опять же цветы фейковыми не бывают

хотя, с другой стороны, мужчины дарящие "украшения" из палаток, чаще и цветы такие выбирают, что без слез не взглянешь. вот почему мужчины считают нормальным купить веник полумертвых бордовых роз, с которых до этого минимум 3 дня продавщица старательно обдирала пожухшие лепестки, с огрызком гипсофилы, обязательно в мерзком треугольном пакете с какой-нибудь мутью типа снежинок или сердечек, и с непотребным бантом у основания?

476

Залатая Ручка, 06-03-2008 15:10:39

ответ на: Трахтор [473]

>>А кто-нить из вас его УМЕЕТ делать? Так чтобы по-настоящему, от начала до конца, только из классических составляющих, без всяких там загустителей? Да никто.
>Да вот хуюшки вашей Дунюшке. Хуле там уметь-то, только не ленись и все. А уж про какие загустители пук был вообще неясно.
Вот и чудненько. Умеете и хрен с вами. Я тогда не буду напрягаться. На фига мне в самом деле?! Если все здесь такие умные.
Придёт Бобр с Ежом, ЗАЭМУЛЬГИРУЮТ воду с маслом. На том и кончится. Только не майонез это будет. Потому что я поняла, готовить его здесь никто не умеет.

477

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:11:20

>тоесть по твоему, быдложрачка,  это перевод прадуктов? соеденить сочетаемое с нечитаемым?

трудно сразу с ходу дать определение на интуитивный термин, веть интуиция намного мощнее разума.

Примерно таг: "Быдложрачь" - это кухня без ума, без любви, без души...
Примерно таг йа думаю. камрады, если чо, добавят иле поправят.

478

600, 06-03-2008 15:22:14

600

479

Звукореж, 06-03-2008 15:22:30

Охуеть насрано та скока!
Скаты хуле...

480

Звукореж, 06-03-2008 15:23:12

Чо нахать некому?

481

Звукореж, 06-03-2008 15:23:30

Тада я.

482

Звукореж, 06-03-2008 15:23:42

599

483

Звукореж, 06-03-2008 15:23:50

Шисот бля нах!

484

Звукореж, 06-03-2008 15:24:08

Хыыы

485

Залатая Ручка, 06-03-2008 15:25:55

Да замутить то я обещала, только вижу что умников хватает.
Справляйтесь без меня.

486

Трахтор, 06-03-2008 15:25:58

ответ на: Залатая Ручка [476]

>Вот и чудненько. Умеете и хрен с вами. Я тогда не буду напрягаться. На фига мне в самом деле?! Если все здесь такие умные.
>Придёт Бобр с Ежом, ЗАЭМУЛЬГИРУЮТ воду с маслом. На том и кончится. Только не майонез это будет. Потому что я поняла, готовить его здесь никто не умеет.
Ага, щаз. Откройте книжку умную (скажем, справочник по гостам, или что-нить наподобие) и посмотрите, как готовится майонез. Ну, а если вы имеете под майонезом что-то ниипически извращенное, то тогда да. Его здесь никто не умеет готовить, нои не будет. Ибо нах. Есть классическая рецептура майонеза, классический способ его приготовления. А все остальное -от лукавого. Ну, а что вы поняли - пусть это остается на вашей совести. В конце концов, у вас никто не собирается отнимать ваши заблуждения.

487

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:26:01

"интуицея" - это народный термин, не научный. Научный как рас делит работу моска на сознание и подсознание. ЧТо есть сознание - понятно, эту часть мыслительных процессов мы контролируем, это мысли "здесь и сейчас". А работа подсознания (интуицеи) скрыта от непосредственного осмысления. Но бля, что самое интересное - мыслительные процессы протекают и туд и там, причом в подсознании мыслительные процессы на событие - в мильены раз быстрее протекают и больше по объему.

Так што правы те, кто говорят: "прислушайся к интуиции". Потому как подсознание сходу выдаст решение, а потом уж сознанием можешь допетрить за час до того, что подсознание в секунду решило.
Вотаг,бля, вкратце.

488

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:27:21

бля, шиссот проебал!

489

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:28:04

606 - "шиссот шесть" и ниипет!

490

JIoMbI4, 06-03-2008 15:31:31

Я вот думаю че все пидарасы жарящие маянес, косят под бабра? "для блезорукех", "петомец", "живите щастливо". пиздец?

С блюда естественно паблювал.

491

Трахтор, 06-03-2008 15:31:49

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [477]

>Примерно таг: "Быдложрачь" - это кухня без ума, без любви, без души...
>Примерно таг йа думаю. камрады, если чо, добавят иле поправят.
Ну, не знаю, я б не был так категоричен. Ведь каждый день не будешь готовить что-то красивое и сложное, вкладывая душу. Почему же тогда просто жареный картофель или бутерброд с сыром загонять в быдложрач? Вот - имхо - быдложрач есть неумное но весьма понторезное использование продуктов, зачастую на публику. Обычная гречневая каша давно ли стала быдлжрачем?

492

йоптич, 06-03-2008 15:37:41

афтар фсех пирипутал дибил

493

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 06-03-2008 15:42:00

Ржалиблевал.

494

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:45:29

ответ на: Трахтор [491]

> Почему же тогда просто жареный картофель или бутерброд с сыром загонять в быдложрач?

Сякундочьку!
Разумеется, повседневные блюда, а кагже? Только твой картофан иле бутерброд будет приготовлен:
а) с умом
б)с любовью
Тот же будерброт можно аккуратно нарезать, на чистое блюдце и чистый стол, к хорошему напитку....итд
А можно криво-косо нахуярить куски хлеба, хуйнуть штото на него сверху засохше-заплесневелое, схватить грязныме руками и с криком "бугага" реско сожрать.
Бугага...ыыы...

495

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:48:32

>мне вот нравицо гречка с тушонкой иле макароны па флоцке-хочеццо инагда эта паесть, и что это быдлажрач?

неа,это - повседневка. Ну каг,пардон, трусы бавают - праздничные, со стразамие (не у меня, бугага...), а бывают - хлопковые повседневные, дешево и удобно. Но штоб чистенькие были, ибо не быдло.

496

Трахтор, 06-03-2008 15:52:49

Я ж говорю, на мой взгляд - дело в понтах и неосмысленном употреблении тех или иных продуктов. Вот к примеру злополучный майонез. Или как здесь многие - маянееез, блять! Это обычный салатный соус для достаточно четко определенного круга блюд. Ведь никто не будет есть торт, намазывая его майонезом (хотя я ХЗ, ебланоидов хватает). И каша с тушенкой - тож еда нормальная, кто ж спорит. Вот если кто-то придет и начнет готовить какой-нибудь соус, так, аки его мастырят в каком-нибудь КОСМО, без понимания, зачем и почему так надо, а ориентируясь только на понты, то для меня это и будет быдложрач. А жарить майонез ИМХО - бессмыслица. Да еще со свининой. Есть же способы приготовления такого же блюда но без майонеза. И они ничуть не хуже.
Как говорил один хороший человек
Запрет вина - закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить - признак мудрости, а не порок совсем.
Вот то же самое можно сказать и про еду вообще, и про майонез в частности.
PS. А водку закусывать хлебом с майонезом и мне доводилось. Нечем больше было. И ничего, не жужжу.

497

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 15:54:45

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [495]

а у быдла трусы и шелковые со стразаме будут - зассанные помятые и с дыркой.

Кароче, приближаемся к разгадке. Чтобы понять, чем быдложрачь отличается от эстетичной кулинарии, надо понять исходную основу, чем чилавек-быдло отличается от культурного падонка.
А што такое "быдло", кто знает? Подсознанием понимаю, а в трех точных словах-затрудняюсь.

498

Трахтор, 06-03-2008 15:55:33

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [494]

>А можно криво-косо нахуярить куски хлеба, хуйнуть штото на него сверху засохше-заплесневелое, схватить грязныме руками и с криком "бугага" реско сожрать.
>Бугага...ыыы...
Ты так больше не говори, я чуть не блеванул. Тем более сыр, плять, лублу...как тот крыс Рокфор из мульта, разве что усы не скручиваются, и то - просто нету их. Как говорится за кусок сыру сразу Родину не продам, но поторговаться можно.
А так - я с тобой конечно согласен. На все 100.

499

Трахтор, 06-03-2008 15:56:42

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [497]

>А што такое "быдло", кто знает? Подсознанием понимаю, а в трех точных словах-затрудняюсь.
А я вообще, как та собака - знаю, а сказать не могу. Словов для точного описания не хватает.

500

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 16:01:34

ответ на: Трахтор [496]

> маянееез, блять! Это обычный салатный соус для достаточно четко определенного круга блюд. Ведь никто не будет есть торт, намазывая его майонезом (хотя я ХЗ, ебланоидов хватает). жарить майонез ИМХО - бессмыслица.>Вот то же самое можно сказать и про еду вообще, и про майонез в частности.

Вот-вот, бля, еще теплее! Приближаемсо...
Тоесть - таки от ума зависит. Есть умные люди, которые понимают суть вещей (иле хотя бы знающие, иле хотя бы пытающиеся понять),  а есть - как обезъяны, где то чото видели, каг люди делают, чото слышали.... повторяют, но без понятия.
Типа - трусы тоже носят, каг люди, но нестиранные. А трусы то-для гигиены. А бестолочи этого не понимают. Просто носят и все тут-внешне каг такие же люди, только пованивают слехга, ну дак нехуй нюхать! патамушта! и ниипет.

501

Трахтор, 06-03-2008 16:04:16

Да в данном блюде в общем-то майонез ни к чему, "крышка" получится и из сыра. Дело другое, что - если мне память не изменяет - в классическом варианте этого блюда (блядь, ща не вспомню, как эта хуерга по-хранцузски зовется-то) картофеля нет тоже. Там мясо (причем, кажись, телятина) лук, грибы и сыр. Ну, и приправы, ессно. И ни капли майонеза. Малость масла, немного горчицы для обмазки мяса. Где-то давно находил историю этого блюда, нихрена оно не мясо-по-французски. Это был в СССР "картофель по-министерски".
А сметана хороша в других вещах. Вот я борщ или грибной суп без сметаны просто не представляю себе.

502

Трахтор, 06-03-2008 16:05:25

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [500]

Писарь, возжигаше! Восхохотамше под лавкою.

503

охуевший поварёнок, 06-03-2008 16:07:12

о насрали-то...

504

Очень опытный секс-инструктор, 06-03-2008 16:10:20

афтар маладетс. Судя па апстановке (мебель - времен хрущевской оттепели - у меня такая уже даже на даче не стоит , не затейливая не мытая посуда и проч.) -готовилось в какихта, блять, казарменных условиях или общаге -но блюдо вполне сносное для таких паходных условий.

505

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 16:10:29

Трахтор, ты правильно вспомнил. Хранцузы придумале ниибически хороший соус маянес как заправку к салату. При жарке пропадает его назначение и вкус. "Шапка для сохранения сока" - бля, слышал бы тод хранцуз!

И заталкивание его во все места без разбору и не по назначению - пту-шничество, оно же быдлячество в понимании наших тонкочувствующих мэтров.
ПТУ-шничество-потому что туда в основном идут люди с пониженным уровнем развития, не ломоносовы нихуя.
Щаз я договорюсь до фашизма и меня запиздошат негодующие массы...

506

Трахтор, 06-03-2008 16:18:56

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [505]

>..."Шапка для сохранения сока" - бля, слышал бы тод хранцуз!
Опосля того, как русские отвесили французам люлей по полной программе, я думаю француз скажет только что-нить типа: "Опять русские что-то придумали...лишь бы денег не платить"(с)
>
>ПТУ-шничество-потому что туда в основном идут люди с пониженным уровнем развития, не ломоносовы нихуя.
Но есть исключения. Которые, впрочем, увы, подтверждают правило.
>Щаз я договорюсь до фашизма и меня запиздошат негодующие массы...
Да, с этим поосторожнее лучше.

507

Трахтор, 06-03-2008 16:19:23

(пра мебель) да ладно...не может быть.

508

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 16:19:47

дак все равно ж все в организм идеть. если ндравитца-плавь. Кстате, плавление сыра туд моветоном не считаетца.
У меня дома сыра много уходит - в основном, в спагетти всякие...

509

Трахтор, 06-03-2008 16:22:00

>бля, залатая быдложрачка!
Ну дык, первое - это блюдо во Франции совсем не крестьяне готовили, ближе к королевскому столу (хотя хули там королевского)а второе - тогда с сыром малость проще было, это с мясом у них напряги были. А сырами Франция славилась издавна.

510

рыбо-хуй, 06-03-2008 16:25:14

с дибютом,афтар.Не каждому фраеру дано стока гавна в каментах.
рицебт низачод ни разу.Это ты такую хуюню для своих дружбанов на 20-летие заебенил?Ниче, фсе впереди.

511

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 16:27:30

Трахтор, а я и написал про ПТУ не "все", а "в основном". потому как судьба -злодейка.
У меня в классе девачка-краснодипломница после 8-го в ПТУ пошла. А хуле, жизненные опстоятельства.

Да, не все так просто,нельзя фонарно поделить: ПТУ-быдло, а богачи (или ВУЗы) - умницы. Сколько угодно обратных примеров.
Еще есть характер, "закваска". У меня есть приятель-он в вуз не пошел, хотя умнейший парень. Просто без адреналина, без особых амбиций, любит ковыряться в детальках, руками работать, белить-красить. Командирствовать-никак!!!  Дак из него сейчас - ОТЛИЧНЫЙ автомеханик. И не пьянь и журналы-книги четает, компьютеры любит. Люди к нему в автосервис в очередь стоят. Быдло ли он? Не-а!  (зато его босс еще тод мудаг)

512

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 16:33:49

хуясе! извеваемсо? многабукав.

513

Трахтор, 06-03-2008 16:35:44

>...предприятия дохнут, кста..жалко
Ебааать....во беда-то. А с хуя ли так?

514

Трахтор, 06-03-2008 16:40:26

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [511]

>У меня в классе девачка-краснодипломница после 8-го в ПТУ пошла. А хуле, жизненные опстоятельства.
>
>Да, не все так просто,нельзя фонарно поделить: ПТУ-быдло, а богачи (или ВУЗы) - умницы. Сколько угодно обратных примеров.
>Еще есть характер, "закваска". У меня есть приятель-он в вуз не пошел, хотя умнейший парень. Просто без адреналина, без особых амбиций, любит ковыряться в детальках, руками работать, белить-красить. Командирствовать-никак!!!  Дак из него сейчас - ОТЛИЧНЫЙ автомеханик. И не пьянь и журналы-книги четает, компьютеры любит. Люди к нему в автосервис в очередь стоят. Быдло ли он? Не-а!  (зато его босс еще тод мудаг)
Абсолютно согласен. Сам таких знаю много. Парень (давно правда было, йопть, примерно в 1978 г) аттестат 4,5, пошел после 10 классов в ПТУ на "Станки с ЧПУ" А хуле, семью тащить надо, отца нету. Да и говорил "А мне это интересно".  Не знаю, где сейчас, что сейчас. но верю - такой не пропадет. А уж сколько быдланов с баблом, так мама не горюй. Хуле, его величество Случай. Все бывает. Жизнь.

515

Трахтор, 06-03-2008 16:44:12

О, а там тож свое ФЖ (подмигивающий и улыбающийся смайл)

516

Бобр, 06-03-2008 16:47:20

кто где седня щас выпивает в Москве? А то есть желание пропустить грамм тристо?

517

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 16:50:08

ответ на: Бобр [516]

ыыыыыыыыыыыы приезжай на багратионавскую. бгыыыыыыыы

518

Бобр, 06-03-2008 16:51:46

ответ на: не девачка(с мАсквы) [517]

>ыыыыыыыыыыыы приезжай на багратионавскую. бгыыыыыыыы
хм... далеко бля... и 300 не получиццо... а жыть то хочецца завтра с утра...только Бауманка - там к блинам с крой водка халявная....

519

Сельма Нагель, 06-03-2008 16:51:59

ответ на: Бобр [516]

>кто где седня щас выпивает в Москве? А то есть желание пропустить грамм тристо?

не, масква далеко..
давай лучше к нам, в питер..
обогреем, обласкаем чиста по-питерски..


ыыыыыыыыыыы

520

Бобр, 06-03-2008 16:52:22

ответ на: Сельма Нагель [519]

ы-ы-ы-ы-ы (плачед)

521

Звукореж, 06-03-2008 16:54:21

Интересна, кто нахнет под ацкой цифрай.
Я не подписываюсь...

522

Бобр, 06-03-2008 16:54:46

а мне похуй аццкие цыфры...

523

Бобр, 06-03-2008 16:54:54

да, похуй

524

Бобр, 06-03-2008 16:55:03

да ебтыть...

525

Бобр, 06-03-2008 16:55:08

нах!

526

Бобр, 06-03-2008 16:55:33

вот таг вот.... пойду блиенов с икрой и водкой кушать...

527

рыбо-хуй, 06-03-2008 16:55:42

у шайтанбля

528

Звукореж, 06-03-2008 16:55:50

Бобр - ацкий нахер!

529

рыбо-хуй, 06-03-2008 16:56:27

а я седни в гараже въебу вискарика чуть и в люлю,завтра дел дохуа

530

Бобр, 06-03-2008 16:57:31

ответ на: Звукореж [528]

>Бобр - ацкий нахер!
а мне хуле, седня в Плове самсы откушали, хашламы, водки и прочево безобразея... я завтра пить не буду, седня можно...

531

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 16:58:48

ответ на: Бобр [518]

ну и пажалуста...в дятле штоле?

532

Звукореж, 06-03-2008 16:59:19

Бобр

И эта, Питер весною ф топку, примёрзнешь там к чижику-пыжику какому на какой-нить фантанке, али ветром сдует на остановке трамвая..

533

XyeB, 06-03-2008 17:09:32

чё тут бля? надеюсь, митьку хуёв напехали в рот-глаза-уши...

534

Звукореж, 06-03-2008 17:10:01

ответ на: Бобр [530]

Как там хашлама ничо?

535

Звукореж, 06-03-2008 17:11:08

XyeB

Дарова!

Давненько - давненько...

536

XyeB, 06-03-2008 17:19:26

ответ на: Звукореж [535]

здарова! я тут регу проебал вместе со старым компом (и с парой сотен гигобайтоф фоток)... висту блять сдуру поставил... била гейтса встретишь - плюнь ему от меня в ебало...

537

Vladislav, 06-03-2008 17:21:48

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Мудель!!!!! Убей себя !!! И намажь свой хуй манянезом!!!!!! У меня мясо такое замороженное даже кошки жрать не будут!!

538

Звукореж, 06-03-2008 17:23:09

06-03-2008 17:19:26  XyeB

Ахуеть!
Билу гейтсу в ебало присуну обязатьльна.

539

С.С.Ф., 06-03-2008 17:39:31

ответ на: Звукореж [291]

В новом дизайне отклеица, щя пака не убрать.

540

Лисицца, 06-03-2008 17:50:44

Хуйня!!!

541

Лисицца, 06-03-2008 17:53:38

Респект

542

Бобр, 06-03-2008 18:16:23

ответ на: Звукореж [534]

>Как там хашлама ничо?
хашлома там песдец... две бараньи ноги весьпесдец хуй сажрешь, посыпаны луком хуюком и пиала бульончека... заебалсо жрать, кароче....

543

cool motherfucker, 06-03-2008 18:17:43

КГ/АМ Сцуко испортел такийе прадукты!

544

Сельма Нагель, 06-03-2008 18:22:05

ответ на: Звукореж [532]

>Бобр
>
>И эта, Питер весною ф топку, примёрзнешь там к чижику-пыжику какому на какой-нить фантанке, али ветром сдует на остановке трамвая..

паклеп и клевита..
*злобно скалиццо*

545

Звукореж, 06-03-2008 18:36:32

06-03-2008 18:22:05  Сельма Нагель 

Хыыы

546

Звукореж, 06-03-2008 18:45:07

06-03-2008 18:16:23  Бобр

Так эта, порция на двоих видать, ежели две голяхи-то.

Ща времени нету ваще, как-нить на опохмел туды заглянем...

547

Звукореж, 06-03-2008 18:51:13

ХуеВ

Фоты жалко, сачуствую.
Я, на диски почти все скинул, один рас уж жёский диск ломался безвозвратно, терь всю инфу важную копирую иногда.

548

Александр Второй, 06-03-2008 18:53:07

В субботу сделаю этот шыдэвр, и накормлю им какую-нибудь невесту.

549

Звукореж, 06-03-2008 18:58:46

06-03-2008 18:53:07  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [691] 

В субботу сделаю этот шыдэвр, и накормлю им какую-нибудь невесту.
-------------------------------------------------------------------

Если не памрёт, не даст.

550

Александр Второй, 06-03-2008 18:59:37

ответ на: Звукореж [549]

Накормлю, если не даст.

551

Звукореж, 06-03-2008 19:04:12

06-03-2008 18:59:37  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [693] 

Ответ на: Звукореж [692] 
Накормлю, если не даст.
----------------------------------------
Глядишь памрёт...
Хыыы

552

Зеныч, 06-03-2008 19:08:37

а не нахнуть ли ?

553

Зеныч, 06-03-2008 19:08:53

щас

554

Зеныч, 06-03-2008 19:09:13

хуй пезда маянез

555

Звукореж, 06-03-2008 19:09:15

Зеныч

Давай, нахни...

556

Зеныч, 06-03-2008 19:09:30

афтар пидар

557

Звукореж, 06-03-2008 19:09:41

Хыыы

558

Зеныч, 06-03-2008 19:09:46

700!

559

Зеныч, 06-03-2008 19:10:16

бля... вот жеж сцуко

560

Звукореж, 06-03-2008 19:10:55

Зеныч

Чота невышло, я ращитывал ты затаилси...

561

Зеныч, 06-03-2008 19:11:02

нахинг паламал
я тя нинавижу гыгы

562

Зеныч, 06-03-2008 19:13:00

да пофиг вобщем, пойду пожру ченить...
сення всяких ништяков из деревни привезли
колбаска сырая, вяленая, кровяная... мдя... пойду, пойду...

563

Зеныч, 06-03-2008 19:18:14

я в ахуе! в сумке с ништяками нашел ТРЕХлитровую банку горчицы... хули я с ней делать буду?

564

Сельма Нагель, 06-03-2008 19:25:25

ответ на: Зеныч [563]

>я в ахуе! в сумке с ништяками нашел ТРЕХлитровую банку горчицы... хули я с ней делать буду?

ыыыыыыыыыыыы... типерь будешь весь гарчишный...
на сало, на хлеб, в суп и в чай не забудь!!

565

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2008 19:27:29

йа сажру только кота

566

Анри4тый, 06-03-2008 20:13:08

ответ на: Зеныч [563]

>я в ахуе! в сумке с ништяками нашел ТРЕХлитровую банку горчицы... хули я с ней делать буду?

Разденься  до гола , намажся весь ,  сфоткай и в рубигу шли , " Фкусно жрать "

567

Анри4тый, 06-03-2008 20:15:28

...в жопу петрушку незабудь воткнуть ,  или чипотль .

568

Бабик, 06-03-2008 21:03:47

и хуле доебались? нормальный такой рецепт
во многих советских семьях это было празднечное блдо, только мяса клали паменьше
зачот Я ставлю

569

Сумка с ништяками, 06-03-2008 21:03:52

Зеныч, тока на манес не миняй гарчицу

570

Зеныч, 06-03-2008 21:10:47

ответ на: Анри4тый [566]

>Разденься  до гола , намажся весь ,  сфоткай и в рубигу шли , " Фкусно жрать "

хуясе у тя фантазии! в жопу петрушку говориш? или чипотль?
угу... и в ФЖ!
записал, скоро жди крео...
вот когда ржать перестану, сразу бегом...бгыыыы

571

Зеныч, 06-03-2008 21:12:12

ответ на: Сумка с ништяками [569]

>Зеныч, тока на манес не миняй гарчицу

как это не менять? да такую банку горчицы на целый пакетик паменять можно! вокакбля!

572

Сумка с ништяками, 06-03-2008 21:18:05

Ну разве тока жаренага. И то не меньше двьох

573

С.С.Ф., 06-03-2008 21:36:00

Нахинг-Ваше фсио(с)
гыгыгыгы.....

574

Зеныч, 06-03-2008 21:43:09

ответ на: Сумка с ништяками [572]

>Ну разве тока жаренага. И то не меньше двьох
неее... за жареный маянез две банки горчицы оттдавать придеццо... когда еще доведеццо добыть... жаренава! маянеза!

575

Зеныч, 06-03-2008 21:44:34

охбля, я с такиме дегустацияме ваще в говно нажрусь...

576

Хитражоп, 06-03-2008 21:50:13

чета да хуя маянеза! нах, но фсеровно пездато....

577

ger, 06-03-2008 21:54:16

ибучий чирвяк походу с МАСКВЫ,сцуко,выёбуитца,негодяй

578

Сумка с ништяками, 06-03-2008 21:55:09

Тахда нада ведра два или три жылтков, уксуса, масла и тд. Всьо в бетономишалку, взбить и вылить в ванну. Ванна майанеса. Тока пазавидавать. Блиа ща жаба задушыт.

579

Мумия Алеута, 06-03-2008 22:16:17

ужос. ужос, ужос....
Это в армеи хорошо жрать в гараже на листе железа на циатиме и паяльной лампе...
Вместо свеньи бобег.
Так держать афтар, курьтуру йобаного пролетариата в массы и ниибет.

580

поросенок Нахъ-Нахъ, 06-03-2008 22:25:41

следующее блюдо автора будет сложное - с пездой. Ждем-с...

581

Косорылый, 06-03-2008 23:26:44

Гавно и хуйня.
Попрошу не обижацца на критику.

582

Шмакадявачный шмакадяфк, 07-03-2008 05:22:13

Ахуеть , а насрали то, насрали.......

583

Фекашка, 07-03-2008 07:36:27

Петомец зачодный, астальное хуйня

584

Сельма Нагель, 07-03-2008 09:10:49

ответ на: Зеныч [563]

>я в ахуе! в сумке с ништяками нашел ТРЕХлитровую банку горчицы... хули я с ней делать буду?

а прикинь, скока маянезика можна сделать из такова количества гарчицы?
тагда точна жарить маянес начнешь - не пропадать же дабру...

585

Зеныч, 07-03-2008 09:47:10

ответ на: Сельма Нагель [584]

жарить, жрать и блевать...
жарить, жрать и блевать...
жарить, жрать и блевать...
и так постоянно...

586

Зеныч, 07-03-2008 09:49:09

ответ на: Косорылый [581]

>Попрошу не обижацца на критику.
фигасе! приз за самый добрый камент ф студию...

587

Трахтор, 07-03-2008 15:42:38

ответ на: Зеныч [563]

>я в ахуе! в сумке с ништяками нашел ТРЕХлитровую банку горчицы... хули я с ней делать буду?
Хуясе...столько точно не сожрать...

588

doloto, 07-03-2008 16:11:21

вот я понимаю чад! фсех с васьмым мартом!

589

сама обйективность, 07-03-2008 17:18:08

тока картошко нада была нипасрецтвинна в обл. мяса а так картошка по фронцуске, -иле мясо, -для ебанутых в фразеологизме, па фронцусске.. есть можна. например в 8мрт:))

590

doloto, 07-03-2008 18:44:07

ура товарище!

591

DemaN, 07-03-2008 20:26:18

Ща гатовлю, через час буду пробавать

592

DemaN, 07-03-2008 20:26:19

Ща гатовлю, через час буду пробавать

593

DemaN, 07-03-2008 22:57:34

Агонь нахуй, пад водавку зачётна пашло!!!

594

ARS, 09-03-2008 23:58:26

Готовлю- скоро пробовать буду..
Правда запах- просто пиздец!!!!!!!
остался час...

595

ARS, 09-03-2008 23:59:44

йа глотаю слюнко...

596

Потный член, 12-03-2008 14:35:46

нихуясе простое, чтоб больше так не наебывало

597

Хам, быдло и мужик, 26-03-2008 01:59:54

и не знал, какой пездец творицца в ФЖ.

сетевые статусы сверкают как яйца у кота.

598

Кобзарь, 02-04-2008 10:48:16

Облеваца поебень...

599

Бля, 03-04-2008 22:11:01

Гипер хуйня, пожалей фтыкателей....

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»