Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

VIKING :: Фокус
Ну, у губернаторов мало кто бывал, хотя, доложу я вам, дело это хлопотное и малоприятное. Как у мэров, все из порток выпрыгивают, важные такие, хотя бы казалось с хуя? Может сейчас и получше, раньше к телу губерв проще добирались, теперь все такие из себя, включая мэров мелких городков, министров (!) какой-нибудь зачуханной республики. Но были времена.

Нас в это замазал один ижевский, уже покойничек, он знал всех по Уралу и ещё много кого. Страшный, как моя смерть, ему один раз даже проститутки за деньги не дали. Но, ушлый, столько в депутатских столовках за копейки, как тогда, я никогда не питался. Знал кто, где, как и зачем. Я им нужен был как учёный обезьян, благо из столицы, всё могёт, хорошо одет, красиво говорит. Времена таких распилов, мы тянулись за пиндосами, знать бы, что мы только осваиваем нормальные америкосовские распилы как дети.

Не суть, что мы там пилили, это местной публике знать не надо, обзавидуются. Поведаю случай интересный с моей точки зрения, хотя вроде про то писал. Губеры они чем с мэрами занимались на выходные? Ага, квасили на охоте или рыбалке, пёрли самых дорогих местных шлюх, видал как порнозвёзд заказывали и вообще веселились. Кого звали с собой? Да всяких певцов ротом с чёсов, актёров и вот таких как я, благо поговорить можно о разном, чувак не местный, свежий, чего отчудит, непонятно. Ну, я шашкой махал, анекдоты травил, водовку и виски литрами глушил, лосей и оленей с одного патрона валил. Нравилось, про Ницше расскажет и пёрнет смешно, публика такая, разнообразная.

Однажды где-то на Урале, вроде, зашёл разговор о ковбоях, типа крутые чуваки. Ну, бывали мы по ранчо, пастухи как пастухи, звёзд с неба не хватают. Губер говорит слыхал, банку на пистолете держат в воздухе, такие крутые стрелки. Говорю, говно вопрос, трюк не хитрый. Тот, типа, покажи! Бля, нашёл себе гемор на жопу, побрёл к охране, нашёл у них левый револьвер турецкий или филлипинский, короче говно какое-то. Докопался до лесника, у того банка кофе старая нашлась, гвозди выкинули. Подбросил, бам-бам-бам, шесть патронов разлетелись вмиг, но банка весела в воздухе. Сорвал овации, хуле, провинция, слаще морковки не видали.

Бухаем, тут охранники, ветеран горячих точек, хватает свой Глок, банку пива и как начал хуячить. Я откатился сразу за лодку, провинция место опасное. Пиво взорвалось выстрела с третьего, этот далбоёб попасть не мог, зато как попал, всех обдало ароматной струёй Букета Чувашии или какого-то дешёвого вонючего пива. Пока грубер и остальные оттирались, охранника пиздили ногами остальные.

Мораль: не знаешь, как, сиди на жопе. Мне этот трюк показал голливудский каскадёр, старый как говно мамонта, это древний цирковой трюк. Банка, ёжику понятно пустая, старая толстостенная, от кофе, типа Пеле, заряд половинный, лучше четвертной, я патроны то плоскачами немного того, модернизировал перед представлением, пистолет не годится, револьвер лучше, там газы прорываются и всё такое. Чой-то вспомнилось, а трюк реально простой.

25-03-2026 09:06:28

Мораль: не знаешь, как, сиди на жопе. Мне этот трюк показал голливудский каскадёр, до этого я обычно лежал


25-03-2026 09:06:44

Так и не понял.


25-03-2026 19:04:44

Про так АМ пилил что-то с ижевскими на Урале, нашел у охраны филиппинский револьвер, охранник стрелял по неизвестно откуда взявшемуся пойлу из чувашии, по дороге из охраны модернизировал плоскогубцами, бггг
Такая афтырь пиздаболина, то даже носом возить лень


(c) udaff.com    источник: http://udaff.online/read/creo/144359.html