Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Экзорцисты

  1. Читай
  2. Креативы
- Нам его сам Бог послал! - радостно разглагольствовал Зеля, всматриваясь в пурпурную даль.
- Сатана тоже бог...- урезонил я его, но этот юношеский запал было конечно не потушить.
- Я проснулся и понял, шо сегодня мы раскумаримся! - продолжал вещать блаженный - ...выхожу стрельнуть курить, а тут этот Вася...
- Ага, это типа если в первом акте на столе стоит бутылка пива, значит во втором кого-то обоссут...
- Злой ты Москаль, и к тому же социопат...
- А ты добряк...- буркнул я, пытаясь подобрать антоним к слову "социопат" - нам дадут песды и заберут кислый. А потом я дам тебе песды. Плюс кумар. Так что хуй его знает, откуда в тебе столько оптимизма.
Вдали показался автобус. Зелёный умолк и начал деловито всматриваться. Автобус приблизился. "Черновцы - Чортария" - гласила табличка на борту.
- Наш!- выдохнул Зеля, и мы погрузились.
      Мак это вам не конопля. Первый раз уколешься - вроде хуйня...Искренне недоумеваешь, от чего тут можно балдеть. Думая, что дело в качестве, колешься второй раз. Вот и всё. Ты на базе. С утра дискомфорт, лёгкий озноб, мысли разбегаются, но одна держится чуть дольше других - кольнуться...Чем дольше - тем очевидней тебе, какая это универсальная тяга - опиум. Так мы и присели, два долбоёба, ещё вчера превозносившие марихуану и отрицающие иньекции. А сейчас и доза подросла, уже и момент кайфа вторичен, встать бы на ноги...Тут-то и подвернулся Зелёному таинственный бык Вася, как и положено эмиссару зла, возникший из ниоткуда. Он предложил Зелёному подозрительно заманчивый вариант - приехать к нему со своим ангидридом и принять долевое участие в варке. По стечению обстоятельств я недавно привёз дефицытный ингридиент в нормальном количистве и решал как раз проблему сырья. А Зелёный оказался красавцем, собравшим детали воедино. Шестерни адской машины завертелись.
      Мы вышли из автобуса и Витя деловито посмотрел на часы.
- Щас подойдёт, давай пока курнём...- вкрадчиво предложил он. Курить на кумаре - занятие неблагодарное, болезненное состояние только обостряется, я отказался.
- Вот он!- показал на приближающийся силуэт Зеля. При ближайшем рассмотрении Вася оказался мелким пронырливым дяханом неопределённого возраста.
- Пишлы! - гостеприимно кивнул он в сторону теряющейся в сумерках тропинки. Она привела нас к дому на окраине, рядом с которым традицыонно распологались несколько хозяйственных построек. В одну из них и повёл нас загадочный Василий. Щёлкнул тумблер и я натурально опизденел. Мы попали в Колумбию. Огромные электроплиты, вытяжка, пресс, обьёмы посуды - всё говорило о промышленном масштабе производства.
- Ни хуя себе! - восхитился Зеля.
- Лет десять а то и двенадцать...- констатировал я .
- У мэнэ тут усё чьотко! - гордо заявил Вася - Кыслого тилькы нэма...Вы ж узялы? -  Я достал колбу с кислым и помахал ею перед носом моментально успокоившегося Василия. Варка началась. Тут в помещение впрыгнуло существо, при ближайшем рассмотрении оказавшееся колхозницей средних лет и средней же ужасности.
- Цэ Оксана - пояснил Вася - будэ допомогаты...- Существо повело усами и вперило в нас тяжелый оценивающий взгляд чёрных, как анус афроамериканки, очей. Зелёный рефлекторно спрятался за спину. Я усилием воли изобразил дружелюбную улыбку. Оксана ощерилась в ответ, явив нам частокол художественно деформированных яркооранжевых зубов. "Как у нутрии" -  подумалось мне и глухие подсознательные позывы оформились в непреодолимое желание бросить всё нахуй и бежать без оглядки из этих колоритных мест. В это время Вася выволок из угла огромный мешок. Я почему-то сразу понял, что там мак. На глаз - стаканов двести. Желание убежать не то чтобы пропало, но поутихло, это точно.
- Скока буим варить? - хрипло спросил Зеля, на сводя завороженных глаз с мешка.
- Сто стаканив - буднично ответил Василий. Мы с Зелёным переглянулись. " Ни хуя себе!" - синхронно пронеслось в наших головах. Тут я понял: Василий - барыга - оптовик, и товар возит скорее всего в город. Появились ёмкости с растворителем. По ходу процесса помошница Оксана бросала мне страстные взгляды, от чего забыться хотелось ещё больше. Балагур Вася между тем успевал всё - и дело делать и развлекать нас разнообразной болтовнёй, вникая в которую я продолжал неуклонно охуевать.
- У мэнэ тут усё схоплэно - откровенничал он - е пацаны, нехуёви таки, в рази чого можуть йибонуты будь кого...Я вас познайомлю. Выразительно посмотрев на нас и не увидев страстного желания познакомится с нехуйовыми пацанами, он продолжал:
- К мэнэ тут купа родычив по сэлах, уси садять мак. Насиння лышають, а головкы...- тут Вася хитро ухмыльнулся - звозять мэни. Я им пидкыдую шо трэба...- Предвосхитив наш вопрос о безопасности, он сказал:
- Дильнычный - мий кум, якшо якась хуйня, вин видмажэ... - После этого монолога Вася уже не казался мне несчастным индейцем, впервые буханувшим виски, и я задал главный вопрос:
- Вася, а нахуя тебе столько шири?
Василий замешкался, но видимо решив, что мы заслуживаем доверия, простодушно сказал:
- Возю в мисто, там в мэнэ тэж пацаны, даю йим, воны продають, мають з цього нехуйово и я маю...
Мне вдруг остро захотелось узнать, что по этому поводу думает Виктор. Выйдя на перекур из взрывоопасного сарая, мы многозначительно переглянулись.
- Я слышал за него - взволнованно зашептал Зеля - матёрый бычара, если б не кислый, хуй бы он нас подтянул, надо брать свою долю и валить...
- А какова наша доля?- решил я сверить наброски.
- Скока сможем отжать! - уверенно сказал Зелёный и заторопился обратно.
        Светало. Варка подходила к концу. Итог - больше пол-литра шири Вася слил в литровую бутылку из-под кока-колы.
- Кико будэтэ колоты? - равнодушно спросил он. Вместо ответа Зелёный протянул ему двадцатикубовый шприц. Вася сунул его в бутылку, набрал до упора и отдал нам.
- Сколько будешь колоть? - строго просил я Зелю.
- пять...- хриплым от жадности голосом ответил он.
- Ты умрёшь...- попытался я урезонить жадину.
- Пускай!- философски сказал Зелёный - но это будет счастливая смерть. Отставать от него я не собирался и мы моментально перенеслись из состояния болезненного нервоза в диаметрально противоположное. Вася услужливо затолкал меня на огромную печку с лежанкой, и я уже не видел, где нашёл свой ночлег Виктор. Подобно исполнившему свой долг шахиду, я витал в райских садах с божественными гуриями, одну даже посадил себе на член, который начал резко вздыматься и упёрся в тяжёлый зад богини. Ощущение было настолько реальным, что казалось - это происходит наяву. Я приоткрыл глаза - на меня громоздилась полураздетая Оксана. Её чёрные глаза сально сверкали, рот приоткрылся от хищного вожделения, оранжевые зубы тускло мерцали в неверном свете хаты. Она хрипло дышала, источая адскую смесь перегара, чеснока и кариеса и торопливо расстёгивала мне джинсы. Тут произошла заминка - секрет пряжки знал только я. Это спасло мою честь. Едва я понял, что меня хотят изнасиловать, мощный выброс адреналина швырнул Оксану к противоположной стене. Она обмякла и на время оставила свои сексуальные претензии. Только конская доза опиатов помогла мне вновь погрузится в зыбкую, приятную полудрёму. Открыл глаза я уже после обеда. Василий вежливо растолкал меня и забормотал:
- Там пацаны мои прыйшлы, пишлы знайомытысь!
За столом сидели пацаны и Зелёный. Рядом с ними он казался гномом. Я в очередной раз позавидовал здоровому сельскому образу жизни. Двухметровые киборги с детскими глазами наблюдали за тем, как Зелёный выбирает ширь.
- Попробовать хотят! - ухмыльнулся Зеля. Я понял, что проспал рекламный рассказ Виктора о преимуществах наркомании. Это было вполне в его стиле. Мы укололись, а Вася принёс ленту двушек. Через пятнадцать минут киборги клевали носами и прожигали сигаретами свои "Абибасы". Мы засобирались домой. Вася достал из за шкафа заветную бутылку. Мы переглянулись.
- Может курнём?- радостно спросил Зеля.
- Травичка охуенная! - закивал я , увидев в глазах Василия внутреннюю борьбу.
- А шо, я в армейци палыв, нехуйово так, давай куранэмо! - решился он. В мгновение ока я забил гигантский косяк. Хватило бы и "рахита", но мы не имели права рисковать. После тройки жадных подходов Вася посмотрел на нас отсутствующим взглядом, упал, и, кажется умер. Зелёный уже деловито шушарил за шкафом. Я огляделся по сторонам. Никого. По английски покидая двор, я осмотрел наркобарона. Дышит. Мы пошли к остановке.
- Прикинь какой пидор! - весело возмутился Зелёный - хотел наркотиками город наводнить!
- Конченый негодяй - согласился я и заранее зная ответ спросил:
- Нашёл? - Зеля фыркнул и похлопал себя по куртке. Миссия завершилась.
- А я прикинь, Оксану выебал! - уже в автобусе похвастался Зеля.
- Кроссафчег!!!- борясь с нахлынувшей вдруг тошнотой, поддержал я.

Москаль , 20.06.2013

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

лепиздок, 20-06-2013 14:26:34

ой, что это?

2

лепиздок, 20-06-2013 14:28:33

Очи, как анусы - это прекрасно

3

лепиздок, 20-06-2013 14:35:32

Афтар, не надо про наркотики. Ты ведь можешь..

4

Rideamus!, 20-06-2013 14:40:39

Наркоманов - в топку

5

alexntp, 20-06-2013 15:05:30

>Наркоманов - в топку

спартсменов в топку!

6

вуглускр™, 20-06-2013 15:06:53

ога, а гломурастов - в жёпку!
у мну жына профессиональное спорцменко, если чо ...

7

alexntp, 20-06-2013 15:08:46

жена она спортсменКА, гугу

8

Rideamus!, 20-06-2013 15:13:38

Кто будет пытацца запихнуть - нарики штоле? смишно...

9

inteligentnax, 20-06-2013 15:13:55

предпологаю,што оборот про "чорные каг анус афроамереканки очи" афтар спиздил с Мзунгиных фотоотчотов.
Ну а таг неплохо бы давать поеснения,чо за кислый? Тут же не все норкоманы блять

10

tilivili, 20-06-2013 15:14:38

Элля......3елля

11

Rideamus!, 20-06-2013 15:17:13

Радует, что с распространением синтетических наркотиков скорость самоликвидации "генетического мусора" возросла значительно

12

alexntp, 20-06-2013 15:17:56

наркотики больная тема?

13

alexntp, 20-06-2013 15:19:49

радовацца распространению синтетических наркотиков это прекрасно, гыгы

14

alexntp, 20-06-2013 15:20:49

а алкоголиков в топку?

15

kardamon, 20-06-2013 15:23:34

кислый ака гидра - уксусный ангидрид
при обработке опия кислым часть морфина
переходит в форму диацетилморфина
т.е. героина который как всем известно
в семь раз мощнее морфина профит очевиден

накрайняк кислый в случае жосткого дефицита заменяеца
растворм таблов аспирина(ацетилсалицил)
но эффект уже не тот, не тот...

16

alexntp, 20-06-2013 15:25:00

>Ну а таг неплохо бы давать поеснения,чо за кислый? Тут же не все норкоманы блять

да не может быть!11 ыыы

17

alexntp, 20-06-2013 15:25:23

мы добавим ангидрид
это нам не повредит /с/

18

Мочканём!, 20-06-2013 15:28:36

ничотак, только не всё убедительно.

19

kardamon, 20-06-2013 15:28:47

бывших наркоманов как и бывших алкоголиков
в сущности не бывает - только ремиссионеры

20

alexntp, 20-06-2013 15:29:21

КО дтктд, гугу

спасибо кэп

21

inteligentnax, 20-06-2013 15:30:24

наркаманы -это ниплоха.
Брателе маему в кеоск холодильнег подогнали,ещо чото по мелочи.Занидорого софсем.

22

Rideamus!, 20-06-2013 15:30:28

Да. Двое достаточно близких людей досрочно покинули этот мир на почве наркомании.  Так что - категорически не приемлю. Но убеждать никого не собираюсь. "Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу..." (с)

23

kardamon, 20-06-2013 15:31:00

ремиссия может длицца до конца жизни
а прервацца может в любой момент

24

Rideamus!, 20-06-2013 15:31:43

что понимать под алкоголиками?

25

kardamon, 20-06-2013 15:32:15

всегда пожалуста гу-гу

26

kardamon, 20-06-2013 15:33:19

кто хоть раз похмелялса тот и алкоголик

27

alexntp, 20-06-2013 15:33:21

всех принимающих алкоголь. ну если по аналогии. наркоманы же это все употребляющие наркотики

28

alexntp, 20-06-2013 15:34:39

или разделить наркоманов, на тех которых в топку, и тех которых не в топку?

29

alexntp, 20-06-2013 15:35:34

блять у меня кстате двух знакомых в ДТП убило - всех автомобилистов сжэчь

30

КРОТ-ГАВНОЛАЗ, 20-06-2013 15:38:05

алкоголизм не балезнь а стиль жизни

31

inteligentnax, 20-06-2013 15:39:48

растаманы это норкоманы или нет?
А есле я бухаю несистемотическе-я олкоголек или нет ?Супруга говорит,што олкаш,но я ей неверю.
дайте поеснения хто втеме

32

Диоген Бочкотарный, 20-06-2013 15:40:11

Неплохо написано, кратко таг.

5+

33

kardamon, 20-06-2013 15:40:36

всех в топку кроме меня!

34

КРОТ-ГАВНОЛАЗ, 20-06-2013 15:41:40

ганж не наркотек
1 нет толерантности
2 нет смертельной дозы
3 нет физ.зависимости

35

alexntp, 20-06-2013 15:42:20

ну а алкоголь наркотик

36

Rideamus!, 20-06-2013 15:43:18

по каким признакам? легкие/тяжелые наркотики? типа "трава - не наркотик"? я не собираюсь полемизировать, ибо тема более чем сложная. мое мнение - это мое мнение, не надо передергивать, ибо от него мало что зависит - я не из категории "вершителей судеб". хотя иногда жаль

37

alexntp, 20-06-2013 15:44:08

ну тогда може не надо так категорично жечь людей, гугугу

38

kardamon, 20-06-2013 15:44:32

удавком тоже наркотик - зависимость очевидна

39

Хранительница личностных матриц, 20-06-2013 15:45:23

никак

40

kardamon, 20-06-2013 15:46:33

всех кто испытывает тоску в ожидании обнов -
в топку!

41

kardamon, 20-06-2013 15:48:19

пока еще детей своих на удавком не подсадили
превентивно в топку

42

alexntp, 20-06-2013 15:49:21

да кастрировать чтоб и не делали детей. ыы

43

kardamon, 20-06-2013 15:51:17

>да кастрировать чтоб и не делали детей. ыы

о, идея!

там кстате иоланта выползла

44

Rideamus!, 20-06-2013 15:52:51

С каких пор ты начал ставить знак "равно" между фразами, выражающими чье-либо отношение к какому-либо  явлению, и реальными действиями?
Цитируя тебя же: "наркотики больная тема?"

45

alexntp, 20-06-2013 15:54:47

долбоебы максималисты больная тема

46

Rideamus!, 20-06-2013 15:59:14

Долбоебы-максималисты - это ты о ком? Если обо мне - то я в свои годы уже могу иметь собственное мнение, и его высказывать, нет?

47

inteligentnax, 20-06-2013 16:06:50

посоны,переходите сраться к Гешану,а то напряжно две вклатки просматривать

48

Переход Ходов, 20-06-2013 16:06:57

Метко. Чотко. Петёрка с плюсом.

Надеюсь, остальные творения на том же уровне.

49

alexntp, 20-06-2013 16:07:25

ну вот не дай Джа ребенок у тебя столкнецца с такой проблемой, и чо, сожжешь в топке?

50

Мочканём!, 20-06-2013 16:18:08

2 - сбросить на тебя 100кг гашиша с 3го этажа. Это какая доза?

51

alexntp, 20-06-2013 16:18:51

>2 - сбросить на тебя 100кг гашиша с 3го этажа. Это какая доза?

если марроканский то это АХУЕННА ПРЕКРАСНАЯ доза

52

Мочканём!, 20-06-2013 16:19:27

супруга говорит - значит так и есть. алкаш - это тот, кто пьёт больше оценивающего.

53

Качирга, 20-06-2013 16:20:46

ржу нимагу!!!
в эпизоде с Оксаной на печке- ваще гоголевщина , понра.
ну а хули- на украине що ни напищи-то мистика и опиатические грёзы с панычками-ведьмами выйдет
6*

54

Rideamus!, 20-06-2013 16:21:25

Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом?

55

Мочканём!, 20-06-2013 16:22:53

Для меня, напермер, это так. В конторе есть десяток явных алкашей. Я трезвенник спроть них. А в командировке позвали в шахматы за заказчика играть турнир - так слышал, что заказчику за меня ответили, что "он три вечера подряд в выходные сухим не сможет. откажется". И хуль бы вы думали? Я подумал - и отказался.

56

alexntp, 20-06-2013 16:23:06

ты риально думаеж что наркоманами становяцца дети наркоманов? или дети из неблагополучных семей? нуну

57

alexntp, 20-06-2013 16:24:04

блаженны верующие

58

Мочканём!, 20-06-2013 16:26:14

Гыыы. Двое торчков знакомых - две совершенно разные семьи. Упёртые казачуры и элита советского общества. В обеих семьях отношение к этому делу было резко отрицательное. Оба чювака - спортсмены. Там и подсели. И никак ты это не проконтролируешь. Сборы, популярность на улице, танцы, друззя, тусовки...

59

alexntp, 20-06-2013 16:28:02

да, каждый думает, что всех умнее, мудрее и что с их то ребенком их это точно точно не случицца, никогда, ага

60

alexntp, 20-06-2013 16:29:28

а уж контролировать круг общения ребенка например во время учебы в институте это пиздец какое невозможное дело

61

Мурыч, 20-06-2013 16:30:05

давно даказано, што после слов "давно даказано" можна нести любую ахинею

62

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 16:32:44

>Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом?
--------------------------
а вот возьмёт. и проста так станет. ибо с определённого возраста ребёнку совершенно похуй на та то. чё ему там мама с папой за жизь тёрли...

63

Rideamus!, 20-06-2013 16:39:58

И чо? Предлагаете забить хуй и плыть по течению? Создается впечатление, что вам похую на ваших детей, и вы живете по принципу: будь что будет, все равно мы не сможем повлиять на ситуацию? ну-ну, флаг в руки... слава богу, большинство-то не наркоманы, нет?

64

Rideamus!, 20-06-2013 16:41:30

Слабенький аргумент, не находишь? Выдай не ахинею, а какое-либо откровение

65

alexntp, 20-06-2013 16:42:48

Схуяль, предлагаю трезво оценивать проблему, и без глупых криков типа "Наркоманов в топку!", патаму как от этой хуйни не застрахован блять тока мертвый, а сжэчь сваего ребенка, брата, жену, сестру это несколько бесчеловечно

66

Мурыч, 20-06-2013 16:42:57

>И чо? Предлагаете забить хуй и плыть по течению? Создается впечатление, что вам похую на ваших детей, и вы живете по принципу: будь что будет, все равно мы не сможем повлиять на ситуацию?

ни в коем случае. как и ты, буим все нести ахинею про сациальную балезнь наркоманею и радоваца, што дохнет генетический мусор.

67

Мурыч, 20-06-2013 16:44:07

>Слабенький аргумент, не находишь? Выдай не ахинею, а какое-либо откровение

я подаю по васкресеньям.

68

inteligentnax, 20-06-2013 16:44:26

а есле у нее предвзятое мнение?
вот кент наоборот говорит,што я малобухающей.

69

alexntp, 20-06-2013 16:46:17

>а есле у нее предвзятое мнение?
>вот кент наоборот говорит,што я малобухающей.
------------

ну бля, если те и кент такое сказал бы ты точно завязал бэ, а с кем кенту бухать в таком случае? кент я тя продуманный чел

70

alexntp, 20-06-2013 16:48:10

и еще, ты вот там да я не наркоман, да пример подаю, хуемае, так ты и не заметишь нихуя у ребенка до самого последнего момента, ага, потому что не знаешь на что смотреть

71

Мочканём!, 20-06-2013 16:48:48

Я ж пояснил. Алкогализм - понятие относительное. Если хоть кто-то считает, что ты алкаш - так оно и есть.

72

alexntp, 20-06-2013 16:49:03

а когда узнаешь то будеж в ахуенном шоке и не будеж знать чо делать. куда бежать чево хватать и как с этим бороцца

73

alexntp, 20-06-2013 16:49:32

>Я ж пояснил. Алкогализм - понятие относительное. Если хоть кто-то считает, что ты алкаш - так оно и есть.

ыыы. Мочканем сурово гнет сваю линию

74

Rideamus!, 20-06-2013 16:50:44

Ну я и ни не сомневался в уровне твоего развития. Максимум возможного - переход на личности.

75

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 16:52:58

Увы, есть люди так думающие, как же им бывает мучительно горько и не понятно, когда чадо садится на иглу(или садят)...

76

Rideamus!, 20-06-2013 16:53:01

Это не так, просто поверь мне на слово

77

Мурыч, 20-06-2013 16:53:53

>Ну я и ни не сомневался в уровне твоего развития. Максимум возможного - переход на личности.

на личности я ищо не ноченал пирихадить, мне твоя личность савершенно неизвестна какбэ.
а што несёшь ты мудацкий носыщенный бред - ну дык то про бред мудацкий.

78

alexntp, 20-06-2013 16:54:50

>Это не так, просто поверь мне на слово

аа, то есть риально в печь засунеж? бля, ну поверю канешно

79

alexntp, 20-06-2013 16:55:59

>Увы, есть люди так думающие, как же им бывает мучительно горько и не понятно, когда чадо садится на иглу(или садят)...

ага, док, так оно и есть. привет

80

Rideamus!, 20-06-2013 16:56:40

Нет, что не замечу употребление наркоты ребенком

81

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 16:56:45

Док. про "садят" расскажи. мну реальна интересна узнать как это бывает

82

Ахуевшее Рыло, 20-06-2013 16:56:51

атмосфера передана неплохо

83

alexntp, 20-06-2013 16:57:43

>Нет, что не замечу употребление наркоты ребенком

я тя уверяю, до последнего момента

84

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 16:58:00

здр.
уж я то, этих историй насмотрелся тысячи...
Хитрожопые барыги, спецом сладких отпрысков на иглу подсаживают, дабы потом некисло нажится.

85

Rideamus!, 20-06-2013 16:58:35

Так и я тебе про что говорю - это мое мнение. Если считаешь, что оно бредовое - аргументируй

86

alexntp, 20-06-2013 16:59:01

>Док. про "садят" расскажи. мну реальна интересна узнать как это бывает

Сань ну садят допустим в прямом смысле слова типа там под угрозами или насилием. это отдельный разговор. а массовая хуйня это тупо богатова дурачка угостить раз пять

87

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 16:59:32

Ты или наивен, как  3-х летний ребенок или стебешься над нами.

88

Мочканём!, 20-06-2013 16:59:33

Слава б-гу, последнее время это дело не очень модно.

89

Ахуевшее Рыло, 20-06-2013 17:00:18

как раз родители, баловавшиеся в свое время препаратами, гораздо раньше обнаруживают у детей признаки ширева

а ебанутые комсомольцы регулярно нюхают выхлоп у чада и спокойно пердяд на диване

90

alexntp, 20-06-2013 17:01:00

>Ты или наивен, как  3-х летний ребенок или стебешься над нами.

прочитал пади книгу Как уберечь вашева ребенка от наркотиков. типа сматрите на зрачки ребенка от наркотиков они расширяюцца

91

alexntp, 20-06-2013 17:01:58

>как раз родители, баловавшиеся в свое время препаратами, гораздо раньше обнаруживают у детей признаки ширева
>
>а ебанутые комсомольцы регулярно нюхают выхлоп у чада и спокойно пердяд на диване
-------------

ну вот и я пра тоже, хехе

92

Коньебал Лектор, 20-06-2013 17:02:00

йа мелкава сваево нанаркалыгах выпускаю треницца..страхую каэшна.....

93

Мочканём!, 20-06-2013 17:02:14

Если забыть о своих проблемах и заниматься только чадом - то конечно выпасет. Но тогда не будет денех чаду дать образование, со всеми вытекающими. Да и выпасти - это кагбэ полдела. А дальше что?

94

Rideamus!, 20-06-2013 17:02:50

Алекс, я тебе еще раз говорю - замечу, я же не буду тебе рассказывать свою автобиографию полностью. Просто поверь. И я не понимаю вообще, с чего такая агрессия у многих? Так дохуя конченых наркоманов в чате? Не верю. Я еще раз говорю: у меня это ЛИЧНОЕ! И я никого не убеждал, что мое мнение - единственно правильное и является истиной в последней инстанции, можно перечитать мои комментарии

95

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 17:03:05

Во-во.
Дитю богатых родителей предлагают на халяву кольнуться пару раз, или таблеток или курнуть.
В случае с иньекционным наркотиком- достаточно 2-3 укола и пиздец, рыбка на крючке.
Уехало дите на отдых на неделю - приехал наркоман.
Дальше рассказывать?

96

alexntp, 20-06-2013 17:03:14

да никак ты ево не выпасешь, йопта, чо будеж в институт с ним ходить, на блядки, по вечеринкам студенческим, ребенок тя убьет в таком случае сам и без наркотиков

97

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 17:03:25

про угрозы и насилие в кино овердохуя примеров. не слышал в реале ниразу.
а про богатеньких. так ключевое слово. дурачёк...

98

Хранительница личностных матриц, 20-06-2013 17:03:37

да мы просто хихикаем над твоим "давно доказано"
статистика - шлюха, запомни это

99

Коньебал Лектор, 20-06-2013 17:03:42

100 наркаманоф

100

Коньебал Лектор, 20-06-2013 17:03:46

ерьт

101

alexntp, 20-06-2013 17:04:17

да не Сань, раззные бывают ситуации садят и насильно, просто в основном это нахуй не надо

102

Мочканём!, 20-06-2013 17:04:21

Гыыы. Убеждал. А наркоманов тут - по пальцам перечесть. Плюшевые все в основном.

103

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 17:04:41

нихуя тут книги не помошники.
тут надо своими глазаме видеть 15 торчка в ломке.

104

Хранительница личностных матриц, 20-06-2013 17:04:48

плюшевые - это каг?

105

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 17:05:02

кстате. слово сочетание. предлагают нахаляву. практически из социальной фантастики

106

Мурыч, 20-06-2013 17:05:04

>Так и я тебе про что говорю - это мое мнение. Если считаешь, что оно бредовое - аргументируй

веришь, нет, мне в хуй не упёрлось оргументировать чью-то мудацкую радость от смерти "генетическова мусора" и детсадовские россужденея пра сациальную балезнь.
мимоходом пасмеялся над идиотией, для прения над такой хуйнёй нада большой зопас талерантности к тупизне иметь, я не запасся, увы.

107

alexntp, 20-06-2013 17:05:16

> Дальше рассказывать?

ыыы док, тока не мне

108

Мочканём!, 20-06-2013 17:05:49

Выпасти можно. Но цена может оказаться неподъёмной.

109

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 17:06:15

не саш,  не обязательно дурачек. просто не сформировано чувство самосохранения. Или юношеский максимализм , чувство протеста, любопытство наконец.

110

alexntp, 20-06-2013 17:06:24

>кстате. слово сочетание. предлагают нахаляву. практически из социальной фантастики

да запросто, Сань если это дилеры к примеру и садят богатово долбоеба, рынок, хуле

111

Мочканём!, 20-06-2013 17:07:32

Был тут такой термин лет много назад, э? Сложно сформулировать в псте.

112

alexntp, 20-06-2013 17:07:35

>Выпасти можно. Но цена может оказаться неподъёмной.

ну когда то ребенок адин хуй выйдет замуж/женицца и тогда и выйдет ис под опеки, и тогда уж начнет добирать всей хуйни что в молодости ты ему не дал, это ж азбука

113

Мочканём!, 20-06-2013 17:09:05

У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш.

114

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 17:09:39

>не саш,  не обязательно дурачек. просто не сформировано чувство самосохранения. Или юношеский максимализм , чувство протеста, любопытство наконец.
Док. перечитай свой камент. хз. но в моём понимании ты перечислил эталлоные признаки дурачка вульгарис

115

Rideamus!, 20-06-2013 17:10:24

Так, все высказались? Спасибо за критику и информацию, реально спасибо. Надеюсь, что не обидел никого своей нетолерантностью, вроде никому не нахамил.

116

Мочканём!, 20-06-2013 17:10:40

Я к тому, что есть такие персы, у которых кроме детей нет никаких интересов в жизни. Вот такие родители всё заметят. Что дальше делать - это другой вопрос.

117

Ахуевшее Рыло, 20-06-2013 17:11:13

о, вспомнил вчерашний случяй

подъехал на соседнюю улицу к знакомому взять вишневой щепы в коптильню
а там у ворот один пацаненог держит подмышки другово, явно без сознания
и взрослый мужиг через забор с ними песдит с озабоченным литсом

я подъехал, окно открыл, грю - чо случилось, хуёво малому? мож на скорую?
мужиг грит - не надо скорую, это соседский поцаненог, окончание третьего класса отметил, грит, от него духан на два метра шибает
ещо малые падашли и патащили бедолагу домой

может, это несознательно, но я ржаль

118

alexntp, 20-06-2013 17:11:27

>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш.

да пиздец, пади адни спайсы хуяйсы и химка какаянить сраная

119

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 17:11:53

>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш.
такая жы жуйня. синтетики валом. натур.продукт. редко редко

120

alexntp, 20-06-2013 17:12:23

>Так, все высказались? Спасибо за критику и информацию, реально спасибо. Надеюсь, что не обидел никого своей нетолерантностью, вроде никому не нахамил.
------------

нет ты всех аскарбил, причем смертельна и всем нахамил, мы будем тебя НЕНОВИДЕТЬ, гыгыгы

121

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:12:52

>Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом?
===

как ты отфильтруешь круг общения 16летнего хотя пацана?

122

Мочканём!, 20-06-2013 17:12:57

Просто никогда не слышал, чтоб барыги за кемта увивались с целью подсадить. Может, круг общения не тот.

123

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 17:13:41

>Я к тому, что есть такие персы, у которых кроме детей нет никаких интересов в жизни. Вот такие родители всё заметят.
кстате. у таких родителей дети "дурачки" пачемута асобенна часто и вырастают

124

alexntp, 20-06-2013 17:13:49

>Просто никогда не слышал, чтоб барыги за кемта увивались с целью подсадить. Может, круг общения не тот.

да я ж говорю, это в основном тупо не надо, сами бля все пробуют из любапытства, за компанию, типа поблатовать

125

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:14:30

>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш.
===

да что ты блядь рассказываешь тут?
в ростове и травы нет?
ты блядь людям то в уши не дуй. в чалтырь прокатись хотя бы, песдунец хуев

126

alexntp, 20-06-2013 17:15:12

ВСЕ В ЧАЛТЫЫЫЫРЬ

127

alexntp, 20-06-2013 17:15:20

хихихи

128

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-06-2013 17:15:45

хочу в чалтырь

129

Мочканём!, 20-06-2013 17:16:19

Не сказал бы. Один такой притащил сына работать в контору. Нормальный поцан оказался. А папаша всех заебал. В курилке за футбол трём - обязательно влезет с рассказом, как его герой управляемый занос освоил. Или как он плов сам приготовил заебатый... Тьфу блять.

130

Ахуевшее Рыло, 20-06-2013 17:16:20

>да что ты блядь рассказываешь тут?
>в ростове и травы нет?
>ты блядь людям то в уши не дуй. в чалтырь прокатись хотя бы, песдунец хуев

охуел, блядь, в самом деле. позорит горот

131

Rideamus!, 20-06-2013 17:16:25

/ЗоплаколЪ/
Ладно, поехал я продолжать попытки воспитания подрастающего поколения - повезу мелкаго на тренировку

132

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:16:48

>>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш.
>такая жы жуйня. синтетики валом. натур.продукт. редко редко
====

Саш, да кому ты веришь? тут травы как гавна бль.

133

жаб, 20-06-2013 17:16:54

бль. мои знакомые вон недавно ошарашили грят наш сын оказываеца клей нюхает.
я чесногря в ахуе. не от того што айяйяй аот того што до сих пор юзают эту хуйню.
чото думал это забава осталась в 80-х 90-х годах

134

Мочканём!, 20-06-2013 17:17:05

Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть?

135

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:17:22

>>да что ты блядь рассказываешь тут?
>>в ростове и травы нет?
>>ты блядь людям то в уши не дуй. в чалтырь прокатись хотя бы, песдунец хуев
>
>охуел, блядь, в самом деле. позорит горот
===

гугугу
да не люблю просто когда пиздят.
люди ж верят которые тут не были

136

Мурыч, 20-06-2013 17:17:49

>>Так, все высказались? Спасибо за критику и информацию, реально спасибо. Надеюсь, что не обидел никого своей нетолерантностью, вроде никому не нахамил.

>нет ты всех аскарбил, причем смертельна и всем нахамил, мы будем тебя НЕНОВИДЕТЬ, гыгыгы

ацки плюсую. щас пажрать папробывал - так не смог, до тово лютая неновисть к чужому бреду

137

alexntp, 20-06-2013 17:17:58

ишь Нэнси Ботвин, гугугу

138

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:18:23

>Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть?
===

прекрасный жоплый слалом

где ты так пиздеть выучился, а?
раньше не замечала зха тобой
кто тебя укусил в голову? рассказывай

139

Ахуевшее Рыло, 20-06-2013 17:19:52

мну было 15 лет и меня одна старшая девочка соблазнила понюхать клея и жоско выебала

до сих пор о клее очень харошие васпаминания, хотя больше не нюхал

140

Ахуевшее Рыло, 20-06-2013 17:20:57

РАЗРЕШАЙТЕ ДЕТЯМ НЮХАТЬ КЛЕЙ!!!!адин адин

141

Мочканём!, 20-06-2013 17:22:02

Да мне трудно рассказывать, что к тебе в голову приходит. Голова-то твоя. Кроме того, что это ты за ростов так вписалась, столицу наркомании? Я про него ничего вроде и не упоминал. Глюк словила к концу дня?

142

Череззаборногаперекидышкин, 20-06-2013 17:24:47

два билета в чалтырь, бль!

143

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:26:40

>Да мне трудно рассказывать, что к тебе в голову приходит. Голова-то твоя. Кроме того, что это ты за ростов так вписалась, столицу наркомании? Я про него ничего вроде и не упоминал. Глюк словила к концу дня?
===

ты сказал что здесь - то бишь в ростове и окресностях - нет наркотиков натуральных. и сказал это с умным запилом, типа ты вкурсе.

а когда тебе вопросы по существу задали начал съезжать что не в теме и что вовсе не ростов имел ввиду, а свой двор, хе-хе

144

Череззаборногаперекидышкин, 20-06-2013 17:27:05

>РАЗРЕШАЙТЕ ДЕТЯМ НЮХАТЬ КЛЕЙ!!!!адин амфетамин

145

жаб, 20-06-2013 17:27:53

я в децтве собирал модели самандриков. ну такие, там детальки из матрицы выламываешь ацетоном намачиваешь и склеиваешь.
так от помню мне ацетона запах нравилсо.
йа норкоман???

146

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:28:13

бгогого
к нам в начале июля дядька приезжает из холдинга, по фамилии Шматлак
чото ржу

147

kardamon, 20-06-2013 17:31:35

>Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть?

кильник травы - нахуя стоко сразу?
это ж крупные размеры срок галимый.
взял корабль-спыхтел взял другой-спыхтел
иль сам банчить будешь?

148

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:33:08

не знаю, мне всё клеевое, лако-красочное и бензиновое противно пахнет и голова болит и тошнит
с меня токсикоман никакой

149

inteligentnax, 20-06-2013 17:34:36

не,эта пездос
преглошаю фсех на лекцею "отцы и дети-дилемма века".

150

mayor1, 20-06-2013 17:35:22

Злой ты Москаль, и к тому же социопат(с) А рассказ пиздат.

151

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 17:40:03

>>Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть?
>
>кильник травы - нахуя стоко сразу?
>это ж крупные размеры срок галимый.
>взял корабль-спыхтел взял другой-спыхтел
>иль сам банчить будешь?
===

ну он видимо траву килограммами покупает. как сахар, хе-хе
в теме же чувак. чо

152

kardamon, 20-06-2013 17:49:13

Противоречия в федеральных и местных законах приводят к пародоксальным ситуациям. В ноябре прошлого года штаты Вашингтон и Колорадо полностью разрешили оборот марихуаны (в медицинских и развлекательных целях). Но вступить в силу это решение не может из-за федерального закона. В штате Орегон десятки владельцев магазинов, где марихуану продают по рецептам, получили предупреждение от прокуроратуры с требованием прекратить незаконную продажу наркотика. И даже в Калифорнии (которая первой легализовала травку в 1996 году) потребители марихуаны формально нарушают федеральный закон.


У этого вопроса, кроме чисто юридической, есть и экономическая сторона. По подсчетам экономистов, только в Калифорнии продажа марихуаны приносит в бюджет в виде налогов около 1 миллиарда долларов. Многие штаты хотели бы вывести этот бизнес из тени. По некоторым данным, это может произойти совсем скоро - внесенный в Конгресс документ уже сейчас готовы поддержать не менее 150 членов палаты представителей.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_02_27/SSHA-v-shage-k-polnoj-legalizacii-marihu

153

mayor1, 20-06-2013 17:50:47

>>Наркоманов - в топку
>
>спартсменов в топку!

Спортсменов тапкой!

154

mayor1, 20-06-2013 17:52:07

>а алкоголиков в топку?
Ты святое-то нетронь...

155

инженер Гарин, 20-06-2013 17:52:56

чочо. противнеков наркомании травите?

156

Хантяра , 20-06-2013 17:52:58

Наркосрач пропустил...

157

inteligentnax, 20-06-2013 17:53:22

воу,чюваг!
Я извеняюс дика,но дядя не к тебе вроде оброщялся.
Каво ебет скока человегу травы надо,может он коптить шашлыг будет.
Пева и сама справитца,чотыбля?

158

Мочканём!, 20-06-2013 17:58:07

У тебя какойта детский подход. Даже чалтырь прозвучал. Ебанись, я чо тебе, мальчик, по пердяевкам вашим бегать? Щас не 1980г. слава б-гу. Речь-то шла о барыгах, которые сами приносят ради профиту своего. Я это понимаю так: позвонил, сказал нужные слова, тебе привезли, деньги взяли. Так вот у нас это не работает. А бегать по чалтырям - сама бегай.

159

Хантяра , 20-06-2013 17:58:11

Норкоманы - прекрасные люди! Весёлые, обязательные, щедрые, культурные, кагбэ святяцца изнутри здоровьем и обаянием!
/реанимирует срач/

160

alexntp, 20-06-2013 17:59:12

и умные

161

жаб, 20-06-2013 18:00:02

бхххх

162

Хантяра , 20-06-2013 18:00:18

Чалдон, брось псалтырь!
Позвони Наггано в Чалтырь!
Йо!
Комон чикераут!

163

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:00:27

>У тебя какойта детский подход. Даже чалтырь прозвучал. Ебанись, я чо тебе, мальчик, по пердяевкам вашим бегать? Щас не 1980г. слава б-гу. Речь-то шла о барыгах, которые сами приносят ради профиту своего. Я это понимаю так: позвонил, сказал нужные слова, тебе привезли, деньги взяли. Так вот у нас это не работает. А бегать по чалтырям - сама бегай.
====

тебе напомнить о чём речь шла?

alexntp, 20-06-2013 17:06:24
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [105]
>кстате. слово сочетание. предлагают нахаляву. практически из социальной фантастики
да запросто, Сань если это дилеры к примеру и садят богатово долбоеба, рынок, хуле

Мочканём!, 20-06-2013 17:09:05
ответ на: alexntp [110]
У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш.
===


где в твоём посте о барыгах?

164

Мочканём!, 20-06-2013 18:00:40

Ну дык, прозвучало:

>тут травы как гавна бль.

Оттого и подумалось, что у чювихи килограмм найдётся.

165

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:01:28

пишется грит манчестер, а читается ливерпуль
хе-хе

166

inteligentnax, 20-06-2013 18:01:31

прекрастно,я щитаю

167

kardamon, 20-06-2013 18:02:12

>воу,чюваг!
>Я извеняюс дика,но дядя не к тебе вроде оброщялся.
>Каво ебет скока человегу травы надо,может он коптить шашлыг будет.
>Пева и сама справитца,чотыбля?

подумал если банчить будет-
заеду прикуплю корабль-другой

168

Хантяра , 20-06-2013 18:02:41

Хачю стать норкоманом. Не надолго.

169

Мочканём!, 20-06-2013 18:02:58

Ты параноик какойта. А если твои посты также анализировать, хватит пороху отбрехиваться? Алекс писал о дилерах, я ему ответил - хуй найдёшь травы. У дилеров в смысле. Если ты как-та по-другому находишь - расскажи.

170

Череззаборногаперекидышкин, 20-06-2013 18:04:16

я тебе подарю пол кармана травыыы(с)

171

Хантяра , 20-06-2013 18:04:17

Ридеамус, у тебя, говоришь, личный опыт общения с норисами. Как стать норкоманом, подскажы?

172

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:04:56

>Ты параноик какойта. А если твои посты также анализировать, хватит пороху отбрехиваться? Алекс писал о дилерах, я ему ответил - хуй найдёшь травы. У дилеров в смысле. Если ты как-та по-другому находишь - расскажи.
=====

да госпади, ну сам почитай свои камменты

у дилеров нет травы ты говоришь? а имеешь ввиду при этом что нет таких тимуровцев которые тебе домой её доставят.

ну и кто из нас не в состоянии мысли облечь в слова? кто разругался с семантикой вдрызг?

173

Мочканём!, 20-06-2013 18:07:52

Ты про семантику-то поосторожней. Дилер - это тот, кто приносит. Домой, или куда я скажу. За свои небольшие деньги мне нужен хотя бы невеликий сервис. Иначе что это за удовольствие? Если ты по-другому работаешь с ними - мне тебя жаль.

174

alexntp, 20-06-2013 18:07:56

апять там Аншлаг весь собрался

175

Хантяра , 20-06-2013 18:08:20

Семантиката на бившата съпруга Мочканём`a!

176

alexntp, 20-06-2013 18:09:02

пат бабкой

177

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:09:13

интересное многие ли из собеседников поняли что имел ввиду сабж когд аговорил что травы нет? все ли догадались что он имел ввиду не то что травы нет, а что у него нет телефонов таких дилеров которые осуществляют доставку ништячков в адрес? гугугу

178

mayor1, 20-06-2013 18:09:51

>бгогого
>к нам в начале июля дядька приезжает из холдинга, по фамилии Шматлак
>чото ржу
Вот терь мы верим, что травы реально дохуя.

179

жаб, 20-06-2013 18:11:02

у мну мент знакомый ну он какраз с этой хуйней всей работает.
так как бухаем в гаражах или еще где, такого веселья понарассказывает, уйбляяяяя
кстате я как узнал, какие люди на первый взгляд благополучные и правильные оказываеца на иглах сидят, ололо, хуй бы подумал

180

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:11:54

>Ты про семантику-то поосторожней. Дилер - это тот, кто приносит. Домой, или куда я скажу. За свои небольшие деньги мне нужен хотя бы невеликий сервис. Иначе что это за удовольствие? Если ты по-другому работаешь с ними - мне тебя жаль.
===

бугага
дилер тот кто приносит домой? а как называется тот кто просто продаёт? на точке?

ну ты совсем не чуди хоть, госпади

вики тебе штоле в помощь

драг-дилер
организатор сбыта, оптовый распространитель наркотиков по определённым каналам (с)

181

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 18:12:27

даже больше.
А качество(знающие люди говорили)- просто высший сорт.

182

Мочканём!, 20-06-2013 18:13:01

Не нерничай, запятые пропадают.

183

жаб, 20-06-2013 18:13:11

>пат бабкой

скарей кидайте туда бомбу!
штоб всех разом

184

Хантяра , 20-06-2013 18:14:37

ГраммарНаци ноблюдает за вами!

185

alexntp, 20-06-2013 18:15:05

говняную

186

Мочканём!, 20-06-2013 18:15:45

>а как называется тот кто просто продаёт? на точке?

Я ж те ещё раз говорю, несолидно уже по точкам бегать. Да и нету их у нас, точек-то, кошерного вида. По цыганам - сама бегай.

187

alexntp, 20-06-2013 18:15:46

бугеге все о сутьбах удавкома думают

188

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 18:16:06

ну сидят чаще всего не плотно и на качественном товаре.

189

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 18:17:16

там хоть веселдо?
сходить стоит?

190

mayor1, 20-06-2013 18:17:19

. Да и нету их у нас, точек-то, кошерного вида. (с)
На халяльную сходи.

191

жаб, 20-06-2013 18:17:58

док, да какая разница ж
один хуй сидят

192

kardamon, 20-06-2013 18:18:15

нихило самому выращивать
но тоже палево хуже чем с кильником

http://www.weedy.be/russia/internet-russia

193

alexntp, 20-06-2013 18:18:53

док, ну аткуда там веселье, как абычно уг сплошное

194

kardamon, 20-06-2013 18:19:02

200 нариков- в топку

195

kardamon, 20-06-2013 18:19:23

в нахенг!

196

kardamon, 20-06-2013 18:19:42

тынц!

197

kardamon, 20-06-2013 18:20:05

шарах!

198

инженер Гарин, 20-06-2013 18:20:12

в маей юносте кислый еще не юзали. бинты - чернуха
вопщем вовремя мну призвали Родину защищать

199

жаб, 20-06-2013 18:20:24

нахенг злоъ

200

kardamon, 20-06-2013 18:20:26

хуякс!

201

Мочканём!, 20-06-2013 18:20:34

Кстати, чота в нашей пердяевке ни синагоги, ни мечети не завелось. Как они обходятся, интересно?

202

жаб, 20-06-2013 18:20:45

зщшгеамьбж

203

Мурыч, 20-06-2013 18:21:14

>Норкоманы - прекрасные люди! Весёлые, обязательные, щедрые, культурные, кагбэ святяцца изнутри здоровьем и обаянием!
>
>/реанимирует срач/

д-д-д-дай дёрнуть, д-д-дай дёрнуть

204

kardamon, 20-06-2013 18:21:16

не заебу так замучаю

205

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:21:22

>Не нерничай, запятые пропадают.
====

ну да. разумеется в твоём фантазийном мире я нервничаю и оттого не ставлю запятые, конечно, хе-хе

а ты вовсе не катишся на жопке с горки оправдываясь что ты вовсе не то имел ввиду, а совсем другое
дадада
всё так и есть
да здравствуют фантазийные миры укушеных в голову сабжей, хех

206

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 18:22:17

ну, я  понимаю.
Просто им удается это скрывать достаточно долго.

207

Мочканём!, 20-06-2013 18:23:46

Не знаю, перечитал посты - всё ровно вроде. Может, у тебя восприятие особенное?

208

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 18:26:41

В Чите в 1994 уже появился герасим, но дорого было.

209

жаб, 20-06-2013 18:27:48

/нюхает сыворотку/

210

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:28:21

>Не знаю, перечитал посты - всё ровно вроде. Может, у тебя восприятие особенное?
====

ну разумеется, пишешь одно, а имеешь ввиду другое ты. а восприятие особенное у меня.
так всегда и бывает. не переставай в это верить.

211

инженер Гарин, 20-06-2013 18:28:29

меня в 84-м в армию зобралле

212

Мочканём!, 20-06-2013 18:29:05

Люди понимают, мне и ладно.

213

kardamon, 20-06-2013 18:29:09

героин нада легализовать
ато от крокодила молодеш сгниет

214

инженер Гарин, 20-06-2013 18:29:13

и тут внезапно через 10 лет появилсо хмурый! бгыыы

215

kardamon, 20-06-2013 18:30:22

кракадил - бяка!

216

жаб, 20-06-2013 18:30:53

>меня в 84-м в наркоманы зобралле

217

kardamon, 20-06-2013 18:30:56

гуси-нарики!

218

kardamon, 20-06-2013 18:31:18

шмяк

219

kardamon, 20-06-2013 18:31:52

пыщ-пыщ!

220

kardamon, 20-06-2013 18:32:13

шлеп!

221

kardamon, 20-06-2013 18:32:36

да штож.

222

Мочканём!, 20-06-2013 18:32:39

1

223

жаб, 20-06-2013 18:32:51

крокодилер

224

Мочканём!, 20-06-2013 18:32:56

да о тож...

225

inteligentnax, 20-06-2013 18:34:13

Мочканём
Слы,ты того.. эта. .
ни обостряй вопщем
иначе пездец неменуем

226

Мочканём!, 20-06-2013 18:35:53

Та ну...

227

Лао Цзы, 20-06-2013 18:36:12

да пиздец ваще. изза пакемонаф ащущаю мощное желание паслать кавота нахуйц

228

Лао Цзы, 20-06-2013 18:37:46

и забухать нимагу, зафтра сутра за рульц. пашли вы фсе нахуйц!!!!!!!!

229

Хантяра , 20-06-2013 18:40:35

>>Норкоманы - прекрасные люди! Весёлые, обязательные, щедрые, культурные, кагбэ святяцца изнутри здоровьем и обаянием!
>>
>>/реанимирует срач/
>
>д-д-д-дай дёрнуть, д-д-дай дёрнуть

бгагага.
на, тебе пару квадратов промидола, раскумаривай кумар.

230

inteligentnax, 20-06-2013 18:42:37

Лао Цзы, 20-06-2013 18:37:46

и забухать нимагу, зафтра сутра за рульц. пашли вы фсе нахуйц!!!!!!!!

но-но блять
как ето нахуйц
я не сагласен
/за других низнаю/

231

kardamon, 20-06-2013 18:44:29

когда то по ящику док.фильм видел:
в амстердаме в какойто церкви торговая
точка барыги приходит такой интилигентнова
вида чувачок в очочках и галстуке
открывает кейс нарики подтягиваюцца
все так чинна-благородна
одно ток ограничение - разрешено
ему в день скажем сто чеков толкнуть
толкнул- стоп лавочка закрываецца

232

Лао Цзы, 20-06-2013 18:44:32

как ето нахуйц ежели мы ужо там? так я понял?

233

инженер Гарин, 20-06-2013 18:45:15

>>меня в 84-м в наркоманы зобралле

отвел Джа. а такто дохрена однокурсников сторчались совсем

234

Лао Цзы, 20-06-2013 18:46:56

>>>меня в 84-м в наркоманы зобралле
>
>
>
>отвел Джа. а такто дохрена однокурсников сторчались совсем

видел чувачка, каторый ужо в открытую в руках бутывлку растварителся нес. тока этикетку сорвал. совсем забурели чернушники

235

Мочканём!, 20-06-2013 18:49:19

А наоборот? Одноклассника недавно встретил - розовый, как поросёнок, в достатке и всё пучком. А лет 15-20 назад ходил по вулыцям в маминых тапочках и слюни по груди, на опиатах. Как получилось - не знаю.

236

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 18:49:39

>Люди понимают, мне и ладно.
===

оч.сомневаюсь что при таких исходниках люди понимают что ты имеешь ввиду синее когда говоришь о круглом, хе-хе

237

жаб, 20-06-2013 18:49:51

>>>меня в 84-м в наркоманы зобралле
>
>
>
>отвел Джа. а такто дохрена однокурсников сторчались совсем

у мну с кем училсо в школе там, в техникуме и универе, из них вроде нарков пару штук всего.
а вот в доме, где жил раньше, уйбляяяя на двухподъездную девятину человек двацать нарков

238

Лао Цзы, 20-06-2013 18:52:00

коллега пиздато сказал как-то: нахуй мине на встречи выпускников ходить. я их каждое утро возле пивнухи вижу

239

Мочканём!, 20-06-2013 18:53:07

Время покажет, есть ли толк в твоих сомнениях.

240

inteligentnax, 20-06-2013 18:53:22

да не,нитаг ебана.
объясняю
а я ща бухаю олкоголь в немереном количестве,и ехать никуда нинада
и пашли все нахуйц,кому завтра ехать !
/ну каг,не все канешно,ето я к примеру/
Годица,не?

241

инженер Гарин, 20-06-2013 18:53:50

мой друг смог завязать после 7 лет в системе
но бесследно один хуй не прошло, умер 3 года назад

242

инженер Гарин, 20-06-2013 18:54:41

да я жил тогда в городе блин. каждый третий вещества употреблял

243

alexntp, 20-06-2013 18:55:30

жап а щас гда жывеж нету наркоманов? йопта так у тя ж непаленый падъезд давай там притон организуем

244

Мочканём!, 20-06-2013 18:56:06

Всяко бывает, но не такое оно безнадёжное дело, получается.

245

alexntp, 20-06-2013 18:56:14

а уж Гарину известному любителю жывотных с таким прикрытием как собаки сам Джа велел чонить мутить

246

инженер Гарин, 20-06-2013 18:57:25

в сабаке можно чеки носить, ага хыхы

247

жаб, 20-06-2013 18:57:39

>жап а щас гда жывеж нету наркоманов? йопта так у тя ж непаленый падъезд давай там притон организуем

хыыыыыы
да есть наверно, я ж всех соседей не знаю. года три живу только.
да палюбасу есть, молодежи ж много

248

alexntp, 20-06-2013 18:58:09

бля, ну так и я пра чо!11

249

инженер Гарин, 20-06-2013 18:58:25

уставшый, но довольный (с)
попиздячил я додому
пакеда всем

250

alexntp, 20-06-2013 18:58:54

заебись, ну так вся молодеж и будет к нам в притон ходить

251

alexntp, 20-06-2013 18:59:14

готовь собаку перевощщика

252

Лао Цзы, 20-06-2013 18:59:17

папиздавал я другана из америкосии фстричать. пакеда уважаемым

253

жаб, 20-06-2013 19:00:16

паеду и я домой

254

инженер Гарин, 20-06-2013 19:00:35

нада крупненькую. алабая иле бардоса там, чтоп побольше чем в мсоэ партии передавать

255

kardamon, 20-06-2013 19:00:41

>а уж Гарину известному любителю жывотных с таким прикрытием как собаки сам Джа велел чонить мутить

во-во как сенбернары бочонки с коньяком тягали
привязал к тузику тючок с кильником чего нибудь
ништячного и гриш - тузик, дамой

256

alexntp, 20-06-2013 19:01:32

предлагаю замутить совместную российско-беларусско-украинскую торговую компанию

257

inteligentnax, 20-06-2013 19:02:56

пакеда,хуле
епта,а кагже
мы ж не варвары

258

Хантяра , 20-06-2013 19:04:17

>предлагаю замутить совместную российско-беларусско-украинскую торговую компанию

стаффопровод "Счастье-2"

259

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 19:06:34

все чота домо

260

Цунами (тупой мудак нагахуйц), 20-06-2013 19:06:35

Рагу грит застрахованно

261

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-06-2013 19:07:03

все чота домой намылились, а я и так дома сижу.

262

КРОТ-ГАВНОЛАЗ, 20-06-2013 19:17:03

я и так дома на хмуром грит сижу

263

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 19:22:33

>Время покажет, есть ли толк в твоих сомнениях.
-----

Вангую время покажет, что ты стал вторым атв, хе-хе

264

Marcus, 20-06-2013 19:24:04

все сюда шышталь свалили?
и тут всем здрасти

265

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 19:26:36

Полцарства за телепорт!!!!!

266

Marcus, 20-06-2013 19:27:59

хехехе
адово плюсую.
у меня телепорт сегодня занял 1 час 7 менудъ. но это с заездом на объект и заменой ролика в принтере. повезло.

267

GandonOFF, 20-06-2013 19:29:47

заибись!

268

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 19:29:57

-----

Я практически только из офиса вышла, ещё ехать и ехать. Хорошо хоть не жарко

269

Е.н.ф.Г., 20-06-2013 19:33:28

передайте страусам - полы уже забетонировали.

270

alexntp, 20-06-2013 19:36:46

прдунь

271

alexntp, 20-06-2013 19:36:54

ебане жарищща

272

alexntp, 20-06-2013 19:37:13

даже в скайпиге все умирли

273

inteligentnax, 20-06-2013 19:41:13

сансет

274

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 19:51:08

Я не умир, алексуша!
Я живой, процто в пути(

275

alexntp, 20-06-2013 19:53:50

Пев, и это прекрасно)

276

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 19:54:23

А павка гад щас дома небось дрыхнет

277

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-06-2013 19:55:41

И язык небось высунул от удовольствия!

278

КРОТ-ГАВНОЛАЗ, 20-06-2013 19:57:15

Певке в котлекцию

279

Marcus, 20-06-2013 20:00:56

как здорово что все мы здесь сегодня заебись (0,83) * ©

280

кальной17, 20-06-2013 20:22:17

хуякнул 6.охуенно написано про когда-то близкую мне тему.маладца!

281

кальной17, 20-06-2013 20:25:50

ты уебался чтоль? историю знаещь кто на чом торчал и что для блага сделал? а булгаков,высоцкий тож мусор? праспись блять

282

Хантяра , 20-06-2013 21:02:17

прочитал.
задорно написано.
норкоманы Буковины такие норкоманы.

283

КРЕПЫШ БУХЕНВАЛЬДА, 20-06-2013 21:05:47

к слову о котах

284

КРЕПЫШ БУХЕНВАЛЬДА, 20-06-2013 21:06:42

бля пардон не туда

285

alexntp, 21-06-2013 05:51:02

прочитал, заебись, гыгы

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»