Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сцыкун

  1. Читай
  2. Креативы
Лето,1974 год. Мы с Фимкой целыми днями пропадаем во дворе, играем во всякую хуйню, материмся, задираем девченкам платья, тырим бычки, в-общем, ведем падонковскую жизнь в доудавовский период.
  
Мы всегда вместе. Если Фимку дразнят очкариком, я его защищаю. Он и вправду типичный очкарик, маленький и рыхлый. Я немного постарше,  худой и жилистый, весь в синяках и ссадинах. С нами дворовой щенок, то-ли Шарик, то-ли Тузик, маленький, толстый, потешный. Сам белый, гладкошерстный, с черными и рыжими пятнами, короче - дитя полигамной любви какой-то дворовой суки. Мы таскаем ему колбасу из холодильника, он радостно виляет хвостом и облизывает наши жирные и грязные ладошки.

- Юрка, а давай поклянемся навсегда дружить. Мне мама не разрешает  с  тобой дружить, а я все равно буду
- Почему не разрешает?
- Она говорит, что ты волчонок. И Шарик пусть с нами дружит, мы никогда не расстанемся, правда?
- ...

- Фимочка, домой, кушать
- Щас иду, мам
- Не сейчас, а сейчазже, у тебя еще фортепиано. Собаку не трогай!
- Юрка, я побежал, вы поиграйте пока без меня


- Ну что, друг, дай лапу. Да не лижи, а лапу дай. Давай наперегонки. Я убегаю, ты догоняешь. Молодец. А теперь наоборот. Что хвостом машешь? Играй. Ты что, тупой?
  
Набираю полный рот соплей и плюю ему прямо в пасть. Он радостно облизывается и продолжает вилять хвостом.
- Ну ты и урод, а ну-ка, разозлись на меня, укуси меня, вот тебе, вот.

  Я продолжаю пиздить его ногами, он скулит, прижимается к земле и поджимает хвост под себя, чем приводит меня в еще большее бешенство.

Залай на меня или укуси - проносится в моей голове - и я принесу тебе всю колбасу, что лежит в холодильнике, пусть отец потом исполосует меня ремнем, только не смотри так жалобно и преданно.

Поднимаю с земли камень и замахиваюсь. Он снова прижимается к земле и  вдруг начинает ссать прямо себе на лапы.
- Так ты еще и зассанец? Какой ты мне друг?

Бросаю камень в сторону и бегу на чердак, забираюсь в самый темный угол, сажусь на обосранный голубями пол и плачу навзрыд. Никто не должен видеть моих слез. Отец говорит, мужчины не плачут.

********************



Лето, 1987 год.  
- Фимыч, привет
- Юрка, это правда?
- Что правда?
- Тебя вчера видели с Иркой
- С какой Иркой?
- Юрка, как ты мог, мы же друзья, я же люблю её
- Ну и хуле ей с твоей любви, она мне жаловалась, что ты её уже заебал своими стишками и цветами. А еще когда целуешься, то весь дрожишь и руки у тебя потеют. А ты ей в лифчик хоть раз залез? А в трусы?

Фимка стоял молча, он смотрел на меня, как всегда преданно, по собачьи и из глаз его текли слезы.
- Хуле ты плачешь, как баба, ну, ударь меня, я не защищаюсь.

Он продолжал стоять, я сделал шаг вперед и сильно, с оттягом, как учил меня отец, дал ему поддых. Фимка сложился пополам и блеванул себе на ботинки.
- Ну, теперь-то ты меня ударишь? Не умеешь бить - хоть поцарапайся, как баба. Ну, возьми камень и ёбни меня.

Вдруг Фимкины штаны начали быстро темнеть спереди. На секунду мне показалось, что я каким-то образом пробил ему живот и из него течет кровь. Но быстро сообразил, что это моча.
- Так ты еще и сцыкун? Нахуй мне такие друзья, с детства не люблю сцыкунов...


**********************


1999 год

- Фимка, я недавно узнал, что тебя уже нет в живых. Ты был моим лучшим другом, прости меня за все..
- А, засцал, крысеныш, совесть замучила, прощеньица запросил? Ты бы еще у Шарика прощения попросил. Пошел нахуй, с детства не люблю сцыкунов.


P.S. При написании данного креатива ни одно животное не пострадало.

Мои координаты:

Antisovetchik1967@yahoo.com

ПОЛУславянский шкаф , 15.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ебень-олень, 15-04-2006 08:05:15

1ый нах!!!!

2

неведимко, 15-04-2006 08:06:39

в дисятке гдета

3

неведимко , 15-04-2006 08:09:05

нормальна

4

MustDie, 15-04-2006 08:18:37

Высер

5

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2006 08:20:22

слабовато

6

Т Бутылко, 15-04-2006 08:25:45

Зацепило... Сильный крео... Афтырь - мастер слова!

7

бывший, 15-04-2006 08:45:14

рука мастера. респект

8

Чмопиздрокл, 15-04-2006 08:50:56

да ну, хуйня какаято

создаецца впечатление, што афтар просто зассал рассказывать о более поздних эпизодах

например, что году в 1992 юрка вероломно надругался над им же напоенным фимкой

9

Валнаёп, 15-04-2006 08:58:16

Опять, блиад, томление души сплошное. Ибать-колотить, не в субботу же нах!

p.s.: Юрка - мудак. Отпиздить щенка и трахнуть бабу друга, это не ебаться, брутально.

10

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2006 09:07:41

типичный чмошник ..нашел еврейчика слабже сибя и пиздил.и щенка беззащитного..
приятно асазнавать сибя важным и сильным..
далбше этот жиденок заработает бабок и эта и другие ирки будут у него сасать.. и афтар за капейки будит , па старай дружбе у него работать..а патом тиха сапьетцца, ат компликса нипалнаценнасти и бизысхотнасти..
      и его па-пьяни заснувшива ва дваре на клумбе , и абассавшавася ва сне ,  абассцыт ище  ачиридной дваравой шарик..
  так иму и нада..

11

песда иванович, 15-04-2006 09:11:40

тематично

конец вяловат

12

песда иванович, 15-04-2006 09:12:56

Валнаёп - красафчик

13

хъ, 15-04-2006 09:25:04

к  не г.
но ам

14

Репа, 15-04-2006 09:25:30

Чё за нахуй ? Откуда такой бред ?

15

Snake, 15-04-2006 09:31:47

про дружбу чтоли?
потом дочитаю

16

песда иванович, 15-04-2006 09:37:26

быфшый




---- хуй

17

Ваще бля безымянный, 15-04-2006 09:40:24

Ну и хули? Высоплился? Успокойлся и в люлю, молоко через тряпочку сосать.

18

ЖеЛе, 15-04-2006 09:49:30

достойно...понравелось и зацепило...

19

Спидовые параноики. , 15-04-2006 10:07:46

Непонравелось нетслов.

20

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 10:08:19

Дружба - понятие тёмное, но на ощупь-многогранное. Амбивалентность, присущая этому явлению, подразумевает полный паритет в отношениях, чего так длго и искал герой. Увы, оба рассмотренных им случая такую паритетность исключали!
  Нельзя дружить с собакой, это противоречит генетически заложенному в ней поведенчискому статусу. Расхожая фраза о том, что собака- друг человека, верна лишь как некая абстрактная формула. Конкретный человек для конкретной собаки может быть, в лучшем случае,только хозяином.
  Ещё сложнее обстоят дела с дружбой с евреем! Не уверен, что и еврей с евреем способны на это, а уж о смешанных вариантах...Красной нитью через подобную дружбу будет проходить тема тысячелетних страданий этого народа-богоносца от фараонов, черносотенцев, нацистов, соседей, одноклассников, имеющая целью развить в конце-концов комплекс вины у другой стороны ( что, собственно, и удалось Фиме в финале! ) На определённом этапе естественный протест против такой настойчивой пропаганды низости и падонства всего нееврейского мира, приводит к разного рода насыщенности антисимитизму! Евреи не могут жить без антисимитизма, это проверенная веками аксиома! Тема эта достаточно скользка, посему - хватит!
  Рассмотренные Вами случаи, дорогой Автор, исключают понятие дружба в принципе! Не стоило даже и пытаться, а попытавшись, не стоит терзаться угрызениями совести! Кстати, с Иркой тоже просто так дружить нельзя! А вот это как-то похуй, правда?

21

клон Плюшиваго, 15-04-2006 10:19:29

Идея и сюжет - отлично. Реализация на твердую троечку(камень проходящий через 2 эпизода заставляет задуматься чем именно автара били в децтве по голове...).  Итог. Четыре с минусом... Иди домой. Порадуй пако с мамкой....

22

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 10:21:29

Мое почтение, Лев Николаевич.
Бугога, спасибо,что хоть Вы-то понимаете, что это только образ.

23

ПОЛУславянский шкаф , 15-04-2006 10:26:25

Л.Н.Толстов

Мое почтение, Лев Николаевич.
Бугога, спасибо,что хоть Вы-то понимаете, что это только образ.
чета глючит меня походу

24

клон Собаки слона Плюшиваго, 15-04-2006 10:30:57

Хозяин с утра совсем охуел. Поэтому поставил высокий балл... Хули взять с человека который самоутверждается тем, что пиздит слабых... минус балл... Тройка с минусом в итоге...

25

Эрих фон Манштейн, 15-04-2006 10:32:51

напомнило охоту на овца
типа,
- крыса, привет!
- привет, только я уже очень мертвый!
мурашки, кстати, побежали точно такие же. поэтому - зачет

26

Аццкий эякулят, 15-04-2006 10:33:14

Ну гнида же ты аффтар...

27

да нахуй мне подписываца, 15-04-2006 10:49:59

ыыыааааааа

и че?

28

РыцорьДжедай, 15-04-2006 10:52:14

кг/ам

29

Я Драчистый Изумрут, 15-04-2006 10:56:54

Х/з , задумалсо....

30

Пецдун©, 15-04-2006 11:08:38

Афтыря уебать паддых и носсать на голову срочнанах

уйобак

...беспесды

31

Хуй который стоит, 15-04-2006 11:11:57

хуйня

32

Каннабиозный Отходняк, 15-04-2006 11:19:30

Афтар Маладец.
А вот сабачу жалко

33

жабёныш, 15-04-2006 11:24:41

попыпка пробить философскую тему

34

пан философ, 15-04-2006 11:46:17

Нет, интересно... внезапно. Я ожидал развития темы "мущщины не плачут", а оказалось вот оно как.

Зачот за неожиданный поворот мысли.

35

Йохан Палыч, 15-04-2006 12:11:24

Жизнь не вернёшь....
Замечательно написано, зачот.

36

Гурвинек, 15-04-2006 12:17:39

Л.Н.Толстов
15-04-2006 10:08:19
*Красной нитью через подобную дружбу будет проходить тема тысячелетних страданий этого народа-богоносца...*

Хуйню-то не пори.
Евреи никогда и никуда бога не носили.

37

Внизапнай Сычь, 15-04-2006 12:17:52

Вот это дружба нах! Тема любви к жывотнам раскрыта, зочод, аффтар падонак нах и антисемит. Возможно даже умрет не своей смертью.

38

С Плонеты Сатурно.., 15-04-2006 12:21:20

Ах ты сцуко живодер, щенка он пиздил видете ли.
Наплюй себе соплями в штаны и нассы в рот..

39

С Плонеты Сатурно.., 15-04-2006 12:22:10

это я к образу соответственно..

40

Гурвинек, 15-04-2006 12:25:49

По поводу крео.
Сказать что понравилось - нет.
Сказать что плохо написано - нет. Отлично написано.
Мораль вот никак не даецца.
Но аффтар малацца.

41

Бабуин, 15-04-2006 12:35:45

Жалко собачку .... нахуя-ж ты ей соплями в пасть плевалсо, сцуко....

42

Leon, 15-04-2006 12:43:51

Понравилось. есть над чем подумать пиши исчо

43

анонимус я, 15-04-2006 12:45:25

гавно редкое. с претензиями на какую-то тупорылую, откровенно смешную философию.

44

Нахуй Спляжа (чех б/п), 15-04-2006 13:06:21

Ацкий Ацтой. Отжим соплей из лиц фтыкателей. Нихуя незачёт. Яду.

45

58-летний Ибрагим Пуздоев, 15-04-2006 13:22:13

зацепило..

46

Башка полная кислоты, 15-04-2006 13:25:14

Написано неплохо,концовка-гавно.
Судя по П.С.,афтар-сцыкун,да и по смыслу тоже.А хули,дохуя смелости не надо,отпиздить ботаника и издеваццо над мелкой шавкой.

47

БоеГалоффка, 15-04-2006 13:54:11

АМ/КГ и ниипет!
Че за ебень, господа?

48

пЫка, 15-04-2006 14:05:47

пра комлекс нипалнаценасти, толи хачега в шляпе толи гаго

49

Свободный журналист, 15-04-2006 14:29:19

жизненно

50

Gator, 15-04-2006 14:42:54

говновысер

51

производитель длинных какашек (атечественный), 15-04-2006 14:56:06

- Фимка, я недавно узнал, что тебя уже нет в живых. Ты был моим лучшим другом, прости меня за все..
- А не пошёл ли бы ты нахуй!

А так - хуйня какаета...

52

Мурзилко Муссолини, 15-04-2006 15:00:49

малоинтиресная хуйня из уебанской жызни афтара

53

Gremlin, 15-04-2006 15:06:02

какаята дружба у них странная-плачут пастаяна,ф штаны сцутсасцуканахуйбля,
а патом друкудрага пращения просят.наводит на мысль ап ахтунге с элиментом животнолюбия!
шарик ёпта дай писды двум этим пидарам и найди се нармальных кентов!

54

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 15:15:39

Гурвинек  15.04.2006  12:17:39

Это не я хуйню порю, уважаемый коллега! Одним из главных деяний для цивилизации, которое ставят себе в заслугу евреи, является то, что именно они принесли человечеству идею единобожия. Так что, все претензии по поводу данного термина - к ним!

55

Мультик, 15-04-2006 15:17:55

протрезвел, и больв голове прошла

56

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 15:23:15

ПСШ  15.04.2006    10:26:25

Рад приветствовать Вас, коллега! Проблема, заявленная Вами в креативе, достаточно легко угадывается, но достаточно сложна для раскрытия в формате малой прозы! Мне кажется, я достаточно ясно понял, что Вы хотели сказать. По данному вопросу можно долго и горячо дискутировать, но, опять-таки, не в формате комментов!

С Уважением Ваш Л.Н.Толстов

57

Л.Н.Толстов , 15-04-2006 15:30:12

А еще я в попу люблю

58

Данунах, 15-04-2006 15:30:29

ничо зачод

59

ПОЛУславянский шкаф , 15-04-2006 15:31:57

2 Л.Н.Толстов.

Еще раз спасибо. Вы абсолютно правы, хотя... Если бы я назвал креатив, ну, скажем, "Атэц", это раскрыло бы тему?

С Уважением Ваш ПСШ

60

Ванючий, 15-04-2006 15:33:06

Ф сотне!!! КГ/АМ андазначно...

61

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 15:56:29

Л.Н.Толстов (клон)  15.04.2006  15:30:12

Что же Вы,голубчик, таким языком от моего имени вещаете? Потрудитесь войти в образ! "Попа"! Фуй, пошлость какая! Я бы сказал: срака, очко, жопа, на худой конец!
Если Вы любите " в попу", уважаемый клон, мужик из вас не получится! Попробуйте хуем в сраку, совсем другое дело!  Вам понравится!

62

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 16:08:43

2ПСШ

  Да дело не в названии! Хотя, как известно, как корабль назовёшь...В данном случае, многие уцепились за "сцикуна" и на этом зациклились! Ваш креатив сам по себе достаточно провокационен и эпатажен! На мой взгляд, следовало бы, эти качества слегка замаскировать, уж больно откровенно вы дразните читателя, тычете цигаркой в нос, вот он и кусается!

63

ПОЛУславянский шкаф , 15-04-2006 16:13:46

ЛНТ ЖЖоШШ

Н-да, буду тренироваццо

64

Котов Валерий, 15-04-2006 16:16:27

юрка - урод, каких еще поискать надо. ненавижу таких тупорылых хуесосов.

65

Стакан Ртути, 15-04-2006 16:23:17

Афтору прописать мочевые ванные с приёмом собачьй абасцаки внутырь 3 раза вдень.
Садюга бля...

66

ХарМ, 15-04-2006 16:24:31

охуенно

67

XyeB_nic, 15-04-2006 16:51:15

дастойно, людей ценить нада. зачот

68

вито еблан (голоса и хуйнямометр рядом), 15-04-2006 17:15:09

он стал слышать голоса
это хорошо.
Юрка еблан.

69

реша, 15-04-2006 17:22:13

вито еблан ты издесь сука страшная

70

Аццкий эякулят, 15-04-2006 18:05:32

И всё равно хуета! Если уж ты пишешь с претензией на эпатажность, то тему раскрывай качественней. А пока клизьму с йадом прими, афтар!

71

Аццкий эякулят, 15-04-2006 18:08:07

Чуть не забыл! Старому еблобану Николаичу мои котеги прислали ежовый страпон, получите на почте Лев Николаевич!

72

клон Плюшиваго, 15-04-2006 18:14:13

Л.Н.Толстов
15-04-2006 15:56:29
Я бы сказал: срака, очко, жопа, на худой конец!
---------
"Жопа на худой конец" говоришь...  А на толстый конец жопа не говоришь... АХТУНГ!!!!

73

Хуйня, 15-04-2006 18:32:13

Хуйня

74

Evgeniy, 15-04-2006 18:54:00

Я, конечно, не психолог, но за десять километров воняет ахтунгом.

75

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 18:54:53

клон Плюшиваго    15-04-2006    18:14:13
Дорогой клон Плюшивого! Ваши неумелые и пошлые инсинуации остоебли мне давным-давно! За прошедшее время, с тех пор, как мы с Вами не пересекались на Ресурсе, ваш интеллектуальный уровень не вырос ни на йоту! Более того, подозреваю, что Ваша склонность быть клоном ( собой, по причине полной несостоятельности как личности, Вам быть не под силу!), привела Вас к мысли выступить в этот раз клоном Л.Н.Толстого. Ну что ж! Ещё раз повторю свои рекомендации (см. выше)! Дерзайте!

P.S. Кстати, давно замечено, что любимая воровская уловка - убегая от гонящейся за ним (вором) толпы, орать громче всех "держи вора!", дабы ввести в заблуждение окружающих. Тот же приём используете и Вы, уважаемый клон! Пишете слова заглавными буквами, с тремя восклицательными знаками....Думаете, замаскировались?

76

Ебурактор, 15-04-2006 19:22:21

....Что имеем - не ценим, потерявши - плачем...(с)(не ручаюсь за точность цитаты)
Надо научиться прощать людям(особенно близким) наше о них мнение!
Аффтару - зачот!

77

Нифель, 15-04-2006 19:29:56

хорошо написано

78

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 19:58:54

Аццкий эякулянт  15-04-2006    18:08:07

Видимо, уважаемый АЭ, ваши коллеги в полном смысле слова - сцикуны, такие же, как и Вы! Хожу регулярно в почту, но ежового стропана так и не обнаруживаю! Голубчик! Выебнулся - сделай! Иначе, просто пиздобол и импотент, вместе с коллегами!

79

Хуй с припаянной башкой, 15-04-2006 20:11:27

Концовка хороша! А то подумал мудак писал!

80

Гурвинек, 15-04-2006 20:49:45

Л.Н.Толстов
15-04-2006 15:15:39

*Это не я хуйню порю, уважаемый коллега! Одним из главных деяний для цивилизации, которое ставят себе в заслугу евреи, является то, что именно они принесли человечеству идею единобожия. Так что, все претензии по поводу данного термина - к ним!*

Нет, это именно ты хуйню порешь.
Да еще и упорствуешь в ней (в хуйне). А это грех есть.
Насчет единобожия ты прав. Именно от евреев сие пошло.
А вот термин *народ-богоносец* это ты к ним не привязывай.
На эту тему ты иди ка да и с патриархом со своим поговори. С Ридигером.

81

Голос изпод шкафа, 15-04-2006 20:57:02

Афтор, тебя что мозговой паралич схватил, когда ты писал это?
Или решил позлить общество любви к маленьким собачко и ачкарикам

Иди в магазин, выбирай себе стену

82

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:02:16

Гурвинек    15-04-2006  20:49:45

Коллега! А стоит ли собачиться по столь незначительным поводам? И не стоит оскорблять друг друга! Назвать Ридигера патриархом, да ещё моим - это страшное оскрорбление! Я не буду вдаваться в этимологический анализ слова "богоносец". При желании, извините, переебу Вас знаниями и забью текстом! То же касается  литургики, эсхатологии и прочих богословских наук! Давайте закроем тему! Пользы обществу наша дискуссия на повышенных тонах явно не принесёт!
С уважением Л.Н.Толстов

83

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:10:30

Л.Н.Толстов 15-04-2006 22:02:16
Затаив дыхание слежу за каждым каментом пад каждым высером

84

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:15:41

И в каком тока училеща такими умными делают!!!

85

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:15:57

Учащийся....    15-04-2006    22:10:30

А хули следить-то? Выходите, друг мой, попиздим!

86

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:17:57

Учашийся....    15-04-2006    22:15:57

Ага! Вышли? Вот и славно!
В СГПТУ &#8470;15! Вы не там учитесь?

87

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:20:03

Л.Н.Толстов 15-04-2006 22:17:57
Я то сам в дваццать третьей путяги учуся. На электрика летательных аппаратов.

88

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:21:59

Ну и как? Можно пользоваться плодами Ваших трудов? Или лучше поездом?

89

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:23:47

А я и тружуся еще. ГАварю же: учусь я. Лев Николаевич, а ведь из кадого второго вашего камента диплом семинариста с отличием виднеется.

90

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:25:32

Ну на крайняк если не семинария то лет восемь строгого режима, проведенные в должности тюремного библиотекаря.

91

Гурвинек, 15-04-2006 22:29:27

Л.Н.Толстов
15-04-2006 22:02:16

Снимаю обвинение в том, что Ридигер твой патриарх.
По той простой причине что ты никогда (по крайней мере я этого не видел) не причислял себя к русским  (я могу ошибаться и прошу поправить, если так).
Данный повод - обвинение евреев в том, что они считают себя *народом-богоносцем*
малозначительным не считаю. Потому что этого не было никогда.
Повышенных тонов с моей стороны не было.
Если появилась хотя бы тень такого впечатления - прошу прощения.
Хочешь переебать знаниями - перееби.
Но явной хуйни я не приемлю.

92

йанахЪ, 15-04-2006 22:29:58

аффтар быдлан. зачем сабаку блять абижатсь? урот бля. А на фимку похуй. Хатя тоже никрасива бля.
хуйня карочи.

93

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:30:17

Ошиблись, друг мой! Всего-навсего три класса ЦПШ, правда, с репетиторм!

94

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:34:02

Л.Н.Толстов 15-04-2006 22:30:17
Я эта, Лев Николаич, я хачу вам сказать... ну... эта... атчево вы креативы не пишите? Я думаю с таким багажом вам есть што сказать и вы вполне способны поделиться с читателем не только текстом, нои в этот самый текст еще и умную мысль завернуть.

95

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:48:39

Гурвинек  15-04-2006  22:29:27

А как, позвольте узнать, надо причислять себя к русским? Русский, он - русский. А причисляют себя к русским люди других национальностей или полукровки. Мне сие не требуется! И доказывать никому и ничего  я не собираюсь!
Вам угодно углубиться в дебри теологии? Извольте! Именно пророку Моисею, предводителю народа Израилева на пути из плена египетского, явился Господь на горе Синай в кусте горящего терновника (Неопалимой Купине)! Именно пророку Моисею вручил Господь Скрижали Завета, легшие в основу и иудаизма, и христианства, и ислама! Именно народ Израилев носил с собой эти Священные Скрижали в ковчеге до обретения Земли Обетованной. Именно в Земле Обетованной явился миру Иисус, никогда не отрицавший божественного, от Отца Небесного, происхождения Скрижалей, но боровшийся только с засилием иудейских первосвященников, фарисеев и книжников, исказивших смысл Слова Божьего! Так кто донёс до Земли Обетованной истинные слова Господни, которые озаряют и наш путь? Они, слова эти -  суть сам Господь.Кто народ - богоносец? Парируйте, коллега, только, в данном конкретном случае, без мата!
Кстати, евреи, живущие по Моисееву закону, да будет Вам известно, вниидут во Царствие Божие наравне с христианами!

96

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 22:52:29

Учашийся....  15-04-2006    22:34:02

За деньги - писал бы! А так, для тешения собственного самолюбия, ну его на хуй! Напрягаться, угождать вкусам Уддава...Зачем? Без денег-то?

97

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 22:59:11

Л.Н.Толстов 15-04-2006 22:52:29
Эххххх.......... за деньги и я бы писал....

98

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 23:04:19

Учашийся.... 15-04-2006  22:59:11
Ну вот и сошлись во мнениях! С моей ЦПШ да с Вашим ПТУ давайте уж здесь останемся! Без денег, зато - не обидно за впустую потраченное время и ответ на это "ни панравилася"!

99

Гурвинек, 15-04-2006 23:05:59

Л.Н.Толстов
15-04-2006 22:48:39

Ну сказал же я, что явной хуйни не приемлю.
Определись сам-то. Ты то кто такой?
Ежели русский, так тогда Ридигер и твой патриарх.
Если нет - так как сам знаешь.
И словоблудие оставь.
Есть одна книга.
И в ней все написано.
Кто есть кто.
А все эти домыслы твои, хоть и в красивой форме преподнесенные, суть ложь есть.
Где написано что евреи есть *народ - богоносец*?
Нет такого.
Найдешь - ткни меня носом и я утрусь.

100

Учащийся профтехучилеща, 15-04-2006 23:09:32

Л.Н.Толстов 15-04-2006 23:04:19
Тагда нам только один путь - в эксперты или литкритики. Вот кстати мой Вам вопрос как эксперту: Вы как считаете, уважаемый Лев Николаевич, действительно упал уровень мастерства нынешних хуяторов удаффкома или же это истеричные вопли так называемой "старой гвардии" из серии "раньше и трава зеленей была"?

101

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 23:49:41

Учашийся.... 23:09:32

Объективно упал! Это не только моё мнение, но и мнение людей, удаффком просто посещающих на предмет получения позитивных эмоций от неординарного креативного творчества! Его становится всё меньше и меньше. Да что Вам объяснять, Вы и сами всё видите!

102

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 23:51:23

Гурвинек  15-04-2006  23:09:32

Считаю, что наш богословский спор на этом завершён!
Без комментариев.

103

Гурвинек, 15-04-2006 23:57:02

Ладно, Лев Николаевич.
Чего уж тут говорить?
Пожалуй только одно:
не можешь срать - не мучай жопу.

104

Л.Н.Толстов, 15-04-2006 23:59:24

Гурвинек  23:57:02

Совершенно справедливое замечание, уважаемый Гурвинек! Рад, что Вы меня правильно поняли!
С уважением Ваш Л.Н.Толстов

105

Гурвинек, 16-04-2006 00:05:41

Ну вот и консенсус наблюдается.
И это хорошо.

106

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 00:37:06

Гурвинек  00:05:41

Я бы сказал даже - заебись!

107

Kudri, 16-04-2006 01:37:23

короче - дитя полигамной любви какой-то дворовой суки.
-Сильно бля...образован.Зачот

108

Шарик, 16-04-2006 01:48:25

Сцуко нах, я тя помню урод бля...

109

Извращатель блондинок, 16-04-2006 06:04:21

Да. Жады, оне такие...

110

Хайфский бомж ----, 16-04-2006 14:17:04

Гурвинек15-04-2006 22:29:27

"народ-богоносец"  -  это термин, который относят
к русскому народу  русофилы.

Евреи называют себя избранным Богом народом. 

Одо и то же, но разные термины. Правильней будет их не путать

111

Хайфский бомж ----, 16-04-2006 14:25:21

Л.Н.Толстов15-04-2006 22:48:39

бред сивой кобылы.
Неопалимая купина была до исхода из Египта.

В основу Ислама скрижали не легли т.к. ислам не признаёт
Торы (в отличии от христианства, считающего её "Ветхим Заветом").

Исказили тору евреи ?  Евреи как раз придерживаютца "устаревшего"
по христианским понятиям "Ветхого завета"  - обрезание делают,
свинину не едят и т.п. 

То есть их ты можешь обвинить в косности и нелепому следованию
древним законам, но ни как не в "искажении". 

Прискорбно, что ты настолько не знаешь родное
христианство, что думаешь, что по христианскому закону
не-христианин может попасть в Рай.

По христианству даже древние до-Христа пророки и патриархи
(Моисей, Авраам и пр.) дожидались его прихода и не входили в Рай.

А  после Христа неуверовавший в него уже как 2000 лет идёт
прямиком в Ад, неважно какоё хороший человек.

Даже невинный младеней набожных родителей христиан,
которого не успели крестить, как он умер.

Учи матчасть

112

лягух (), 16-04-2006 14:27:08

есть такая тема, автор, не отвечать на удар ударом,
есть тема дружбы, есть тема религии и воспитания, есть тема мужских слез
и отношений родитетей с детьми и детей к родителям,
а также отношений людей и животных, животных и людей...
да дохуя еще тем всяких, одним словом...

много тем затронул в своем крео автор. а, типа, выводы делайте сами.
ладно.
вывод: не стоило и не стоит требовать от кого-то дружбы, по твоим понятиям,
ожидать реакции на твои действия, по предпологаемой тобой схеме поведения.
а потом жалеть себя и упиваться чувством вмны.

резюме: пиши больше, но постарайся не смешивать в одном коротком крео много тем,
а раскрывай одну, но до конца.

113

mozg Lenina, 16-04-2006 15:46:33

Mne p tvai prablemi

114

Дефицит Общения, 16-04-2006 15:50:24

Сцыкун и есть, хули...

115

Л.Н.Толсьов, 16-04-2006 17:05:49

Хайфский бомж  16-04-2006  14:25:21

Рановато Вам, голубчик, пускаться в богословские споры! Предмет, судя по всему, знаком Вам по-наслышке! Наиболее одиозные Ваши высказывания:
"...ислам не признаёт торы( в отличии от христианства, считающнего её "Ветхим Заветом)" Где же Вы такую галиматью-то вычитали? Или сами придумали? Тора (она же Пятикнижие) - часть Ветхого Завета, описывающая события от сотворения мира до смерти Моисея . Ветхий Завет в целом -  священная книга, общая для иудеев, христиан и масульман. Поговорите с масульманами о сотворении мира! Они перескажут Вам книгу Бытия, первую часть Торы.
"Неопалимая Купина была до исхода из Египта."И что? В моём тексте сказано "..на пути из плена египетского", а путь этот длился 40 лет. Где ошибка, в которую Вы меня тычете носом? Попробуйте, перед тем, как писать отповеди, внимательно прочесть текст оппонента!
"...думаешь, что...не христианин может попасть в Рай" Это не я думаю! Нехристиане не только могут, но и попадут в Рай, как все ветхозаветные праведники и пророки, которые не были христианами, а жили по закону Божьему, данному им через Моисея.
Ну и достаточно!
Как Вы говорите? Учи матчасть? Это Вы о "родном христианстве" так - матчасть? Плохой же Вы христианин после этого!
Со своей стороны, порекомендовал бы Вам изучить первоисточники: Библию, Святоотеческие труды, апокрифы...Те куцие знания, которые Вы почерпнули, видимо, из научно-популярной литературы, явно недостаточны для богословской полемики!

116

ПОЛУславянский шкаф, 16-04-2006 17:17:00

2 лягух ()

Спасибо, рад твоему каменту

2 ЛНТ: жжош как всегда

117

ПОЛУславянский шкаф, 16-04-2006 17:18:23

ЛНТ чек зе ник

118

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 18:52:37

ПСШ 17:18:23
Спасибо! Во-первых, за отзыв, хотя насрали мы тут у Вас прилично и не в тему, но любознательная молодёжь тянется к знаниям. А это отпрадно, это надо приветствовать! На хуй посылать некрасиво и непедагогично! Во-вторых, за внимание к нику! Опечатался сегодня спросонья! Потом какой-нибудь умник опять будет носом тыкать, пишу, дескать, безграмотно!
С уважением Ваш Л.Н.Толстов

119

Медовый хуй, 16-04-2006 20:32:26

кг/ам

120

лягух (лежит болеет с похмелья но улыбается), 16-04-2006 22:25:15

ПОЛУславянский шкаф,

Л.Н.Толстов,

жжоте господа!

121

ТруДедСво, 17-04-2006 17:59:56

Чего-то нехватает...
Наверно обосанной Ирки.

122

я забыл подписацца, асёл, 18-04-2006 00:52:05

Л.Н. Толстому - ай, молодца! не Евгением, случаем, зовешься?

123

Л.Н.Толстов, 18-04-2006 01:35:16

я забыл..... 18-04-2006  00:52:05

Львом!

124

Кобелино, 19-04-2006 13:30:18

ахуительно!

125

злодей, 24-04-2006 00:31:49

мудак ты.я п те бля за бабу и за базары галимые оторвал башку и насрал прямо в горло.засранецц!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»