Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хватит нам вешать лапшу на уши

  1. Читай
  2. Полемика
Грядёт очередная годовщина победы над фашистской Германией. Праздник, в буквальном смысле слова, со слезами на глазах. В этот день ветераны как бы забывают на миг о неустроенности жизни, об недостатке внимания к ним со стороны общества. Льготы, подачки от власти, лживые поздравления от чинушь… всё это уходит на второй план. В этот день ветераны становятся сами собой. У них одна правда. Нацисты – враги. За родину! За Сталина!

    Мы, третье поколение, уже можем позволить себе взглянуть на события тех лет, не рассеивая объективность через призму горячих эмоций.

    Бесконечные фильмы о той войне, заполонившие экраны дебилятора в последние дни, у тупоголовой публики вызывают умиление. Гитлер, страшный, старый, придурковатый. Всё командование Третьего Рейха – зашуганные чушки. Фрицы, вооружённые до зубов, сами фанатично накалываются на штыки наших бравых солдатиков. Те только успевают их покрутить над головой для кинематографического эффекта и отшвырнуть куда подальше.

    Подло, гнусно, примитивно умиляться над этими псевдо-патриотическими ужимками режиссёров. Прежде всего, по отношению к победителям. Ну, если немцы были такими лохами, то, выходит, наши-то ещё лохастее!? Таких-то недотёп можно было победить и «одним парашютно-десантным полком». Чего-ж тогда четыре года-то возились? Если наш вояка одной гранатой четыре ихних танка жгёт? Одним штыком ЭсЭсовцев накалывает, как куски свинины на шампур?

    Почему не показывают правду!? Почему не рассказывают о том, с какой махиной столкнулась наша армия? Почему не рассказывают о мужестве и героизме солдат и офицеров вермахта? Почему SSовцев причисляют к дебилам? Нет, не их идеологию. Это без комментариев. Хотя бы потому, что если задуматься – они были правы. Не по отношению к нам, а по отношению к жизни. Но это пол беды. Вопрос в другом. Почему?! Почему стало возможным создание такого государства, которое фактически объединило всю Европу. Которое захватило пол Союза (имеется в виду не территориально, а по численности населения). И было ли это окуппацией? Давайте разберёмся, отбросив сопли.

    Человечество переживает не лучший период эволюции. Раньше, многие ещё может помнят, в семьях было много детей. Не многие выживали. Был естественный отбор. Так принято. Это единственный путь, не ведущий в тупик.
    Ну что же вы, гуманисты, не ставите себе в авто бракованные детали? Зачем собак разводите от чемпионов, без наследственных болезней и патологий? А-а-а! Ну конечно. То ведь вещи или звери, а то ЛЮДИ! Ну и, уважаемые, вы всерьёз полагаете, что для людей вашими молитвами природа сделала исключение? У слабых, глупых, больных, вдруг будут рождаться сильные, умные и здоровые дети? Давайте сразу отбросим ложные идеалы, чтобы мир во всё мире и всем хорошо вдруг сразу стало. Поближе к реальности. Только факты. Сколько уродов-то на душу населения? А больных сколько? Десять процентов детей только здоровых… Это не я клевещу, это статистика «жжёт».

    Кто-то сейчас вспомнит про экологию, генетически модифицированную жратву, малоподвижный образ жизни… Не врите сами себе. Антибиотики, хирурги, витамины и прочее. И вот уже стараниями врачей кандидат на тот свет от рождения выхожен, дорощен на пилюлях и уколах до репродуктивного возраста. Пыхая ингалятором, замазав клеросилом прыщи, этот, с позволения сказать, самец рода человеческого, хромая тащит свой «бесценный» генетический материал синюшной самке. Лошадиная доза виагры помогает ему впрыснуть жиденькую струйку со скучающими сперматозоидами, плотность которых сопоставима с плотностью населения в тундре а подвижность – с забегом черепахи на дальнюю дистанцию. И что? Это Вы называете гуманизмом!? А о потомстве таких «людей» Вы подумали? Те, которых мы клеймим, якобы мучили людей, которые хоть пожить успели. А вы, гуманисты, обрекаете на мучения уже с рождения. Ну и…? Кто на букву Ф..!? Если по справедливости, без эмоций?

    Да, экология ни к чёрту. Других неблагоприятных факторов тоже стало больше. Так это значит, что надо усиливать селекцию, сохраняя всё лучшее и отсекая дефектное! Разве нет? Каждый паралитик и шизофреник имеет право плодить себе подобных. Это с подачи демократических ценностей. А с точки зрения здравого смысла?

    Вернёмся к истории. Гитлерюнд. Создание супернации. Разве в этом нет разумного смысла? Причём, он не хотел уничтожить других. Просто он оздоровлял общество. Создавал новый класс – генетически полноценные, лучшие представители, арийцы. Все остальные имели то-же право полноценно жить. Почему бы сейчас не задуматься о создании элиты славянской нации!? Пора уже.
    Ведь не зря Гитлер хотел уничтожить только славян, ещё более сильную нацию. По этому он нам враг, равно как и те, кто сейчас разлагает великую нацию изнутри.

    Хотя, пожалуй, в этот день не стоит об этом. Просто солдаты вермахта такие же солдаты, как и солдаты красной армии. Они выполняли приказ. Вы же знаете лозунг Германии тех лет «Кто не с нами, тот против нас». И те герои, кто сражался против третьего рейха, окажись они на месте немцев, смогли бы они отказаться идти в атаку на наши войска?
     Для меня это не день победы, а день скорби. Две великие нации практически обескровили друг друга из-за чьих-то амбиций. Стоит поднять стопку и за тех, и за других, павших в той войне.

    А кто-то в те кровавые годы потирал ручёнки, навариваясь на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу». Это представители той самой проклятой даже богом нации, обосновавшейся в СШП и буквально парализовавшие, подмывшие под себя всю финансово-политическую систему того государства. Вот они – настоящие победители в той войне. Победили нашей кровью.

    А мы – проигравшие. Победившие проигравшие.

Акацентавр , 08.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами
ВНИМАНИЕ!
наш домен плавно и не спеша переезжает на udaff.online
в связи со смертью Профорга домен udaff.com перестанет быть доступен весной.
мы установили переадресацию на udaff.online, чтобы вы привыкли.
рекомендуем в закладках изменить udaff.com на udaff.online

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

max, 08-05-2007 17:57:33

ответ на: Потный Ублюдок [347]

>В хате моей прабабки жили немцы. Как то туда завалился опупительного калибра генерал и перед уходом подарил моей бабке консерву. Когда она стала с ней играть - немцы охуели. Мелкий опарыш играет ТАКИМ СУВЕНИРОМ! Один хотел даже отнять, но ему дали паибалу и выменяли ету ебучую консерву на целый паёк. Потом владелец консервы прыгал от счастья, мол у него фишка от самого генерала. Што в банке было хуй его знает, наверное домой отослал.
>А ведь могли и просто забрать.
Сидит згачить Василий Иванович на крыльце и сабельку точит. Идет мимо мальчик и говорит: Дяденька, а что эт вы делаете? А В.И. смотрит на него внимательно и говорит: иди мальчик... А ведь мог бы и зарубить!

352

Потный Ублюдок, 08-05-2007 17:57:55

ответ на: стомегатонный пулимет [345]

>каклы все мертвы
Кто нибуть! привидите свежих каклоф!

353

Фпихлински, 08-05-2007 17:58:34

ответ на: (КоТ)猫 [349]

фсио правельна! ведь типерь ствол у миня тожы есть! иле паспорим?

354

PuDiNG, 08-05-2007 17:58:38

Фашизм- это ложь, которую говорят бандиты. Э.Х.

355

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:58:43

ответ на: Старая Кошелка [348]

нюанс
раплатились то через сколько лет
сталена уже хрен знает какое поколение червяков жрет
а расчет еще продолжается

356

Старая Кошелка, 08-05-2007 18:00:58

ответ на: Модестус [342]

>блять вот вы где все, каклы на месте?
--------------
Хохлы есть, но ведут себя тихо. Хоть помнят, что в той войне тоже воевали на стороне России, и то хорошо. Видишь, как озаботились судьбами ленд-лиза...

357

Старая Кошелка, 08-05-2007 18:02:10

ответ на: (КоТ)猫 [355]

>нюанс
>раплатились то через сколько лет
>сталена уже хрен знает какое поколение червяков жрет
>а расчет еще продолжается
---------------
Так и насрать. Все дело в цене вопроса...Тем более, что долги бывшего СССР взяла на себя Россия, так что не переживай.

358

Потный Ублюдок, 08-05-2007 18:02:27

ответ на: PuDiNG [354]

Лично мне больше нравится нацизм. Здоровый, основательный и без извращений.

359

Беламор-в-анал, 08-05-2007 18:02:32

(КоТ)猫  [ответить] [+цитировать] [349] 

Ответ на: Беламор-в-анал [319] 
хуясе торговая операция так и проторговатся недолго
тока денешку по этой торговой операции ты знаешь как отдавали
и помоему еще немножко должны до сих пор

если провести паралель на быт то следующее
на тебя напал вооруженный амбал
у тебя трухлявая палка в руках
к тебе говорят чувак возми ружжо, оно хоть хуевенькое но стреляет
жив останешься, заплатишь через 50 лет
ты с помощью ружжа и другой хуйни которую ты намостырил пока отстреливался из ружжа херачишь амбала
а после этого говоришь продавцу ружжа - да пошел ты на хуй пидораз, я сам бы его завалил
______________________________________________________________________
_________
1 По ходу уже расплатились
2 Никто не отрицает нужности ленд-лиза. Тем более за 41 год было потеряно и эвакуированно на Восток масса заводов из Европейской части. Пока восстанавливали, пока запускали. 3 Продавец говорит, неее, пулемет я тоби не дам, а вот есть обрез, еще от дедушки остался.
А пулемет самому нужен.
4 Никто нахуй не посылает. Только амбала сами завалили, с иностранным ружьишком, но сами.
Так то!

360

Модестус, 08-05-2007 18:03:14

ответ на: Старая Кошелка [356]

>>блять вот вы где все, каклы на месте?
>--------------
>Хохлы есть, но ведут себя тихо. Хоть помнят, что в той войне тоже воевали на стороне России, и то хорошо. Видишь, как озаботились судьбами ленд-лиза...

Ну, ненасвинячить ани не могут. Я так понял щас втирают что без лендлиза мы бы не справелись? Ну, ну...

361

(КоТ)猫, 08-05-2007 18:04:03

ответ на: Старая Кошелка [356]

бабушко
чет ты путаешь на старости
украина воевала в той войне не на стороне росии, а в составе советского союза
не путай теплое с мягким
совремныый кацабстан в моих глазах не выглядит достойным преемником ссср

362

матроскинЪ, 08-05-2007 18:04:13

08-05-2007 18:00:58  Старая Кошелка 

мож тожа хатят бабла срубить...па ленд-лизу?

363

StarПер, 08-05-2007 18:04:54

ответ на: Фпихлински [346]

Их смущает страшное слово - Холокост.
Одну букву добавить -  и пиздец...

364

Фпихлински, 08-05-2007 18:05:04

скаты нахуй...

365

Ибливый блядоящур, 08-05-2007 18:05:18

Всех камрадов поздравляю с Празником Победы! Удачи всем вам падонки! ушёл.

366

матроскинЪ, 08-05-2007 18:05:59

08-05-2007 18:04:03  (КоТ)猫 

а дастойным преемнегом чево выглядет в тваих глозах окраина?
венеры?

367

Потный Ублюдок, 08-05-2007 18:06:06

ответ на: Беламор-в-анал [359]

Только амбала сами завалили, с иностранным ружьишком, но сами.
Так то!

Праильно! Если у тя есть ружжо а пальчиков нет - продай ружжо тому у кого они есть. И нет амбалоф.

368

матроскинЪ, 08-05-2007 18:06:33

08-05-2007 18:05:18  Ибливый блядоящур 

и тебе!

369

Фпихлински, 08-05-2007 18:07:38

ответ на: StarПер [363]

>Их смущает страшное слово - Холокост.
>
>Одну букву добавить -  и пиздец...

да фсё нармальна будит-  скора какшег полной лошкой пачерпают пару лет и глядиш умишкато прибавецца

370

матроскинЪ, 08-05-2007 18:07:50

08-05-2007 18:06:06  Потный Ублюдок 

а можна и таму и таму прадать...и ждать,пака не ухуячат другдруга...

371

Потный Ублюдок, 08-05-2007 18:08:59

Пойду помяну сгоревшую дачу...

372

матроскинЪ, 08-05-2007 18:10:47

Интенсивными темпами продолжается варварское «урезание» украинской армии с одновременным ее мазохистским разоружением. Дело доходит уже не до больного, а до смешного. Вот, например, пока в «высших сферах» шли дебаты об объединении всей авиационной промышленности в единый консорциум... в Воздушных Силах ВСУ остался 1 (ОДИН!) боеспособный транспортный самолет (Ил-76МД), использование которого регламентируется лично министром обороны.

нуштош...лендлиз неапхадим...а расплатяцо патом...

373

(КоТ)猫, 08-05-2007 18:11:24

ответ на: Беламор-в-анал [359]

а ты не прикинь отбились ли без него
песдеть как известно не мешки таскать
но херово воевать без пуговиц и сапог
цифры повтыкай
и прикинь
или ты думаешь что лендлизовские сапоги про запас хранили 15 милионов пар это тебе не хуй собачий
пройдись по базару купи дешевле
и без пороха хуевато ваевать
пасматри скока хлопка было поставлено, думаешь для тампонов
просто посмотри цифры
какие все грамотные сейчас
своим бы обошлись, хуясе
свое бросили при отступлении

374

Беламор-в-анал, 08-05-2007 18:11:34

(КоТ)猫  [ответить] [+цитировать] [361] 

Ответ на: Старая Кошелка [356] 
бабушко
чет ты путаешь на старости
украина воевала в той войне не на стороне росии, а в составе советского союза
не путай теплое с мягким
совремныый кацабстан в моих глазах не выглядит достойным преемником ссср
_____________________________________________________________
Ну ты блин даешь! Вроде вменяемый, но ингода уж прости скажешь, как в воду пернешь!
Вся мировая обчественность считает Россию правоприемницей, и только у гордого какла свое собственное мнение! Может Украина правоприемница? Так поизвеняйтесь с наше, да и долги бы выплатили. так что это ты путаешь хуйс трамвайной ручкой!

375

матроскинЪ, 08-05-2007 18:13:04

В этой связи можно еще вспомнить затопленный, «как бы случайно», фрегат «Днепропетровск», или одного с ним класса фрегат «Севастополь» - недоремонтированный. О чем МО предпочитает скромно умолчать. Или полуразогнанный армейский спецназ, где офицеры вынуждены за собственные деньги покупать снаряжение и т. д. Перечень всех этих малоизвестных, но красноречивых фактов можно продолжать до бесконечности... Такова вот армейская реформа.

376

StarПер, 08-05-2007 18:13:18

ответ на: Старая Кошелка [356]

Дед в 43 допер до тех мест. Вот тут-то у них призыв и начался. Такие, говорит парубки - загляденье. Еблет - шире моих плеч. А дед из кержаков, пом.ком.взвода разведки, противотанковое ружью тягал...
А я ему (пропаганда, хуле...) - так угнали же ведь всех в Германию??! А он - не знаю, кого угнали... По кулю сала каждый волок с собой. Лошадь дя этого взяли...

377

DJ Ёпстудэй, 08-05-2007 18:14:05

400

378

Беламор-в-анал, 08-05-2007 18:16:09

(КоТ)猫 
Абъясняю еще раз!
Товары по ленд-лизу были нужны как воздух! и очень помогли. Никто не отрицает их большое значение. Но...
Америкозы так же легко продавали сырье немцам. Доходило до смешного. В сенате была принята поправка, что никакая война не влияет на торговые сделки. У америкозов для армии не хватала каучука, но его плотно гнали в Рейх. После войны пара сенаторов пыталась поднять эту тему. Даже комиссию создали. Только один скоро в афтокатастрофе погиб, а другой в СШП стал персоной нон-грата!
Так то

379

StarПер, 08-05-2007 18:17:36

ответ на: матроскинЪ [372]

Да будет тебе их топтать...
Зато как они ловко жидофф ебнули, а? Всево 1 (одной) ракетой.
Наших, правда, там несколько штук попало, но нехуй туда шастать на таких самолетах.

380

Беламор-в-анал, 08-05-2007 18:20:06

Ладно после договорим.
Всех со святым праздником!
Ушел

381

(КоТ)猫, 08-05-2007 18:21:01

ну судя по всему современная кацапня настроена решительно
после того как единогласно был отброшен тезис о победе над фашизмом сил антигитлеровской коалиции в пользу версии что победил советский союз единолично и после распада советского союза вступила в свои права версия о том что росия победила самостоятельно а бывшие республики под нагами путались
а Украина вообще в окупации была, а ОУН вообще за независимость Украины воевала, это ж прямое предательство кацабстана

англия держала фронт хуй знает сколько километров
логистика вообще была ебанутая
нука подвези подкрепления в северную африку при воздушном господства немцеф в средиземном море
а ничо воевали
а если умудрились не перемолотить х\з сколько миллионов человек в бездарных наступляниях а-ля 1942 год и не оставить в котлах 1941 так им зачет
а аргумент что англия на острове, сродни аргументу что кацабстану керосин с газом на шару достались и оне незаслуженно этим пользуются

382

кулинах, 08-05-2007 18:22:17

немцы не дали пиздов гитлеру. русские не дали пездов сталину.

вместо этово перепиздили друкдрука.... вот и вся правда... и нахуй ана каму нужна???

383

матроскинЪ, 08-05-2007 18:24:50

08-05-2007 18:17:36  StarПер 

напаменаю,шта самалед и ыкепаж быле из маиво горада...

08-05-2007 18:21:01  (КоТ)猫 

керосин с газом неапхадима срочна передать окраине в вечнае пользаванее,иба ето будет заслужено...и ниипет!

384

Беламор-в-анал, 08-05-2007 18:25:56

(КоТ)猫  [ответить] [+цитировать] [381] 

Почитай либо историков англйских или немецких, или ту же тобой любимую "Таймс".
Там все приводят одни и те же цифры.
Потери Германии на Восточном фронте 75-80 процентов
На западном 20-25!
В Нормандии и Арденах против союзников было 56 дивизий.
Это столько, сколько было перемолото на Востоке только за 42 год.
Читай мат.часть!
Все теперь точна ушел.
Еще раз всех с праздником!
И кто кого перемолол?

385

max, 08-05-2007 18:28:51

Да, Кот-с-какой-то-хуйней (Петух?), твой случай тяжелый. Никто и не спорит, что союзники помогли, однако войну выиграл СССР, в который входила, втч Украина. Так чего ж ты, вместо того, чтобы порадоваться общей победе, хуйню какую то городишь? Так хочется срача? Или тебе жаль, что победили тогда?

386

(КоТ)猫, 08-05-2007 18:29:07

ответ на: Беламор-в-анал [378]

песдишь
не большого значения
а решающего значения
может в 44 и можно было хуй на ленд-лиз забить
но в 41 и 42 без него был бы песдец
дорога ложка к обеду - знакома эта пословица

пысы. а ты считаешь достойной премницей ссср страну которая сдала всех и вся, друзей, союзников, базы, пересралась со всеми соседями и набрала долгов у своего врага
тогда у нас с тобой разные представления о достоинстве

387

оловянное яйцо, 08-05-2007 18:30:13

Гандон, бля!

388

StarПер, 08-05-2007 18:31:08

ответ на: матроскинЪ [383]

Новосиб?

389

матроскинЪ, 08-05-2007 18:33:34

08-05-2007 18:31:08  StarПер 

угу

390

пракурор, 08-05-2007 18:37:52

http://ru.wikipedia.org/wiki/Генеральный_план_«Ост»;

391

пракурор, 08-05-2007 18:38:57

please

http://ru.wikipedia.org/wiki/Генеральный_план_«Ост»;

392

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-05-2007 18:39:20

аффтар - правозащеканское хуепутало. ты хотя бы представляешь себе, как выглядит труп пойманного эсэсовцами простого крестьянина? ты бы с перепугу жиденьким дристал до конца света.

Фашики - не герои. это отморозки. ты, уйбак, их защищаешь. кол тебе в сраку, причом поперёк.

393

(КоТ)猫, 08-05-2007 18:39:54

это клиника
как жеш моск у москалей засран
англия воевала одна против германии почти год в то время пока союз гнал в германию продовольствие и польшу с прибалтикой делил
и нихера с англией не случилось
почитайте лучше переписки сталина с черчилем, как он конвои вымаливал
войну выиграли страны антигитлеровской коалиции, кто больше вклад внес, кто то меньше
а кто то навалил неизвестно сколько милиионов трупов, города брал к 7 ноября а теперь уверяет что он самый геройский герой
то что союзники имели меньше потерь воюя на два фронта с японией и германией, говорит только о наличие мозгов у руководства

вышел
традиционно - москаляку на гилляку

394

StarПер, 08-05-2007 18:40:57

У меня брат в "Сибири". И за кордон они летали даже с техниками - экономия-с
Ему повезло.
И наше общее мнение было - нехуй по израилям шастать.
Я сам в Нсб в СКА год служил, на Богаткова.

395

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-05-2007 18:42:25

аффтар, тебе, пахоже, нихуя не знакома матчасть. Суворова начетался, да? так нехуй тут дебильные идеи озвучивать! начитался - ну и ебанись о надгробье на могиле фашика!

396

матроскинЪ, 08-05-2007 18:44:50

08-05-2007 18:40:57  StarПер 

ну хуй иле нехуй...есть спрос на такой рейс,самалет летает,ыкепаж зарабатывает детижкам на малачишко...а ебанутые каклапитеки немогут нихуя сделать па челавечьи...даже паиграцо в вайнушку...и ибошат гражданские самальоты...
прецтавь на минуту,што ета былба сшп-шный самальот...к премеру...каластан бы дасихпор трясло...

397

Leveller, 08-05-2007 18:53:25

To:Техническая Интылигенция 

Согласен.

398

угрюмое быдло, 08-05-2007 18:58:14

>В этот день ветераны как бы забывают на миг о неустроенности жизни, об недостатке внимания к ним со стороны общества
-читайу и плачу: афтор ты мудаг?
>Стоит поднять стопку и за тех, и за других, павших в той войне
- точно мудаг. убей себя сцука для селекции. падаль ты тупорылое

399

угрюмое быдло, 08-05-2007 19:00:59

да. коклы - пидоры палюбому.

400

StarПер, 08-05-2007 19:04:18

ответ на: (КоТ)猫 [386]

Чото непарнокопытное не то съело:
"...сдала всех и вся, друзей, союзников, базы, пересралась со всеми соседями и набрала долгов у своего врага"
Кто сдан? Кому? С кем надо было не пересраться? Какие долги?
Или вечно вас кормить прикажешь?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »